1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А опыт наработанный годами многими владельцами бензотехники показывает что излишек масла это не есть хорошо Вы похоже отметаете Вам все равно на опыт других людей. замечу данный опыт в отличии от Вашего подтвержден исследованиями.
    Вы меня хотите поучить с железом возиться? Право слово не стоит! Произвести ремонт деталями которые легко доступны не составит труда. Вы попробуйте восстановить тот же перегрев без деталей. Так что не надо писать о том в чем разбираются многие у которых есть голова и руки в особенности при наличии ЗИП.
    Знаете перегрев происходит ни как не от качественной топливной спеси приготовленной по рекомендации производителя. Так что простите это уже не в тему ищите др аргумент.
    Да хоть 120 л в год. Не раз попадались люди с огромным опытом которые были убеждены в своей правоте хотя имелись доказанные факты обратного. И раз Вы так хотите похвастать сосчитайте сколько составил перерасход и какова разница в топливной смеси а так же каков обьем работы мог бы быть выполнен.
    Скажу Вам больше моему инструменту кроме минералки ни чего и не давали на протяжении всех 11 лет использования и он работоспособен, более того раз Вы так ссылаетесь на опыт весь мой домашний инструмент работает по норме и нормально. На работе я вывел из строя уже 4 пилы, они тупо выработали свой ресурс, сколько это масла топлива я не знаю, знаю только что там уже ха 100 т м куб давно перевалило за эти годы. Дома я вообще не подсчитывал потому что не дровами едиными инструмент занят и работает он в жесточайших условиях.
    Их учить не зачем, все мои советы новичку прописаны в руководстве иные задачи человеку неподготовленному сложно выполнить для этого нужно наработать опыт работы с инструментом на простейших операциях. По этому когда меня спрашивает человек впервые взявший пилу в руки как свалить дерево я ему отвечаю найми человека опытного дабы не покалечить ни себя ни других
    Вы же наоборот пытаетесь навязать новичку отступление от руководства пользователя и как бывает не редко в следствии подобных отступлений у неопытного человека возникают проблемы. При этом Вы еще и ожесточенно спорите что мол отступать от руководства это норма потому что у Вас опыт, учтите что большинство вопрошающих это новички которые пока еще не выработали навыки и не нашли ту границу где можно отступать а где нельзя. При этом от некоторых правил отступать не рекомендуется даже опытным пользователям.
    Советую Вам перечитать новые редакции руководства пользователя ко всем Вашим инструментам, особенно по штилям в них изменения процентов на 30 от 4х летних
    Каждый должен учится на собственных ошибках, но при этом нужно принимать во внимание ошибки других.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Братцы, успокойтесь. :hndshk: По моему, сейчас идёт дискурсия не о том, каким топливом пользоваться, а как изменением количества и качества масла нивелировать качество топлива. Мой опыт по заправкам -наилучший вариант в крупном населённом пункте, где местная элита заправляется. Тут никто не будет рисковать здоровьем и торговать палёным бензином. На трассе шанс залить гадость есть и не малый. Теперь по маслу. Понятно, что в инструкции невозможно отразить всё многообразие жизненных ситуаций, для этого и нужна своя голова. Содержание масла указано с допуском 33-50 ,вот в этих пределах можно и работать. Если пилить тонкомер, да при похладной погоде -делаем смесь 1 к 50 и вперёд .А вот если пилить на всю шину и ещё жара стоит -я лучше подстрахуюсь и сделаю смесь 1 к 40. А что касается нагара -то по идее в 4 тактных двигателях его не должно быть -а его там полно. И кольца залегают и клапана коксуются, а причина в бензине а не в масле. Карбюратор не в состоянии поддерживать нормальное соотношение бензина и кислорода. А влияние содержания масла в бензине -всего лишь дань помешанных на экологии. Для них ресурс вторичен, из этого разряда и рекомендация не прогревать двигатель машины, а ездить на промёрзшем. Но мы то люди с головой и машинка за свои кровные куплена, так что следовать инструкции надо тоже с головой .
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    На данный вопрос ответ один искать др АЗС а не ухудшать смесь кол вом масла.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Наверно Вам нужно все таки пообщаться с @ampelmen, его образование в области поведения металлов при нагреве позволит обьяснить более внятно.

    Еще есть такая величина как допуск на тепловое расширение и износ.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вот от этого детонации точно не будет.
    Всегда. При перегреве задиры зеркала цилиндра неизбежны.
     
    Последнее редактирование: 06.04.14
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Что расширяется при этом? Поршень? А цилиндр? Поршень расширяется так, что клинит в цилиндре? О_о кошмар прям какой-то... И все-таки. Если при прочих равных условиях мы возьмем по 20 грамм одного и того же масла (заведомо качественного) на литр европейского (с лучших заправок допустим Германии) и литр нашего бензина.
    Объясните мне как изменится смазка деталей двигателя? Я плохо понимаю некоторые вещи в двигателях, но в двухтактных двигателях детали смазываются топливной смесью, точнее маслом, содержащимся в смеси. В нашем абстрактном примере масла будет одинаковое воличество, значит в теории смазываться будет одинаково. Поведение двигателя может быть разное, т. к. качество бензина может быть разное. но смазываться-то будет одинаково. Можно по полочкам, а не давить авторитетом.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Неужто не слышали о таком? А по-вашему что бывает от перегрева?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не не всегда, скажем так надо выразится.
    От так будет правильнее.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну да, со стороны выхлопного окна, т. е. там где больше температура. О вот что нарыл, правда по мотокосе...https://therepair.ru/topic/2368-analiz-neispravnostej-2-kh-taktnogo-dvigatelia-mtd/
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @alex 2, этот вывод сделан из личного опыта. По молодости раза 3 перегревал 2т движки, задиров не было но кольца садились или ломались. От вследствии поломки колец и были задиры.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    роли не играет принцип одинаков.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ломались то они из-за подклинивания в следствии перегрева. Замечал наверно что при этом движок начинал тяжело работать
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @alex 2, не во всех случаях они и ломались всего в одном. Характерный признак перегрева это "звон" натужная работа бывает если поршневая в хорошем состоянии а если там поршень болтается как огурец в пустой 3х литровой банке натужной работы не будет
     
  14. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Понятия не имею, поэтому и спрашиваю. Мне была бы больше понятна картина, при которой от перегрева излишне размягчался бы металл поршня и цилиндра и от трения появлялись бы задиры. Слабо я представляю такие расширения металла, чтобы поршень в цилиндре заклинело.(прошу заметить, что я не исключаю такой возможности, просто не имею опыта и в этой теме повышаю свой уровень интеллекта, а не доказваю что-то)
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @ampelmen, при перегреве иногда плывет металл поршня в следствии чего происходит заклинивание но чаще от перегрева ломает кольца и тогда точно задир а то и клин
     
Статус темы:
Закрыта.