1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Связь самая прямая если к примеру будет подклинивать звездочка на полотне то соответственно будет больше нагрузка на сцепление, от этого тоже возможен перегрев сцепления.
     
  2. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    А как пазы в брусе выпиливать? :faq:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Для таких работ предпочтительнее шины у которых есть возможность смазывать подшипник звёздочки (штилевские шины "горят" очень быстро).
     
  4. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Я даже на Штилях использовал Орегоновские шины и только из-за данного момента. Сугубо моё личное мнение - штилёвские шины только для пилки дров и валки. Для стройки, и просто универсальное применение - Орегон и Хускварна.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если будете надеяться на смазку ведомой звёздочки цепным маслом и пилить не обращая внимания на её заклинивание, то сцепление Вам придётся менять ещё не один раз.
    Основная причина заклинивания это не недостаток смазки, а попавшая грязь, которая при шприцевании смазкой выдавливается наружу.
     
  6. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Сцепление я за 12лет ни разу не менял, только пружины, ещо полотно поменял лопнула звездочка, честно признаюсь смазку ни разу не шприцевал, вспоминаю старую добрую дружбу4 цепь работала в сухую а дерево грызла на ура, недостаток только вес и расход бензина, я и сейчас ей пользуюсь если какой толстый клен надо распилить.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Разница в оборотах - что 4 или 5 000, а что 10 000.
     
  8. CoLoR58
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    CoLoR58

    Участник

    CoLoR58

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Прошу помощи...

    две недели назад купил бензопилу Baumaster GC99458X
    приехал на дачу - не завелась (в магазине тоже не заводили).

    выкрутил свечу - мокрая
    проверил искру - искра есть

    просушил всё, пытался много-много раз, но всё было тщетно...так и не завёл.

    Купил новую свечу - Bosh, и всё то же самое...(заливает, и не заводится.
    Визуально Bosh даёт искру лучше чем родная, но всё равно не заводится.

    На следующий день поехал в СЦ, оказалось что СЦ в нашем городе больше нет (тот что указан в гарантийнике - расторгнул договор, по телефону магазин сказал привозите специалисту по браку...).

    Но договорился с мастером в СЦ, что заплачу если глянет...
    он выкрутил свечу, сказал что я залил её и ушёл продувать её вместе с бензопилой.
    Его не было пару минут, пришёл - вкрутил, завелась с 2раза.
    Мастер настроил карбюратор.

    Пилил я два дня, заводилась с пол. оборота...

    Неделю лежала. Вчера опять не завелась(

    свеча вся мокрая, искра есть, но не заводится(

    нагуглил вариант:
    но не помогло :(

    может я что то не так делаю? :( каждый раз ездить в СЦ и платить не вариант...
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При запуске холодной при включенном подсосе нужно очень внимательно следить за первой вспышкой и своевременно задвигать подсос на место. Иногда бывает со второго-третьего и даже первого раза. И иногда по разному - может схватывать, немножко поработать и самостоятельно заглохнуть (имею ввиду на подсосе, при закрытой воздушной заслонке), а иногда лишь разочек буркнуть и все. Человек (если с минимальным опытом или не привык еще к пиле) может даже не обратить внимание, не убрать подсос и маслать стартером дальше, усугубляя положение и еще больше заливая двигатель.
    Если конкретно двигатель залит - и не поможет. Нужно чтобы пила с пол часика полежала без свечи, и лучше свечным отверстием вниз. Я лично с таким справляюсь при помощи спички - просто и быстро. Но чтобы не просушивать, нужно стараться не заливать.
     
  10. CoLoR58
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    CoLoR58

    Участник

    CoLoR58

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пенза
    @Ярослав1971, воооот) нет у меня опыта, я и заливаю постоянно... :(
    после того как она неделю лежала, я включил подсос (закрыл заслонку) и самый первый запуск немного "буркнул", а потом полный голяк...

    только что завели ;)
    я два часа назад оставил бензопилу открытой в сарае, свечу протёр и рядом положил.

    Сейчас 3 раза крутнули стартёром, вкрутили свечу, подсос выключен (заслонка открыта), зажали газ и с первого же раза завелась...задымила сильно.
    Знакомый сказал (который заводил), что перенасыщает бензином, и подсос попробовать вообще не использовать, а на холодную лучше газ выжимать.

    Через пару часов попробую сам завести...походу у меня руки кривые :(
    у всех кто пытается её завести сразу заводится...кроме меня.
     
  11. ShadowX
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87

    ShadowX

    Участник

    ShadowX

    Участник

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Украина
    @Vardmiger,

    При больших объемах работы пилой иметь насколько цепей рациональнее... При стачивании режущих зубьев на цепях (если точить не станком по половине зуба за проход) меняется полностью комплект (шина, ведущая звездочка или чашка сцепления с ведущей звездочкой). Причем если пользоваться одной цепью постоянно и после её износа заменить на новую, то износ на ведущей и ведомой звездочке сделает трудным или вообще невозможным правильное натяжение цепи, а так же возможно несовпадение ведущих зубьев цепи по "шагу"
     
  12. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Господа - такая задачка встала - лежат на земле, вплотную к ней стволы диаметром около 80-90см, ни один конец не вывешен, как быстрее раскряжевать бпилой в одиночку, без применения домкратов и пр..? ломом даже не шевельнуть, тяжелые.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если лежат не на асфальте или бетоне, немножко подкопать под бревном напротив места реза (чтобы была возможность подрезать снизу), ибо даже при видимости ровной поверхности может зажимать шину. А если и не зажмет, то чтобы в конце реза не заехать в землю. Во время реза надо внимательно следить за шириной пропила в верхней части бревна и при малейшем сужении немедленно прекращать рез.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А чтобы на рассматривание пропила не отвлекаться есть такая штука как пластиковый валочный клин;):)...
    Когда примерно половина высоты бревна пропилена он забивается сверху в пропил, а затем шина заводится в рез сбоку и пиление продолжается.
    Для удержания полена около 60 см в диаметре хватает одного клина. Для 80-90 см, наверное нужно будет 2, на некотором расстоянии друг друга. Кроме того нужно быть готовым к тому, что если по окончании пиления полено сдвинется не в сторону зажима клина, а - в противоположную, то газ следует как можно быстрее сбросить, чтобы не бежать в магазин за новым клином.
    Наверное, можно использовать и самодельные деревянные клинья, но существует риск их выдавливания, поверхность то их гладкая, без насечек, как у заводских.
     
  15. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Подкопать можно, там земля, но опасность зажима все равно остается, распределение напряжений вдоль бревна непредсказуемо...

    Про клин не подумал, считал что он только для валки... куплю парочку обязательно

    А нет ли каких-то специальных лесорубских приемов ?
    Например, если углубляться в бревно V-образным вырезом сверху и с боков, постепенно его расширяя небольшими шагами-пропилами. В этом случае зажать может в худшем случае на глубину одного шага и освободить шину значительно проще.
     
Статус темы:
Закрыта.