1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320
    Дык, там надо-то чуть газануть и подрезать.
    По уму, газ сбрасывать надо за пару секунд до финиша распила. Тогда и перегазовок лишних не будет :)
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    Смешно. Я сначала инструкцию в инете прочитал, когда до этих прокладок дошёл, подумал надо обязательно посмотреть-снимали крышку или нет. А зачем у новой игольчатый подшипник смазывать?
     
  3. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    По инструкции смазывать раз в неделю.
    Мне только непонятно, каждый раз надо снимать стопорное кольцо.
    На моделях с внешним сцеплением вроде шприц-масленка есть.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320
    Заводите пилу и, немного поработайте пилой на оборотах повыше холостых. Гарнитура сама смажется.
    Затем снимаете гарнитуру. Шину протираете сухой чистой тряпочкой. На шину цепь, шину на гвоздик.
    Пилу чистите-мажете,сливаете масло, бензин. Бензином промываете маслобак.
    Воздушный фильтр промойте и просушите обязательно.
    Бензин из карбюратора можете выработать, если есть желание.
    Можете маслица капнуть под свечку и провернуть к-вал.Хуже не будет
    Вроде и всё :)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320
    Если уж лебедкой, то за князевое или за закладное цепляйте. Чтоб сразу всю крышу стянуть вниз в один заход :)
    Если надумаете за угол тянуть, то обязательно брус между тросом и венцами просуньте, чтоб не зарезало трос между венцами. Нагеля в месте планируемого излома можно подпилить бензопилой аккуратно
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    И вечный спор-вырабатывать смесь на длительное хранение или нет..А масло из маслобака ваще никогда не сливаю.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.118

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.118
    Ну если все производители твердят вырабатывать - то имхо есть смысл послушаться их совета .
     
  8. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Я на Ш180 масло не сливал никогда, правда использую моторное, оно не полимеризуется в отличие от био.
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Уже опередили... Подтвержу,-работа с перегазовкою! И не фанатеть...
    А идеальный сучкорез - это 260-ка или 353-я!:hello:
    А ещё я Вам в личку написал, обратите внимание.
    Вай-вай...:( Очень это опасное дело,-лебёдкой... :mad: Лопнувшими тросами много
    народу посекло! :nono: Я бы всё таки трактором. Живи долго, родной! :hello:
    Вот, Федя, как всегда прав: добрый Вы человек! :hndshk:
    Хотя может лопата для того чтоб быстрее сдриснули?...:faq::)]:hello:
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.118

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.118
    У меня тросы толстые и оцинкованные, с крана взял на металлобазе, один вообще танковый:) Да и вообще я человек "перестраховочный":)
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Слава Аллаху! :hndshk: Потому как "родные" с 2-х тонника лопает только
    в путь... :super: На работе налюбовался! :um: Бережёного бог бережёт!:hndshk::hello:
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть один ньюанс, моё личное мнение. Слили с бензобака, завели, пила заглохла. Карб после этого всё равно НЕ сухой. Немного там бензина всё равно остаётся,кот и успешно испарится, а масло останется и если долго пилу не эксплуатировать в какую парашу это масло засохнет и как потом растворится (и растворится ли) новой смесью. Вопрос. Идеально когда пила работает круглый год, но это только у некоторых
     
  13. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Да, я тоже считаю, что без бензина в карбюраторе мембраны засыхают и дубеют. Для сохранения нормального рабочего состояния бензопилы (карбюратора) нужно запускать её хотя бы раз в месяц, если нет работы, то хотя бы на несколько минут погазовать и топливо не выжигать.
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А як же рекомендации шо при длительном хранении обязательно
    срабатывать! :faq: Не по феньшую однако...:no:
    Вырабатывать или не вырабатывать? :faq: - ВОТ в чём вопрос! :hello:
    ИМХО: Всё сработать в "0" и маслица в цилиндр... И шмурыгнуть (без зажигания)...
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Коли про феншуй речь зашла, тогда не масло в цилиндр, а консервационной смазки (Engine Fogging Oil) :super:
     
Статус темы:
Закрыта.