1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yar04
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Yar04

    Участник

    Yar04

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну что сказать, буду пробовать.
    Нелегкая акробатическая процедура видимо, держать пилу вверх ногами, держать рычажок при этом, чтоб он не вернулся назад, и еще трос тянуть. Попробую, очень надеюсь, что получится.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    Страхи преувеличены :)

    -пысы
    Этот метод уже после перелива. Так что не лучше...
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как сказать...
    Если существуют затруднения при запуске, то есть некоторая вероятность того, что нарушена герметичность, подсос воздуха на пути между карбюратором и цилиндром, а в этом случае пары топливной смеси могут загореться совсем не в том месте, где было задумано.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    В этом случае не будет пересоса. Наоборот, бедная смесь (свеча сухая). Зачем тогда спичка?


    Впрочем, чего это я? :)
    Пила - это не тот агрегат, который надо завести во что бы то ни стало, иначе замерзнешь (например, на Севере...)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    @VoDoLaZ87,

    Уважаемый Вы мой, я отремонтировал не десятки а сотни бензопил, повидал всяких пользователей - криворуких и не очень и запустил множество залитых бензопил и мне незачем ничего читать, вся полезная информация давно у меня в голове. Конечно, можно обойтись без спички, но так больше канители и неопытный человек может и не справиться. Иногда не достаточно простой продувки двигателя без свечи если в кривошипную камеру попало много бензина.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если 6 подряд, то твой сосед лапшист:)], такая фигня бывает когда слабо натянутая цепь слетает с шины, звенья ударяются о цепеуловитель (в партнёрах он вроде алюминевый) и появляются заусенцы, у штилей (бытовых) когда как, когда цепеуловитель "подтачивает", когда выламывает.
     
  7. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Метод довольно не нов сам им пользовался когда был Урал. Каждый конечно волен сам выбирать метод устранения последствий попадания чрезмерного количества топлива в камеру сгорания. Но... я тоже ни разу не слышал ни об одной бензопиле взорванной таким способом:)].
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Димон ты прав на все 100 % :) Когда ставил шину, то обратил внимание что он (цепеул) покоцан, и слегка болтается, подтянул. Я еще спросил, ты пробовал пилить, говорит нет, хотя шина была в одном месте чуть поцарапана, явно не заводская. Там ведь без инструменталка :) Показал как правильно пользоваться, на что он был в стопоре. :aga:


    Делайте как хотите :aga: Я свое сказал :hello:
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я тоже не слышал...
    Но всё же потенциальная опасность присутствует и как-то неохота:no: в этом деле быть первым, открыть статистику:) .
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    Немного вслух о пуске ДВС

    Пуск - это всегда сложный процесс для ДВС. Чего только не придумали для этого. Как в карбюраторных двигателях, так и в инжекторных. Куча датчиков, контроллеров, исполнительных механизмов (от биметаллических пластин до шаговых двигателей) и пр. приблуд.
    Пила - это частный случай. Технология пуска сведена к примитиву. Вначале, когда закрыта воздушная заслонка, при вращении коленвала качество смеси меняется от очень бедной до очень богатой. Такой богатой, что после первой вспышки (во время оптимального состава бензо-возудушной смеси) вспышек больше нет и двигатель глохнет. Затем вручную открываем воздушную заслонку и снова пытаемся пустить. И тут немаловажно, и это особо отмечено в мануале, нужно РЕЗКО дёргать! Иначе можно банально пересосать.

    И ещё. Производители сняли с себя ответственность за травмы. Они утверждают, что нужно поставить на тормоз. Да, цепь не вертится. НО! Двигателю "дана" команда увеличенных оборотов (предпусковой установкой ДЗ в немного открытое состояние), центробежная муфта включается и движку, мягко говоря, трудно набрать обороты. Вдобавок, спалённый тормоз, который потом менять надо.
    Если вы твёрдо уверены в своих силах удержать пилу, предусмотрели, что цепь при вращении не заденет ни землю, ни, не дай бог, человека, пускайте движок с ... отпущенным тормозом!

    Иначе получается, что, например в автомобиле, вы включили передачу, нажали на тормоз и пытаетесь пустить мотор. Как бы не так! Желательно, чтобы облегчить прокрутку коленвала, особенно зимой, выжимают сцепление. Чтобы даже лишнее сопротивление масла в КПП не мешало повороту коленвала.
    Я понимаю, что производителям лень, или не хотят повышать себестоимость продукции, установить муфту центробежную плюс ручной расцепитель. Им, видите ли, только тормоз влепить захотелось... :(
    "ТБ - важная наука, написанная кровью"(с). Согласен, но не надо быть жадным (это я о производителях)...
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Не думал что простая, банальная процедура будет у некоторь|х владельцев бензопил настолько ассоциироваться с опасностью. Если б в данном случае существовала реальная опасность то я, имея немаль|й опь|т по работе с бензопилами и ремонту их, даже не стал бь| советовать подобного. Ведь советую по человечески, хочу помочь, ибо знаю как неприятно когда что то не получается. Я же не какой нибудь там враг народа:)] .Если пилу без свечи перевернуть вверх ногами и продуть стартером то в такой способ удаляются остатки бензина с двигателя. Конечно, нужна осторожность. А как же иначе? Если на цилиндре или где то у карбюратора где то остался бензин то протереть тряпочкой. Разве так сложно? Зато после процедурь| со спичкой, если все остальное в пиле исправно, то как правило запускается всегда, но запускать как прогретую.
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.061

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ярослав1971, Мои аплодисменты. :super:. Знаю и неоднократно применял такой способ, правда несколько проще, спичку к глушителю и медленно проворачивать двигатель. Далее как у Вас описано - хлопок и пила запускается с первого раза. Оговорюсь, что применял его на Урале и Тайге, на Штиле и Хускварне повода не было. Советовать не решался, ибо на импортных пилах так не пробовал. Сколько раз так на своих пилах делал не считал даже, гораздо проще, чем выкрутить свечу и продуть. И не только я так делал, научили мужики работавшие Уралами на валке леса, чтобы пила взорвалась не слышал, хотя способ на первый взгляд кажется чрезмерно экстремальным.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть маленькая тонкость. Выхлоп из глушителя обычно направлен в сторону от оператора пилы, а свечное отверстие - как раз ему в лицо. Кроме того, из-за компоновки глушитель располагается на краю пилы, т. е. все остальные её агрегаты находятся от него с одной стороны, а свечное отверстие посреди и над потенциальными источниками протечек.
    На мой взгляд, проще всего при признаках заливки запускать на полном газу. Естественно не дёргать шнур до того, чтобы из глушителя смесь потекла ручьём. С третьего рывка не запустилась - смотреть в чём проблема, а не пытаться "взять количеством".
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    На Штилях и Хускварнах тоже приходится (конечно, на своей 272 нет надобности). Прошлепает человек первую вспь|шку ну или по неопь|тности зальет двигатель и дергает до посинения, тем самь|м только делая еще хуже. Ну и приходится помагать спичкой. А то уж некоторь|е в панике: пила поламалась, не запускается. :)]
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.061

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Ленинградская область
    Безусловно, но, к сожалению, не всегда помогает.
     
Статус темы:
Закрыта.