1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы инструкцию читали? Есть холодный и горячий запуск. Просто они заводят прогретую пилу с положения "ON". А с рук действительно небезопасно, особенно если пила с большим объемом цилиндра.
    Этот режим как раз и служит для быстрого прогрева, держать на нем не надо, нажал сразу же (!) курок газа и пила перешла на холостые.
     
  2. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    2.904

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    2.904
    Штиль 170 простоял на балконе неделю и потёк. Беру её,а под ней лужа. С удивлением обнаружил откуда капало:

    [​IMG]
    Похоже на масло цепи.
    Что это? Пилой в сумме попользовался 2 бака где-то. Обкатку не делал.
    Неисправность?
    Крышки обоих баков закручены хорошо.
    Может ли это быть из-за того, что цепь не ослаблял после использования? Но она и не натянута сильно - я её проматываю спокойно 2 пальцами

    Второе: в мануале написано (и в магазине инструктировали так же), что начинать завод холодного инструмента надо с самого нижнего положения переключателя, она "чихнёт", потом на 1 положение выше и заводить, при этом после завода она молотит сразу на полных оборотах, цепь крутится, а надо нажать газ 1 раз, переключатель перейдёт в стандартное положение, пила - на холостые. Разве это не вредно? Сразу после завода обороты высокие, пока не скинешь.
    Как нужно правильно заводить пилу если не пользовался, и если только что пользовался? И если летом тепло - надо ли по полной программе проходить (пила остывшая)?
     

    Вложения:

    • 170.png
    • 170.JPG
  3. Ирина90541845
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Подскажите как правильно разводить бензин с маслом? Что то до меня не доходит. Если бак расчитан на 350 мл, сколько масла лить? У меня по расчетам на 1 л вышло 200 мл, это целый стакан, не многовато ли? И что вперед наливать масло или бензин?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На самом деле для пропорции 1:50 должно быть в 10 раз меньше, т. е. 20 мл.
     
  5. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    2.904

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    2.904
    Разводить вроде как надо в отдельной ёмкости, а не сразу в баке пилы, по мануалу штиля - сперва масло, потом бензин лить.

    Мой штиль течь перестал и тёк видать из-за того, что я руками прокручивал цепь - в это время была подача масла, а реально пила не работала, поэтому и вытекло.
    Пилит 170-ый Штиль как зверь, даже 0,5м бревно удалось, но с разных сторон делал помалу.
     
    Последнее редактирование: 24.05.15
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разъедает не бензин, а имеющийся в нём иногда ацетон.
    Раз бутылка никак не изменилась, то это всего лишь свидетельствует о хорошем качестве бензина.
     
  7. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Скажите а зачем нужна консервация (заливка масла в цилиндр) если не будешь пользоваться пилой пол-года?
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Для защиты ЦПГ от коррозии. Ведь не всегда получается хранить инструмент в сухом, отапливаемом помещении...
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, по уму -масло в цилиндр лить вроде как и бестолку -лучше сделать, как рекомендовали в советских учебниках. Очистить пилу от загрязнений, прогреть двигатель, снять воздухофильтр и при работающем на повышенных оборотах двигателе выдавить из шприца в карбюратор грамм 20 автомобильного масла и заглушить двигатель. Как остынет -герметично закрыть и со стороны карбюратора и со стороны глушителя. Потом всё в прочный полиэтиленовый мешок и пол кило силикагеля туда -вот это будет по хозяйски -даже если весной в половодье зальёт -пила будет как новая. :)]:pioner:
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Консервация двухтактника:

     
  11. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Где-то писалось: топливо вырабатывают чтоб карб не залип от масла когда испарится бензин
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, тут может и другая беда подстеречь-если мембраны затвердеют-ничем не лучше. Наверное, самым лучшим было бы использовать заводскую смесь, но у нас её купить нереально -а так было бы здорово -она долго хранится .
     
  13. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    2.904

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.615
    Благодарности:
    2.904
    Зачем консервация? Раз в месяц завёл, прогрел секунд 20, отпилил пару брёвен, даже если и не надо, заглушил, и всё.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @konstantin271, сам так и делаю, но кто то на дачу только в сезон ездит, кто ещё по каким причинам оставляет без присмотра -словом -кому надо -тот и консервирует .
     
  15. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Если за три года не появилось разницы то сомневаюсь уже что появится... Штиль именно с 2 микс 211-й, одних дров только кубов 100 напилил, не считая строек и работ по дому, уже сто раз себя окупил, он же не вечен, просто умрет от естественного износа и все, масло тут ни причем.
    Двухтактное масло или есть и смазывает или его нет. А какой это двухтактный мотор и какое двухтактное масло без разницы.
    Маркетинговый развод, как спец масло для редукторов лодочных моторов, для четырехтактных мото двигателей, и пр. Просто заполнение всех возможных ниш на рынке.
     
Статус темы:
Закрыта.