1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @mixalych77, не повлияет однозначно. Но и смысла в этом нет. Это раньше цепи мотоциклетные кипятили, да и то, потому что небыло подходящих смазочных материалов. Масло сразу вылетало из цепи, а солидол густой не мог попасть внутрь соединений. Вот и занимались алхимией, графит добавляли, грели -сейчас это совсем ни к чему. Цепь гораздо раньше сточится, чем в соединениях появится заметный износ. Так что немного правильного масла на цепь и в подходящую баночку с крышкой -их сейчас валом. Больше ей ничего и не надо .
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Эффект будет тот же, но за более долгое время.
    При движении цепи и соответственно работе шарниров в звеньях масло просачивается в зазоры в шарнирах намного быстрее.
     
  3. Колян252
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    16

    Колян252

    Живу здесь

    Колян252

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кадис
    Когда я маялся с забивкой шины опилками, (шина короткая), придумался следующий метод:
    1. Пилим комель - d40.
    2. Пилим две вершинки - d 20.
    Потом опять: комель - две вершинки.

    Забивки прекратились, но, блин, бензин кончился.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, не знаю. Работаю не мало, но никогда ничем подобным не заморачивался. Покупаю цепь, ставлю на пилу и - вперед. Разве что придется разок подтянуть через некоторое время и - все... Никаких обкаток не делаю или других манипуляций с маслом. И цепи не тянутся сверх обычного, все благополучно израсходуются до метки без каких либо проблем. Подача масла на пиле - среднее положение регулировочного винта, масло всегда М 8, цепи - исключительно Хускварна/Орегон.
     
  5. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    @Ярослав1971, ну не соглашусь с Вами. Я, конечно, не "лесоруб" (нет такого опыта в пилении, чтоб этот момент привязать к данному виду деятельности), но чисто технически это имеет достаточно веское основание для такой предварительной обработки цепи. По крайней мере, ну не помешает никак, а пользы может быть не мало.
    Другое дело, конечно, способ - замачивать или поливать. Лично я за замачивание, но wind1wind тоже совершенно верно заметил про проникаемость масла в шарниры при движении. Но мне кажется, если замачивать на 2-е - 3-е суток хотябы, то так будет получше. Но это чисто моё мнение. Хотя, лично для себя подитожу так: если есть время - замочить на несколько дней; если нет времени - поливать. И механизм будет служить ещё лучче. :um:
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ваше право - соглашаться или нет, но зачем мне лишние заморочки и трата времени, если можно обойтись без этого ? Во первых, цепь не растягивается так чтобы были какие то неудобства в работе, а именно - при средней наработке, 4 литра бензина в день, подтягиваю цепь 1 или 2 раза и то совсем мало. И когда цепь вырабатывается до метки, еще есть запас натяжения - никогда еще не приходилось выбрасывать из цепи звено или вообще цепь (у кое кого случается такое). Если теоретически - казалось бы да, должно быть лучше, но на практике - нет надобности (давно пройденный этап).
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @БаламутЫЧ, купленная цепь уже слегка маслянистая, во все зазоры масло давно проникло, а при работе и подавно проникнет. Это я к тому, что поливать цепь маслом особого смысла не вижу. Перед началом работы макаю звёздочку с цепью и шиной в масло -может быть и нет смысла в этом, то ещё работая Уралом привык так делать .
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    У них на сборке цепей масло на конвейере льётся ручьями:)]. Особенно на ротационной клёпке, иначе пуансонов не напасёшься, там же десятками километров идёт, сколько шарниров на километр, можно ради интереса посчитать:)] - 1640 ведущих на 100 футов, это по 4 головки расклёпанных - 6560 штук на 30 футов:ogo:... (аж сам обалдел!) А у 0.325 ещё больше...
    Короче, масла хватает. Но всё равно - если полить сверху и обкатать, то тянется меньше.
    Практика показала, я не виноват.
     
  9. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Все это хорошо если вы собираетесь хранить цепь в сарае на гвоздике, для консервации можно замочить или полить или поварить в солидоле, а если цепь постоянно в работе то все это лишнее.
     
    Последнее редактирование: 13.02.15
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вот так надо заводить пилу :)] Смотреть до конца :aga:
     
  11. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тулун
    Кто скажет почему свечка "разноцветная"?
    Бензопила Эхо 4200, заправлял 92м и родным маслом Эхо.
    И чем можно заменить родную свечу BPM7A у себя в "деревне" не нашёл.:faq:

    DSCN8866.JPG DSCN8867.JPG DSCN8868.JPG DSCN8869.JPG DSCN8870.JPG
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @alex967, всё просто, свеча охлаждается свежей смесью с одной стороны, температура немного ниже и цвет темнее .
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Внимательно посмотрев, не вижу никаких поводов для беспокойства. Судя по цвету электродов - качество топливной смеси оптимальное. Разве совсем чуть хочет регульнуться Н, но если нет навыков и тахометра - не советую.
    А родная свеча что уже не рабочая ? Зачем ее менять ? Но если придется то любая хорошая свеча пойдет, кроме откровенной китайщизны - Орегон, Хускварна (есть уже такая, хорошая свеча, с каталожным номером), Чемпион (если найдете). Бош тоже неплохо, но теперь они почти все идут подделки (по крайней мере в нашем регионе). И главное: трудно, почти не возможно отличить.
     
  14. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тулун
    На керамике коричневый налёт, это пробой газов.
     
  15. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
Статус темы:
Закрыта.