1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @Smirnoff81, Ниже для Вас:
    Рапид Микро RM или получизель. Количество звеньев зависит от шины:
    у меня 16" это цепь на 67 звеньев!
    Рапид супер RS или чизель (в профиле выглядит как цифра "7")
    Они зато по не сильно загрязнённой древесине действительно СУПЕР! :super::hello:
    Я бы рекомендовал взять одну RS и одну RM... Заодно и сравните
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще как нужны:). Жиклер Н забеднен. При 16 000 оборотов, а еще не дай Бог, некачественный бензин или масло - очень скорая смерть. Да и при идеальных - долго не проживет. В данном случае - сервис еще как нужен.
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Ну я это и имел в виду, что там наглядно на пиле 16 тыс. с лишним, а по мануалу макс. 14000 должно быть. Да к стати, а как правильно проверять с шиной и цепью нужно или без них?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Очень правильный вопрос. Нужно проверять с шиной и правильно натянутой цепью. В данном случае, если поставить шину и цепь, то больше шестнадцати уже не будет наверное. Но все равно - плохо. Если (это на любой пиле) больше 100-200 оборотов - это еще куда ни шло, но все равно - большого моторесурса у пилы гарантированно не будет. Что то вылезет. Если не задиры, то какой то из подшипников может крякнуть, или кольцо или глушитель прогорит. Тепловой режим не правильный - это износ. А тут - перекрутка на 2 000 оборотов. Попадалово будет, если не исправить.
     
  5. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Я все переиграл с пилой:) Шталь брать не стал. Вспоминая Ваши советы, что хускварна 365 самая лучшая, придавил жару сапогом и взял 365-ю хускварну - завтра поеду забирать:) так что теперь буду задавать вопросы по азам эксплуатации 365-й. А вопросы все те же: что взять вместе с пилой, что бы спокойно ехать в феврале на заготовку?
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.124

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.124
    Ну так 70 кубов и 50 кубов. Цена не сильно отличается, вес тоже на 1 кг всего. Я бы тоже с такими ценами на 61 либо 365 смотрел.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поздравляю ! Вы сделали реально самый лучший выбор ! Если берете в оф. магазине - обязательно пробный запуск и (если будет надобность) проверка настроек карбюратора. Если нет - сами убедитесь, есть ли H и L по единице. Если будут проверять тахометром (у нас в оф. центре всегда при продаже пилы это делают) - хорошо поставить на первое время 12 000. Но они сами это должны знать. А взять хорошо запасную цепь, парочку напильников, плоский напильник и - в зависимости от желания и опыта - какое либо заточное устройство. Можно, конечно, и голым напильником точить, но это действительно надо знать свое дело и уметь это, чтобы не было как у нас говорят: "как курица лапой":). Цепи сейчас дорогие, да и гарнитуры и лишних гсм жаль:). Так что по заточке - решать Вам.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот это правильно:super: ! Тем более если опыта нет. Там же они фиксируются на шине, все углы получатся автоматически правильные. Только чтобы цепь была сильно натянута при этом. То есть - натягивать как обычно, не перетягивать (чтобы потом лишний раз гайки крепления не крутить), просто во время заточки надо просунуть между цепью и нижней стороной шины, свечной ключ. Вот и получится натяжка.
     
  9. Вася_Форточкин
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    95

    Вася_Форточкин

    Живу здесь

    Вася_Форточкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Челябинск
    Занятный ролик, Stihl vs. Суровые вальщики. Судя по видео, вальщики побеждают с крупным счетом.)
     
