1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Будет проблемный запуск! Гарантировано Немецкими специалистами (представителями пожалуй лучшей в мире инженерной школы). Фотку из Штилевской инструкции прилагаю... В инструкции к Вашей пиле, вряд ли написано обратное...
     

    Вложения:

    • Инструкция Штиль.JPG
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня 5 раз не было проблемных запусков, а 6-й и 7-й капец. :)
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vardmiger,
    Даже пружинку сломал на стартере. Про остальное молчу.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Vardmiger, вовсе не гарантия, к сожалению.
    проблемный запуск может быть и с сухим карбюратором .. особенно после зимы да если еще и на морозе хранили. пишут - "мембраны слипнутся",ни хрена там не слипается, а если чуток смеси в баке не оставить то может быть еще хуже. о температурном режиме хранения, по-моему,в инструкции вообще ни слова(
    часто возникают проблемы с игольчатым клапаном, рассыхаются прокладки, теряется герметичность ускорителя и тп радости. был такое - абсолютно новый Bing (карб такой) после "сухого" простоя стал течь. пришлось замачивать прокладки в бензине и несколько раз прокачивать.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Паранитовые прокладки замачивать в бензине? И что, помогло?
    Mитрий А что может быть с пластиковым баком...Какие проблемы?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Вы о чем?- откуда паронит в карбюраторе-то ? конечно паронитовым ни фига не будет но там вовсе не паронит а че-то типа картона пропитаного чем-то в зеленую полосочку) вот эта пропитка имеет нехорошее свойство усыхать и внешне этого не видно...
    вот так и меняют зря... а нужно лишь подержать в бензине 1 сутки... да, помогает..но это опять же, если нет повреждений
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, а может заполнить чистым бензином на зиму? Это блин такая лотерея тоже. Или наверное каждый месяц заводить со сменой смеси, даже зимой. :faq:
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    с баком естественно ниче не будет. дело не в нем а в том что если в него залить чуть смеси то под действием перепадов давления и свойств компонентов смеси, будет происходить постепенное поступление (масла точно) в топливную систему на уровне тонкой пленки те ровно столько сколько нужно для поддержания свойств комплектующих карба и всей топлисистемы в целом.
    этого нет в инструкции - лишь мои наработки.
    Дмитрий, чистым бензином - не знаю не пробывал... говорю то что знаю точно
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Может конечно на импортных карбах прокладки и не из паронита, но должны (да просто обязаны) эти прокладки изготавливаться из бензомаслостойкого материала! Ну да ладно...А в баке то зачем оставлять бензомасляную смесь? Она как известно портится быстро и разлагается...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vardmiger, угу а если еще бензин нормальный. А если там ацетон, прожрет микротрещины. Или склеит все нахрен. ... Лотерея это все. Не знаешь где попадешь.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Ууууух, парни тяжело с вами:hndshk:
    я же ни на чем не настаиваю (так пью:)]) я ВСЁ уже написал как на духу, как делаю я. конечно же и масло и бензин должны быть качественными... например, я пользуюсь только маслом Штиль (оригинал) и только 92м (с провереной колонки) ибо наш "95й" очень часто от 95 имеет лишь название (у знакомого клапан раскрошился) ...
    а вариантов консервации" много. выбирайте "по вкусу"
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Ага. :)
    Тоже колонки проверенные иногда фокусы выдают. Всякое бывало. Бывало культиватор даже не чихал. Не то что запускаться.
    А тут маленький двигатель бензопилы... или бензокосы...
    Именитые заправки с огромным числом клиентов.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    В давние времена торговал автозапчастями. Жигулевские бензонасосы с "завода" приходили заполненные чем-то вроде керосина и с пробками на штуцерах, чтобы диафрагмы и клапана не сохли.
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Моежет лучше один и "ПО ИНСТРУКЦИИ" производителя!
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вот что показывает практика: у меня бензокоса не работает полных 7 месяцев в году, с октября по апрель (карбюратор ведь такой как у бензопилы) и я сливаю бензин и еще вырабатываю потом на холостом ходу с карбюратора пока не заглохнет. Весной заливаю топливо и запускаю как ни в чем не бывало, никаких заморочек ни разу не было. Бензокосе (Хускварна 125R) пятый год пошел, пока не было ни одной неполадки ни с чем, не говоря уже о поломках (вот, чуть не забыл, сеточку из глушителя выбросил сразу). И это есть хранение по инструкции, время показало что это так правильно.
     
Статус темы:
Закрыта.