1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно. Если простой пересос то может помочь если пофартит, в любом случае лучше когда известна точная причина, поскольку заливка случается и от слишком загрязненного воздушного фильтра и от неправильно отрегулированного карбюратора (особенно L) и от недостаточной компрессии, когда или что то из ЦПГ надо менять или всю целиком.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если разобраться то 236 - не такая уж плохая, то что делают ее в Китае - дела не меняет. Ведь она есть в каталоге, продается у оф. дилеров - а значит она Husqvarna а не китаец. Вот моя пила - бразилианка, ну и что? Но она - Husqvarna. Качество и надежность - высочайшие. Могу поспорить не знаю на что - у меня та же самая 236 служила бы долгие годы. Просто надо, наконец, уяснить что новые движки уже так не проглотнут тот бензин что с легкостью глотают 137-142.И 1:50 на наш бензин - мало. Пусть на меня кричат и все форумчане и весь мир - все равно мало и баста. Нужно 1:40 и то если уверен в бензине. Мой союзник и свидетель - моторесурс и состояние моих бензопил и мотокосы. Вступлюсь за бытовую линейку Хускварны, хотя сам не пользуюсь. Вот много нареканий на маслонасосы и импульсные трубочки. Если своевременно чистить под крышкой сцепления то все будет функционировать. Ведь от грязи и склеенных опилок насос клинит, а металлический привод срезает зубья пластиковой шестерни. И все. А импульсная трубочка в 99,9 % случаев летит от перегрева. Причин много: бензин не тот, масло не то, пропорция масла не та. Но наиболее вероятные - использование бытовой пилы как проф. и работа тупой цепью. Или и то и другое вместе. Много пользователей склонны винить кого угодно и что угодно - только не себя и свою собственную криворукость.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не-а, у всех пил (практически) это происходит через 3-4 года после покупки.
    Ну вообще то желательно чистить маслонасос от опилок и грязи, а это сами понимаете не реально.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Знаю несколько 137-х, им уже по 5-6 лет и кроме разходников ничего не менялось, а маслонасос хотя б раз в полгода можно почистить, всего навсего снять сцепление и отвернуть два шурупчика. Делов - минут на пять.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну допустим мы с вами, ну еще несколько десятков человек почистят, а большенство даже и не знают где маслонасос у пилы находится. :aga:.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Согласен, но если регулярно чистить хотя бы под крышкой и отверстия подачи масла на шине то вероятность поломки существенно снижается.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, я думаю что если бы на маслонасосе стояло бы что то вроде сальника то претензий к этим пилам бы не было, а так там только шайба, при пилении сырых дров острой цепью (когда опилки крупные) особо под маслонасос ничего не попадает, а вот при пилении сухостоя да ещё и подсевшей цепью залетает туда как положено.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно согласен, в Партнерах - такая же чешуя, но тоже есть исключения: у меня Партнер 371 то ли 8 то ли 9 лет, и без какого либо ремонта.
     
  9. Иван1001
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17

    Иван1001

    Участник

    Иван1001

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Владимир
    Подскажите, пожалуйста. Так-ли обязательно запуск пилы Штиль-180 производить при включенном тормозе? Конечно так написано в мануале. Но особенно при холодном запуске несколько секунд (пока не переключишь) пила работает на максимальных оборотах на включенном тормозе, что противопоказано в том же мануале. Конечно же это в угоду безопасности, но все же не будет ли практичнее заводить не включая тормоз?
     
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если вы уверены в себе, то необязательно, да и многие так и делают. А то по неопытности, да в спешке забывают выключить, вот и спаленые сцепления :aga: Лично завожу без тормоза, и не перевожу рычаг во второе с низу (полуподсос) а сразу, после первой вспышки (дырке) в рабочем положении. :hello:
     
  11. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Тоже пару месяцев назад задавал здесь этот вопрос (можете поискать) и не без помощи коллег по форуму пришел к такому варианту - завожу сейчас (у меня штиль 180) всегда без тормоза, с широкой доски, положенной на землю (пилю у себя на участке), просто контролируя, чтобы рядом никто не оказался, а если на горячую - то зажав между ног. Изображать из себя лесоруба и заводить на весу без тормоза, думаю, не стоит, по крайней мере на первой тысячи кубов).

    Вариант запуска, любезно описанный здесь VoDoLaZ87'ом у меня пока получается не всегда, но не исключаю, что мой карбюратор нужно еще подкрутить или свечку почистить, тогда все будет веселей)
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Крутить ничего не надо (тем более что в 180м штиле кроме холостого хода крутить нечего:aga:) и чистить тоже, дёргаете с закрытой заслонкой до первой вспышки (обычно 4 дёрга), потом переводите в рабочее положение и дёргаете ишо раза 3-4, и всё, пила заводится (с таким способом заводки можете ставить на тормоз, так как пила сразу работает на холостых, звёздочка не крутится, сцепление не горит).
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да ничего страшного. И холодную и горячую завожу
    не включая тормоз. Многие заводят не зажимая пилу между ног, а резко опуская левую руку с пилой, но мне такой способ не очень нравится, кажется, что хват левой рукой не обеспечивает надежной фиксации пилы, а болтающаяся пила с вращающейся цепью не очень безопасна, ну или руки надо крепкие иметь. Вообще то был у меня знакомый он Урала на весу заводил, но "лоб" был двухметровый и всю жизнь в лесу отработал. :)
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так это ж самый удобный и лёгкий способ:)
     
  15. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Точно, вы мне и подсказали этот способ)... Способ хорош, но он мне удается не всегда...А разве настройка хх карбюратора не влияет на запуск ? И чистота свечи уж точно на запуск влияет (каюсь, заливал и чистил не очень)...
     
Статус темы:
Закрыта.