  10. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Забрал сегодня пилу 365-ю:) На вид зверь-машина. После поверхностного изучения инструкции, возникло несколько вопросов. В гарантийке указано, что гарантия год, но если использовать для себя по 150 часов в год, то два года, с условием прохождения ТО в сервисе не реже раза в шесть месяцев. Надо оно, или забить? Так же в инструкции написано про какой-то катализатор и искроулавливающую сетку в глушаке, которую нужно чистить раз в неделю? Заводить на тормозе, это нормально (у моих предыдущих пил тормоз был выкинут, никогда им не пользовался)? На шине нет отверстия для смазывания ведомой звездочки, она не обслуживаемая на шине 585 95 08-68? Масло лучше взять которое советует инструкция: хускварна HP или, как некоторые советуют Штиль? Зимние накладки для использования при температуре -5 и -15 реально нужны, т. е. использовать по инструкции? Зашёл сейчас на сайт, где покупал, пила уже подорожала на 5000 р. Брал за 29 с копейками, сейчас уже 35 с чем-то, жаба моя успокоилась:) Ну а вопросы по цепи и ее заточке написал в соответствующей теме.
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поздравляю ! Она зверь не только на вид, а и по всему остальному. Зверее не бывает:). Упаси Боже от гарантии всех людей - чтобы не пришлось обращаться. Если бензин и масло - нормальные, не придется обращаться ни за год, ни за два. Мое мнение - что забить:).
    Катализатора там нет, как и сетки. А если бы была - так лучше ее сразу вообще выбросить, и не глядеть где упала:).
    Заводить лучше без тормоза (личное мнение). Дольше проживет сцепление, но осторожно надо - чтобы шина ничего не зацепила. Я за почти двадцать лет дела с бензопилами - не знаю, на разы, сколько запускал - тысячи запусков наверное:). Да и как подсчитать ? Но никогда, ни на каких пилах не пользовался тормозом при запуске.
    Звездочка необслуживаемая.
    Родное все же лучше малость. Но если нет, а будет Штиль - вполне пойдет, даже не переживайте нисколько. Но обязательно - ОРИГИНАЛ. Если красное - с хорошо ощутимым запахом аммиака должно быть. Если нет - так сразу же на смазку цепи его.
    Если много снега - тогда нужны. А так - нет как бы. Я работал при минус около 15 без них - и ничего. Пила у меня похожая.
     
  12. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    @Smirnoff81, Во первых поздравляю с удачной покупкой, в наших
    рядах опять прибыло! А то мы тут с @alex 2 только вдвоем раньше с 365ми были. По поводу то решать вам, я свою не возил и не пожалел, масла оба хорошие. Да, шины у хускварны сейчас есть не обслуживаемые, Зимнюю накладку только наружную при необходимости, заводить на тормозе дань технике безопасности а так на ваше усмотрение. А сетки там нет. Упс... Ярослав уже опередил.
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.124

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.124
    Я тоже без тормоза завожу. Интересно что у 460 хуски цепь и не крутиться, а у чемпиона 240 крутиться. Но у 460 сцепление как схватит то уже не буксует даже под нагрузкой на малых оборотах-специально на распиле проверял, а у чемпиона подбуксовать начинает при снижении оборотов.
     
  14. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Спасибо ещё раз всем. А на ТО, наверное, забью. Не охота пилу раз в полгода таскать в питер, хотя летом на машине может и свезу. Это ТО ещё и платное небось?
    Для смазки цепи купил делового масла, «калибр» и «hammer» наверное пойдёт, на родное жаба совсем душит:) Да и растительное оно какое-то, типа забыл слить и кранты насосу. Ещё в инструкции есть правила регулировки маслинного насоса, в зависимости от длины шины, так и надо делать?
    И ещё, тут кто-то советовал обкатывать новую цепь, чтоб не тянулась: полить ее маслом, покрутить на оборотах с минуту, потом подтянуть и поновой ещё разок. Нужно это? Или из области шаманства?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это Вам не скажу - платное или нет. Хотя я в наш сервис вхожу, как говорится, без стука:) - но честно не знаю.
    Масло лучше всего - обычное моторное, а родное для смазки - не советую чуть ли не категорически. Винт лучше всего в среднее положение, у него есть там диапазон, возможно, и поставлено как надо. Шина штатная 45-ка, да и длиннее и не надо. Я нередко на деревьях чуть ли не великанах работаю (и 70-80 см в диаметре не редкость), и 45-ки хватает.
    Ну как сказать ? Возможно, это и хорошо, но на мой взгляд - лишнее. Я ставлю новую цепь из коробки без лишних манипуляций (прохожу напильником только и слизываю чуть ограничитель) с маслом, и никогда еще цепь не вытягивалась так - чтобы невозможно подтянуть, и никогда на своих цепях не выбрасывал звено (а случаев таких у нас - уйма).
     
Статус темы:
Закрыта.