1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Воистину загадка по мощности: по ощущениям, она мощнее всех пилок, на которых написано 2-3 л. с. Единственное, что я могу предположить, это то, что тогда делали сечения проводов с запасом, и указанная мощность была минимальной гарантированной. Да, чуть не забыл: я даже распускал на ней доски сороковки-пятидесятки вдоль - никакой особой разницы не заметил.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас парма.
    очень опасная пила. без тормо

    "
    Федор про цепи дружбы"

    вы про прямые цепи ПЦ-15 или крючковые?
    прямые цепи ядренная... пилят и пилят...

    ну и на дружбе 70см3 цилиндр
    а на урале 100см3 это па паспорту.
     
  3. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Вопрос из зрительного зала.
    На 365-й Хускварне надо ли смазывать стартер? В инструкции сказано, при замене пружины смазать маловязким маслом (про текущее ТО ни слова). Пила новая, после 5л смеси убрана до лучших времен.
    Планирую опрыскать силиконовым спреем, как советовал уважаемый
    @Olegych, в теме про 440 Штиль.
    Думаю, что веревка от силикона станет более гладкой, но подходит ли он для пружины?

    Достаточно ли снять крышку стартера или разбирать придется что-то ещё?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    43.276

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    43.276
    У меня были и прямые, и универсальные. Прямые цепи точить проще: плоским напильником.
    Универсальные- белым диском на наждаке.
    Круглых напильников не было почему -то.Я даже и не знал тогда, что для заточки универсальных цепей необходим круглый напильник :)
     
  5. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    10.490

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    10.490
    Адрес:
    Молдавия
    Мощность 2 квт.
     

    Вложения:

    • getUserImage.jpg
    • getUserImage (1).jpg
    • getUserImage (3).jpg
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А что, планируется замена пружины? :) Это же не китаец какой нить, где все на ладан дышит, и стартер особенно. Я на своей Хускварне 272 ничего не менял пока в стартере и не ремонтировал. Но раз в год примерно, снимаю его для очистки внутри, может и нет надобности, но люблю чтобы в пиле все было чистое и аккуратное. И тогда брызгаю несколько раз ВД-шкой на веревку и под катушку на пружину. И все, никакими смазками и маслами больше не пользовался.
     
  7. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Нет, менять не собираюсь.
    Хочется сделать по-максимуму грамотно.
    Смазывать у новой пилы шнур и пружину надо или нет, вот в чём мой вопрос
     
  8. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    У новой уже все смазано.
    Смазывать рекомендуется при периодическом обслуживнии. Частота обслуживания зависит от интенсивности работы.
    Вот рекомендации фирмы Штиль
    upload_2018-2-19_21-14-53.png upload_2018-2-19_21-15-21.png upload_2018-2-19_21-15-57.png upload_2018-2-19_21-16-19.png
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не надо. Разве что после хотя бы ста литров бензина, этой самой ВД-шкой
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.109

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.109
    Имхо силикон получше будет чем вд по пластику и шнуру, ну и как смазка и водооталкиватель он все же работает. Вд все же почти чистый керосин с добавками. Только я брызгаю на пластик без фанатизма, а то пыль будет прилипать, вообще я потом протираю от излишков силикона. Вот на крышку верхнюю изнутри брызгаю чтобы силикона лёгкий слой был, без протирки последующей, это как пылеуловитель у меня дополнительный работает. На пластиковую крышку фильтра иногда тоже наношу чуток - тоже пыль ловит. Но вообще у 460 хуски в чем и кайф что только немножко мельчайшей пыли в отсек с фильтром попадает.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  11. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Вынужден поддержать - для капрона растворители всякие и масла ни к чему. Нужен ли ему силикон - не знаю.
    Парма - да, она, только цвет у меня оранжевый. Узнать бы еще, каким напильником ее точить правильно. И машину леса такой расчекрыжить не страшно.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.109

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.109
    Может покажете на фотке шину у 956 олеомака ? Все же 095 хвостовик орегоновский там или нет ? И в общем как он пилит сравнительно 260 штиля?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    43.276

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    43.276
    Думаю, напильник диаметром 4,8- 5 мм. будет в самый раз
    Попробуйте, поэкспериментируйте.
    Плашку взять не забудьте и плоский напильник
     
  14. 1964153
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84

    1964153

    Участник

    1964153

    Участник

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    84
    Уже попробовал - и даже наточил. Несмотря на большие звенья, 4,8 подошел вполне неплохо. Что удивило - зубья хорошо брались даже уже серьезно подсевшим напильником, которому уже не даются нынешние китайки (или турчанки).
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    43.276

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    43.276
    Возможно, материал звеньев послабее современного
     
Статус темы:
Закрыта.