1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня тоже крепления обломились давно, но я всё равно щиток на крышку стартера ставлю :)
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С Вашего позволения:), немножко добавлю и уточню: проф. серию - это само собой, но в большей мере - ХР указывает на закрытые продувочные каналы в цилиндре. И как раз, 365SP - исключение. Но исключение в лучшую сторону:): у нее цилиндр - полноценное ХР, но это не указано в названии. А 61 - уже нет, каналы открытые. Вот как:).
     
  3. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    В магазине не запускали и ничего не регулировали. Сделаю по Вашей рекомендации, спасибо.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да, отличие в цпг. Но они взаимозаменяемые: ставите на 61 поршневую от 272 ХР - и вперед. Но это очень дорогое удовольствие:). У нас, к примеру, цилиндр оригинал к 272 чуть ли не на треть дороже цилиндра к 365. Хотя у 365-й он сложнее и продвинутее.
     
  5. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    И в догонку вопрос, скорее всего так же тупой:) декомпрессионный клапан нажимать при каждо дерге, или он при вспышке закрывается сам, а при холостом прогоне не закрывается? Пардон за идиотские вопросы, но такой пилы у меня не было. Предыдущие - три раза дернул с открытой заслонкой, потом со второго-третьего дерга заводится.
     
    Последнее редактирование: 01.02.18
  6. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Что-то не нашёл, отверстие в оси глухое
    6904BF56-24E3-4D8E-9D45-24F4C1FCA67D.jpeg
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Желательно нажимать при каждом запуске, и на холодную и на горячую. Легче, да и детали стартера дольше будут жить. А закрывается он при первой вспышке, автоматически. И с закрытой воздушной заслонкой (при холодном запуске) и с открытой.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    А Вы когда будете пилу запускать-регулировать?И будете ли в заводские настройки залазить? Отпишитесь-интересно.А ещё лучше видео.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это на 61 и 272 смазывается сквозь это отверстие. А на 365 нет. Отверточкой осторожно снимаете стопорную шайбу-подковку (только придерживайте - а то улететь может:)), снимаете тарелку сцепления с коленвала - и вот Вам подшипник. Несколько секунд работы.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, как часто это надо делать?
     
  11. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Карбюратор попробую поковырять по совету Ярослава. Я поеду в деревню 16 февраля и до 26-го планирую выпиливать деревню на дрова, и так раз в месяц примерно выходит. Можно и видео попробовать, если деревом не придавит:) Если после 26-го не отпишусь (в деревне не то что интернета нет, там и позвонить-то проблема) считайте меня коммунистом:)
     
  12. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Вот тоже интересна переодичеость сего мероприятия, и надо ли это делать на новой пиле?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В инструкции написано раз в неделю. Но это я так понял - при проф. режиме. Я смазываю (на сырой древесине) примерно после 20-30 литров бензина. Во время сезона у меня точно так и получается - раз в неделю:). Ну и Вам так же советую. А если на сухой древесине или с пылью, трухой - так чаще немного тогда.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А сколько там этой работы :)? Можно проверить и на новой. Хотя этот подшипник задействован только когда пила на холостом ходу, но если проверить (и если надо - смазать) - хуже не будет.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если нет тахометра (или опыта) - это самый лучший способ. В принципе, 1 и 1 - это и есть эти самые заводские настройки:), или базовая регулировка. А главное, проверить их - это безопасно и полезно для пилы: поскольку (по разным причинам) винты (или один какой то) могут быть слишком завернуты - меньше одного оборота. А это уже не хорошо для пилы. Так что вариант один, и главное - ничего сложного.
     
Статус темы:
Закрыта.