1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть у меня ещё один вопрос. Пусть он покажется кому то наивным. Работа пилы без нагрузки..Зло?Зло.А почему? Предположим я пилю на пол шины, обороты скажем под нагрузкой ну..6000.Дальше я просто встал (ну теоретически) надавил на гашетку обороты тоже 6000. Что такого происходит, что это вредно? С такой же скоростью летает поршень, так же сгорает смесь, так же смазывается поршневая. Не понимаю. Что под нагрузкой как то по особенному смесь сгорает. А?
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Без нагрузки, падает температура. Соответственно, идёт интенсивное нагарообразование.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В общем то понятно. Постараюсь сказать - как я это понимаю, но :)здесь на истину не претендую. В общем, поршень летает одинаково, НО при тех же самых оборотах под нагрузкой - потребляется больше топлива - а значит больше и масла. А больше масла - значит меньше греется. Почему то уверен: быстрее закончится бачек бензина если пилить при 8000 оборотах, чем когда просто газовать вхолостую и держать 8000 оборотов. Если еще не появятся задиры (когда без нагрузки), прежде чем закончится заправка бензина:). Это что то наверное похожее - если ехать по ветру, и с такой же скоростью - но против ветра, и какой расход будет. Приблизительно, конечно. Но примерно так.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это наверное так будет - когда на холостом ходу. Будет падать температура. А если газовать, но без нагрузки - так вроде температура вряд ли упадет. Но то, что если нажать полный газ без нагрузки и держать - клин (или потеря компрессии) гарантирован:), это вне всякого.
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    На полном газу, безусловно. Но думаю ТС, про 6 000 оборотов сказал с умыслом). У меня, на 2т генераторе без нагрузки температура падает настолько, что зимой глохнет через 2-3 минуты. А на гене, обороты стабильные. Что при нагрузке, что без. Но, стоит подать даже небольшую нагрузку (хотя бы ватт 200), может работать сутками. Да и нагар на пиле, если есть даю поработать от души на толстомере бачок - другой. Свеча и дно поршня - чистые. Не как новые конечно, но все жиро масляные отложения сгорают и вылетают из цилиндра, напрочь.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нуу как версия. Больше топлива или меньше топлива, под нагрузкой или без, а на поршневую всё равно одинаковое кол-во масла попадает. Греться пила не должна в обоих случаях. Во всяком случае не критично при втором варианте. Я конечно с ВАми согласен, но словами как то не смогу обьяснить. А кто у нас тут главный по тарелочкам? В смысле главный теоретик?
     
    Последнее редактирование: 01.02.18
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Как бы не совсем. Чтобы под нагрузкой получить те же 6 000 об/мин, смеси надо впрыснуть в цилиндр больше, чем без неё. А больше топлива - больше и смазки.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если надавите на газ без нагрузки то обороты будут уже не 6000 а гораздо больше. Есть мак. обороты и есть рабочие обороты.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    С температурой всё ровно должно быть. Охлаждение воздушное. Все знают на максимум без нагрузки хана движку. Все знают. И я знаю. А почему? Я научного обьяснения хочу. :|:
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это понятно. Вопрос теоретический. Будут 14000. Разговор не об этом. Можно и 6000 без нагрузки держать. Почему умирает движок на макс. об. без нагрузки?
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.363
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так парадокс однако. Больше топлива больше смазки..Больше масла, но и бензина на СТОЛЬКО же больше?
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не совсем понял, в чём парадокс. Чтоб раскрутить двиг до 6000 без нагрузки, смеси нужно чуть. Чтобы удержать те же обороты в бревне сантиметров 40, курок газа уже ближе к максимуму. Соотв, смеси улетает в цилиндр в несколько раз больше. А вместе с ней и масла. Пропорция масла в бензине, величина постоянная.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это в 4Т так будет. Там масло отдельно - и подается в зависимости от оборотов. А в 2Т масло в бензине: если подается больше топлива - значит больше и масла. Это уже не теория:), а реальность.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но обороты то одинаковые ? Так ведь ? И при равных оборотах - но больше бензина. При равных оборотах - меньше масла = бОльшая температура. Силу трения и законы физики :)еще никто не отменял.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Только, как версия. Без нагрузки, при максимальных оборотах бедновата смесь. Или же, чтобы раскрутить до максимума, без нагрузки, топлива надо чуть, и количества масла уже не хватает для защиты ЦПГ и КШМ.
     
    Последнее редактирование: 01.02.18
Статус темы:
Закрыта.