1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Привод маслонасоса на ней от к/в, пила работала на ХХ, цепь не крутилась поэтому и
    При пилении такого не будет.
     
  2. Exposure
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Exposure

    Живу здесь

    Exposure

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Холостая обкатка - я имею в виду, что пила не резала в это время. Я не говорил, что делал это на низких холостых оборотах.

    Тем не менее, вопрос всё ещё без ответа.
    Как уменьшить чрезмерный расход масла?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы по ходу читать не умеете:aga:, на этой пиле расход масла уменьшить нельзя, привод маслонасоса на коленвале (т.е. как только вы запустили пилу тут же заработал маслонасос), примерное соотношение расхода масла и бензина 1:1, то есть заканчивается бензин-заканчивается и масло.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.061

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Ленинградская область
    Представьте, что Вы просто разбрызгали по площадке граммов 200 масла, похоже?
    Лучше если в маслобачке немного масла останется.
    Если при пилении масло в бачке будет кончаться раньше чем бензин, только тогда можно говорить о чрезмерном расходе.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Частично согласен что перегрев от плохого топлива, есть другие двигатели 2-т с принудительным воздушным охлаждением и они ещё более форсированые и обороты у них 10-15тысяч так у них даже при умеренном перегреве нету задиров, помню один случай когда был перегрев очень сильный когда пластик находящийся радом с цилиндром весь расправился а поршень при этом по центру был с дыркой т. е. расправился и не выдержал нагрузки… причина отсутствие крыльчатки.

    Так к чему я это все, аналогичные двигатели с большой мощностью на единицу объема от плохого топлива только теряют мощность, устойчивость в работе… но перегрева нету. А двигатели бензопилы моментально перегревается и поршневая выходит из строя. В результате стоимость ремонта не всегда рентабельна.
     
  6. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Ну неплохо бы было убедиться, что цилиндр и поршень целы. Снять карбюратор и поспотреть на задиры. А так если совсем по простому залить смесь и работать.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Только не карбюратор, а глушитель...
     
  8. вовакот
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    вовакот

    Новичок

    вовакот

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, нужно ли включать тормоз бензопилы при запуске, или он (тормоз) используется в экстренных случаях.
    Если тормоз включен не сгорит ли сцепление?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Если внимательно запускать, то данная процедура - лишняя. Не призываю нарушать правила техники безопасности, но скажу что никогда им не пользуюсь - ни при запуске ни вообще. А если тормоз включен и газовать то можно и сцепление подпалить и крышку поплавить.
     
  10. Ярослав Р
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    Ярослав Р

    Новичок

    Ярослав Р

    Новичок

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    поселок Дубровка
    Ох..., прочитал всю тему, проникся, почистил аппарат и чессно слово бензин буду разбавлять меньшими объёмами.:pioner:
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Осталась сущая мелочь - найти мастерскую, которая специализируется по установке зубчатых упоров, причём именно на данную, конкретную модель бензопилы...;):)
     
  12. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    У меня на 350 хускварне эти собачки уже раза два менял, сцепление нагревается и собачки со временем ломаются.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Основная причина этого не в "собачках", а, в порядке частоты встречаемости, в тупой цепи, пилении толстых брёвен не на полных оборотах двигателя, попадании опилок, пропитанных маслом для цепи, на внутреннюю поверхность барабана сцепления и не своевременной её очистке, переделке пилы на гарнитуру или с шагом цепи не предусмотренным производителем, или с намного большей длиной шины и пилении "на всю её длину".
    Во всех этих случаях будет пробуксовка сцепления с его чрезмерным нагревом. В таких условиях никакое сцепление, независимо от его конструкции, долго не продержится.
     
  14. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Ок. Заметил если заливать стандартное масло для цепей звездочка на шине так не нагревается, как к примеру на моторном.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А какая между данными фактами связь?..:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.