1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну летом лучше густое, а как прохладно жидкое.
     
  2. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    На некоторых пилах есть регулировочный винт подачи масла в низу пилы.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На штиле 170 его нет.
     
  4. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Попался первый раз карбюратор с одним регулировочным винтом холостых оборотов, вместо винтов L и H заглушка, получается такие карбюраторы ставят на дешевые и одноразовые пилы?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, эт для того, чтобы всякие спецы винтики не крутили, так что это не минус, а плюс.
     
  6. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Все с расходом масла разобрался, наверное первый бачок так израсходовался). Залил до полна оба бочка, когда кончился бензин, масло осталось чуть чуть совсем... Пила понравилась полностью.
     
  7. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Есть еще вопрос, где то здесь читал про смазку подшипника в шине. Но на моем полотне нету отверстия для смазки, тоесть мне не стоит заморачиваться по этому поводу?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На штилевских шинах такого отверстия нет, подшипник на шине смазывается маслом которое и цепь смазывает, это конечно плюс, но есть одно но, не пилите кончиком шины на больших оборотах, спалите подшипник, это минус.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Точнее, там стоит необслуживаемый подшипник, работающий с заложенной при его сборке смазкой
    Если бы смазка производилась цепным маслом, то, например, при использовании биомасла был бы массовый выброс шин с заклинившими после пары недель хранения подшипниками. Без разборки подшипник гарантированно промыть от остатков "будущей олифы" практически невозможно, по крайней мере затраченное на это время будет в разы превышать время затраченное на собственно работу пилой.
     
  10. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    По моему на сайте Rezer предлагались ремкомплекты для шин в виде ведомой звездочки с подшипником и заклепкой (или заклепками), думаю бы бы ходовой товар в описанной вами ситуации), хотя трудозатраты все равно немаленькие были бы.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Они производятся и предлагаются всеми производителями гарнитур. Только спрос на них мизерный.
    Во-первых, обычно цена довольно неприятная, да плюс если ещё перебрать шину в сервисе... В общем, новая шина будет чуууть-чуть подороже. Смысла нет.
    А второе - я прикинул, процентов 80 - 85 шин с повреждёнными, или изношенными звёздочками, или подшипниками, ремонту не подлежат. У некоторых дорожка изношена до предела, у некоторых из неё кусочки выщербились, если звёздочка не выносилась, а лопнула, то стопудово внутренние поверхности листов раздолбаны, ставь - не ставь новую звёздочку, толку не будет.
    В общем, замена носовой звёздочки, это дело по большей части бестолковое.
     
  12. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    @Olegych, тогда вдогонку вопрос - на картинках да и в магазинах видел шины со сменными звездочками а-ля "Урал"... Я про буржуйские шины разумеется, как там дело обстоит, тоже проще шину целиком сменить?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там разница между ценами на шину в сборе и на сменный наконечник совсем другая...
    Впрочем, если "основное тело" шины разбито, то в замене наконечника смысла тоже не будет.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да, действительно. Если у шины со сменным наконечником сильно изношено место, где сопрягаются собственно шина и наконечник, то они тоже ремонту не подлежат.
    Я сейчас навскидку не помню, но, кажется, до миллиметра по ширине допустимый износ. А это редкость при нашей эксплуатации. Обычно "рельсы" к концу жизни звёздочки истёрты почти до предела по глубине, а там далеко не миллиметр.
     
  15. Zheka87
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10

    Zheka87

    Участник

    Zheka87

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Кривой Рог
    Здравствуйте! У меня такой вопрос, если я покрутил в бензопиле винт (Т) Она заведется, или нести в сeрвис?
     
Статус темы:
Закрыта.