1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nicolas74
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    Nicolas74

    Участник

    Nicolas74

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Можно пожалуйста по подробней об этом звоне...Последний раз пилил, штиль 180, какой то подозрительный звон появился...
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если у Вас пила новая, то это может "звенеть" чашка сцепления.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вам уже ответили в посту выше. Готовьте смесь из качественного топлива в рекомендованных пропорциях и Ваш инструмент будет работать долго. А 180е вообще имеют свой необычный звук двигателя высокий резкий с небольшим перезвоном чашки сцепления ну любит она у них люфтить и позванивать. Не было похоже еще ни одного 180 что бы не звенел тарелкой.
    Если посмотреть на пилу сверху и прислушаться то именно со стороны сцепления и будет слышен перезвон.
    А перегретый двигатель обычно звенит на высоких оборотах а у Вас при нажатии на газ звон пропадает особенно под нагрузкой.
     
  4. Nicolas74
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    Nicolas74

    Участник

    Nicolas74

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Пиле третий год, спалил наверное бачков 10-15 топливной смеси, масло НВ минералка, разбавлял полный 20 кубовый шприц на 1 литр бензина. Про чашку тоже подумал, поэтому перевернул работающую, прогретую пилу и отвёрткой поджал чашку, звон не пропал. :faq:
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А не было бы логичней в таком случае обойтись только регулировкой карбюратора на более богатую смесь?
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вот наконец то Вы сударь осознали одну из своих ошибок, ведь именно Вам принадлежит фраза о перегреве из за задиров.

    Теперь относительно увеличения масла в некачественном бензине это не исправляет ситуацию а ухудшает ее. Интересно у вас в лесу работают бытовыми пилами на лесозаготовке? Думаю вряд ли! а значит тут уже имеет место сравнение инструмента бытового и проф классов что крайне не корректно потому как Вам отлично известно о приемуществах проф инструмента.
    Кстати система Autotune отказывается нормально работать с низкокачественным топливом, топливом качество которогониже планки установленной изготовителем.

    Но основного призыва Вы так и не поняли не настаивайте ни когда на отступлении от руководства пользователя, можно просто уведомить человека что мол я де делаю так то. Оставьте возможность сформировать собственное мнение и решение на отступление от руководства пользователя. даже не смотря на весь огромный опыт ремонтника и оператора инструмента. В противном случае виноватым сделают Вас а так же ляжет тень недоверия ко всем пользователям форума. Не забывайте что высказывая свое решение как профессионал вы уже невольно заставляете людей следовать ему.

    Конечно же делится собственным опытом и наработками надо но не в форме указания к действию.

    и еще одно если пользователь запорол инструмент следуя инструкции при всех нормальных условиях то ответственность за это лежит на производителе если он отступил от инструкции и запорол то будет искать виноватого кроме себя. Так было есть и будет, увы такова человеческая натура.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Согласитесь что при температуре 250 (перегрев) расширение металла больше чем при 150 (рабочая температура) ? А допуски на тепловое расширение (зазоры) расчитывают по рабочей температуре. Вот как-то так.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Тут я еще забыл добавить про количество масла сходите по ссылке алекса очень познавательные фото особенно от избытка масла там где кокс окозался прочнее хромированного зеркала.
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Это уже похоже на пластическую деформацию, ане на температурное расширение...
    Теперь объясните почему поршень расширится, а цилиндр нет. Из практики известно, что можно нагреть скажем втулку/корпус (в нашем случае это цилиндр образно), а можно охладить вал (это у нас цилиндр), это кстати из реальной практике из производства с охлаждением жидким азотом... Совместный нагрев и охлаждение не так уж и эффективен для посадок с натягом. Из чегоя смею сделать вывод что при перегреве одновременно изменятся геометрические характеристики и поршня и цилиндра...
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @ampelmen, просто не правильно выразился @alex 2, при перегреве исчезает тепловой зазор поршневых колец следствие заклинивание ну и пластичность днища поршня тоже имеет место быть там самая высокая t гораздо выше 250
     
  11. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Коэффициент теплового расширения материалов разный. Почему например никасиловое покрытие, должно расшириться больше чем алюминий поршня?
    Возможно, что помимо увеличенного содержания масла, поршень омывает и большее количество паров бенза, который забирает тепло.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Такой вопрос было бы уместнее задать Вам а не мне.
    Вот возьмите и потрите два предмета всухую а потом смажьте и снова потрите. И замеряйте температуру в обеих случаях.
    При недостаточном октановом числе бензина повышается температура двигателя (в чем и вся суть), и того количества масла, которого хватает для хорошего бензина, уже становится недостаточно.
    А насчет охлаждающих свойств масла Вы переумничали самого себя. Я нашел в учебнике такие слова, дословно: "Масло отводит тепло от деталей".
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это, видимо, относилось к случаю, когда масса масла больше, причём намного, массы деталей либо организована циркуляция масла, точнее СОЖ, с внешним отбором у него лишнего тепла и возвратом уже в охлаждённом состоянии для продолжения такого циклического охлаждения.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Ярослав1971, ну Вы вообще меня убили. Боюсь если я сейчас выскажусь Вы сильно обидетесь.

    Начнем с того что возрастание температуры в ЦПГ не из за трения, точнее трение это мизерная часть теплового выделения у двигателей внутреннего сгорания. Вы это хоть поймете или нет? Или у Вас какие то особенные двигателя в которых трение это основной тепловыделяющий фактор.
    Короче Вы только что своим постом привнесли такую чепуху что мне за Вас просто стыдно.
    Это еще одна чепуха каким бы ни было топливо количество масла в прежней доле проводит такую же смазку и с тем же качеством.
    Короче у меня складывается мнение что Вы реально плохо понимаете принципы работы двигателей внутреннего сгорания как 2 т так и 4 т. Как и каким образом подается смесь и как и где оседает масляная пленка.

    В заключение Вы некомпетентны в данном вопросе целиком и полностью. Совет поднимите свои познания в этой области путем самообразования и прочтением необходимых книг. Если мне память не подводит то начинать надо с учебника физики за 8й класс именно там рассматривается принцип работы двигателей внутреннего сгорания.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Про тепловое расширение разных металлов не буду:). Но у цилиндра больше масса и площадь охлаждаемой поверхности + принудительный обдув воздухом.
     
Статус темы:
Закрыта.