1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Ну значит поставлю пока, хуже не будет.
     
  2. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Прежде чем ставить, надо из серединки щитка вырезать лишнее, а то сваливаться будет.
     
  3. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Это уже пройденный этап:) я уже тут интересовался по этому поводу, и вырезал это лишнее. С ним никак не вставало.
     
  4. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Вчера свою 365-ю почистил, последняя работа была в снегопад.
    Обнаружил такой неочевидный момент: воздушный фильтр сверху чистый без единой соринки, а снизу, где рёбра жёсткости, много древесной пыли.
    Так что лучше после работы сразу делать ежедневноеТО.
     
  5. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Выезжал вчера на заготовку со своим "Зенитом" - подарком себе на НГ. Пила в совокупности сожгла примерно 1,5 литра топлива. Температура - минус несколько градусов.
    Прогрев в течение минуты. Довольно бойко сделал два пропила по сухому дубу диаметром 45 см.
    При начале третьего - провал оборотов на полном газу, почти полная потеря мощности. На холостом - нормально.
    В дальнейшем - затрудненный запуск. После запуска - относительно нормальный холостой ход, иногда даже выход на обороты, но потом сбрасывание при попытке работать. После остывания - снова запуск, минута-полторы работы под нагрузкой - и снова провал, сброс оборотов до заглохания. После привоза домой и осмотра выявилось:
    1) свеча сухая, с серым налетом
    2) сняв крышку, увидел, что все пространство под ней, включая воздушный фильтр, залито водой.
    Предполагаю, что вентилятор охлаждения активно засасывает рыхлый снег при низком положении пилы, снег летит на цилиндр и в карбюраторный отсек, где тает.
    Фильтр - родной, с пластиковой сеточкой. Неужели опять напустил опилок в карб? Заправляю через латунную сетку саржевого плетения - воду не пускает. Масло - немецкая полусинтетика.
     
  6. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Или может пробои мокрого электрооборудования?
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312
    Однозначно
    А еще, не забывайте про пильную гарнитуру: почистить- смазать-заточить-натянуть.Если шина обслуживаемая, обязательно прочистить отверстия для смазки и накачать свеженькой смазочкой. Снять заусеницы с салазок
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312
    Значит, в морозы будет карбюратор обмерзать. В следствие чего обедненная смесь и скорая смерть ЦПГ от обеднения.
    Вам надо как-то предотвратить попадание снега и в морозы лучше не пилить, думается мне
     
  9. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Хм...
    Про обмерзание радиатора я знаю прекрасно по Ротаксам. Может начинаться с +7...10 градусов при высокой влажности.
    Но совершенно не подумал об этом на бензопиле. Да и в инструкциях не встречал ничего по этому поводу. Т. е. возможно карб оттаивал в минуты паузы - и она начинала работать. Потом карб опять обмерзал - и работа прерывалась? Не исключено...
    А что же делать?
    Как работают в холода?
     
  10. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    а то что вырезали, ставите изнутри стартера и прикручиваете саморезом, который тоже в комплете, эту самую защиту от снега.
     
  11. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Некоторые модели пил имеют опцию электрического обогрева карбюратора.
    Некоторые модели пил имеют зимний и летний режимы подачи воздуха к воздушному фильтру. Может реализоваться зимним кожухом воздушного фильтра или же специальной заслонкой. В зимнем варианте на фильтр идет воздух через ребра охлаждения цилидра.
    Некоторые модели имеют зимний кожух, который крепится на стартер и уменьшает воздушный поток от маховика.
    Так же есть специальные варианты зимних воздушных фильтров.

    Есть пилы, которе имеют все эти опции, есть которые одну -две, есть которые ни одной.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.115

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.115
    У моей хуски 460 нет ни одной зимней опции, кстати место воздушной перемычки намечено в ребре отделяющем цилиндр и фильтр, так что при желании можно ее сделать.
    Но на -15-20 она пилила без проблем по 2-3 бачка в день за 2-3 часа на распиле на коротыши.
    В принципе и чемпион 240 тоже вроде пилил бы без проблем, на минусе как то проблем с ним не видел, по крайней мере до -10 ездил с ним в посадки за дровами. У чемпиона заслонка в крышке верхней есть, не помню открывал или нет, но сейчас закрыта.
     
  13. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Предположу, что это всё не про "Зенит", хотя вот последний как вариант .
     
    Последнее редактирование: 16.02.18
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    У 140-й обозначено отверстие, при желании можно выдавить.
     
  15. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Книжка очень солидная приложена, с хорошей полиграфией и правильными советами. Гарантийный талон защищен голограммой. Гарантия на бензопилы при условии регистрации серийного номера на сайте - аж 2 года.
    Нашел температуру эксплуатации: -15... +40 град.
    Но никаких особенностей зимней эксплуатации не указано.
    Я склонен поверить в обмерзание карбюратора.
    Но до этого я выжег не менее литра топлива при отрицательной температуре без всяких проблем.
    Или влажность была другая, не способствующая?
    Кстати, почему бы на входные отверстия вентилятора не одеть капроновый чулок для отсечения попадания снега и мелких опилок? Сопротивления это не увеличит, но потрошки у пилы станут чище.
     
Статус темы:
Закрыта.