1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Join77
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Join77

    Участник

    Join77

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калуга
    А у меня бензокоса Efco stark 25 уже 5 лет и я ни разу не сливал бензин на зиму и прекрасно заводиться весной. Возможно это и не показатель, но все таки каждый пусть решает этот момент для себя сам.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    За Вас этот "момент" уже решил производитель, и написал об этом в Инструкции! :hello:
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    что Вы так переживаете? - устраивает лично вас "консервация" СТРОГО по инструкции - на здоровье!
    но не нужно навязывать свое мнение как Абсолютную истину...ведь, кто-то сливает смесь и все ок, а кто-то- не сливает вовсе и тоже все хорошо. как это не удивительно... все относительно однако)
    более того, (упустил самое главное) сперва, ПО ИНСТРУКЦИИ - я вырабатываю всю смесь и лишь затем заливаю свежей примерно на 1\3 - 1\2 топлифильтра - не больше! И это лишь в пределах года.
    На срок более года, я протираю всю пилу масляной тряпкой, в камеру сгорания прыскаю чуть масла, снимаю карбюратор, затыкаю тряпкой впускное, впрыскиваю в отверстия карба чистый бензин пол-кубика и заворачиваю в пакет. Храню карб при плюсовой температуре..Пилу кладу в коробку.
    Просто, у меня есть привычка - перестраховываться, не люблю сюрпризы, тем более, был и не единожды, факт рассыхания карба (и оригинал и китай) с полной потерей герметичности (Мне этого достаточно. На основе общих правил и инструкции, нахожу некий компромисс и свожу вероятность к минимуму..но при этом стараюсь не нарушать ни одного принципа правил из мануала...
    Мне спокойнее так, особенно, если инструмент не мой.) Новичкам же, в целом, достаточно просто соблюдать Инструкцию.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Mитрий, а зачем? Ведь через месяц смесь разлагается на отдельные составляющие...Ну да ладно с этим... Чем баку лучше, если в нем присутствует немножко смеси?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Значит я тоже отношусь ко вторым, просто много раз видел что случается с карбюраторами внутри при долгом хранении, если не вырабатывать полностью бензин. И хочу сказать что это прямо зависит от применяемого топлива и масла. А инструкции иногда не полностью соблюдаю, и мой опыт показал что я все таки прав. Например, никогда не развожу топливную смесь 1:50 а 1:35 - 1:40, не признаю 92-й бензин и никогда мои бензопилы (и казенные тоже) не перегревались, не выходили раньше положенного из строя и не было никаких негативных последствий присадок. И еще не выставляю максимальные обороты, заявленные в инструкции, а всегда чуть меньше. Никогда не использовал специальные масла для смазки цепи а всегда моторное М8 и не было проблем с маслоподачей.
    Но это скорее зависит от наших условий (особенно все что связано с бензином), а так в инструкциях ничему плохому не учат, и если их соблюдать - будет меньше проблем и ремонтов. Каждого личное дело.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    ...:ogo:
    Mитрий, ну вот, золотые слова про инструкцию! :hello:...:hndshk:... А вот опытным (ну не новичкам) с какого года (от момента прибретения) начинать скручивать карбы со своих бензоинструментов? :)] Или только с пилы? А со снегоуборщика, мотопомпы, бензогенератора, культиватора, мотоблока, триммера снимать мне карбюраторы при сезонном хранении? (почти всем скоро по 10 лет)
     
    Последнее редактирование: 19.08.15
  7. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    А еще магнето, магдино, или блок зажигания, чтобы не дай боже отсырело. А чего еще снять, чтобы потом потерять и не найти? :faq::no:
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    согласен, не 100% конечно, но на 99,99%...
    спокойнее, скажем так, для себя спокойнее, учитывая опыт и понимание процесса...:hello:
    у кого же опыта нет, нужно чётко следовать инструкции, так тоже будет спокойнее...
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Да дело-то здесь даже не в опыте. Меняется жизнь, технологии, материалы... Мы даже порой представления не имеем, какой материал использовал производитель, а по старинке считаем, что если прокладка, то это 100% резина или паронит. Представления не имеем, как себя поведет при хранении без консервации поршень и цилиндр, но по-старинке считаем, что ничего ему не будет... Раньше наши бабушки хлеб замешивали на глазок, а сейчас попробуйте в хлебопечку чего-то меньше или лишнего сыпануть хотя бы на грамм... Даже обои раньше клеем мазали, а сейчас стену... Все-таки, я за инструкцию...
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    естественно, особенно учитывая - Меняется жизнь, технологии, материалы
    читать инструкции, это тоже приходит с опытом, а если нет к опыту головы, то всё как в анекдоте - "славянский мужчина сначала сломает, а потом читает инструкции"
    я тоже, за инструкцию, а дальше уже опыт с учётом инструкции производителя...
    :hello:
     
  11. Andre70rus
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    40

    Andre70rus

    Живу здесь

    Andre70rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Томская обл.,г.Северск
    Подскажите чем и как смазывать звездочки цепи, или не надо? Тему читаю, пока не попадалось.
     
  12. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Потому и не попадалось. Что не надо. Ведущая звездочка смазывается маслом с цепи, точнее ее зубья. САма же она специально ничем не смазывается. А звездочка шины смазывается тем же цепным маслом. Сама по себе.
     
  13. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Есть шины, у которых имеется специальное отверстие, куда шприцом закачивается консистентная смазка.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.523

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.523
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ведомая звёздочка, точнее её подшипник, смазывается смазкой типа литола.
    Если подшипник открытый, то смазку нужно регулярно добавлять. У закрытых подшипников, как на Штилевских шинах, смазка заложена при изготовлении. Так проще при обычном использовании, но например при частой работе носком шины есть риск, что на в общем то ещё нормальной шине подшипник ведомой звёздочки своё уже отработает и шину придётся целиком менять.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.523

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.523
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Подшипник ведущей звёздочки смазывается при её установке на пилу и этой смазки хватает до выработки звёздочкой своего ресурса.
     
Статус темы:
Закрыта.