1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Твою наверное незачем с декомпрессором заводить, а мне без него тяжеловато, 56кубиков + оборотистый стартер. Декомпрессор встает на место при первой вспышке. Свечку просушить если залил-тоже помогает.
     
  2. yurgen07
    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    99

    yurgen07

    Живу здесь

    yurgen07

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    99
    Я посмотрел и катушка зажигания отдельно стоит, вообщем надежно) кстати вопрос- купил я специально масла для бензина хускварновского за 618 рублей, думаю чего жадничать для новой пилы) почти как на мой лексус) написано полусентетика, я вот чего думаю, может купить дорогова масла автомобильного, или прям большая разница? я помню в детстве в мопеды же лили что под рукой и нормально) нет, не в деньгах дело, и литра фирменного хватит на 50! литров бензина, просто интересно в чем разница? кстати вспомнил, дно пилы вообще сухое, масла не подтекает, это вообще супер, а то после партнера вечно пятна оставались) кстати кто что льет в смазку цепи? тад17 или моторного?
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @yurgen07, я моторное М10, хочу Тад 17 попробовать.
     
  4. yurgen07
    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    99

    yurgen07

    Живу здесь

    yurgen07

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    99
    Я сегодня залил синтетику моторную, просто от машины осталось, как писал выше бак один в один, наверно в холода моторку надо, а летом трансмиссионку. Я еще не долез до воздушного фильтра, вернее крышку то снял, посмотрел, а как он снимается не посмотрел.
     
  5. Denver01
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Denver01

    Участник

    Denver01

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, доброго всем дня и хорошего настроения!
    С использованием потрясной Пилы своей появилось ряд вопросов, спросить особо не у кого, надежда только на нашу аудиторию, ну начну:
    1. ввиду моего первого опыта использования пилы, возможно пилил не по "канонам", видимо с перекосами в плоскости, поэтому ее немного закусывало, а следовательно немного растянулась цепь, или мне показалось так (но натяжка стала слабее чем изначально). Очистил ее от пыли и попробовал поднатянуть цепь не ослабляя гаек- держателей шины..не получилось, проворачивался винт-натяжитель с треском (как на трещетке). В дальнейшем снял шину, поставил снова и натянул цепь по новой. Но одного не понял, почему цепь не натянулась как изначально, появился небольшой провис и убрать его никак не получилось. Опять при натяжении срабатывала трещетка и цепь не натягивалась.
    При покупке консультант обращал внимание на НАТЯЖЕНИЕ цепи должным образом!
    Почему возникла такая ситуация и как ее избежать в дальнейшем?
    2. Наливаю жидкости положив пилу на бок. До какого уровня доливать и бензин и масло? Рисок не видно или их нет!) Почти до краев? В работе уровни масла и топливной смеси контролировать на глаз? Критично-ли если недоглядел и жидкость где-нить закончилась?
    3. "на зимовку" с пилы слил только топливную смесь, от опилок пока не чистил, чистите? Еще что-нить необходимо?
    Много воды конечно получилось, но просьба тапками не закидывать!
    Откликнувшимся и не откликнувшимся заранее СПАСИБО!
    Всем ДОБРА и УДАЧИ!)
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Denver01, И Вам доброго дня и настроения!
    Всегда при натяжке цепи нужна ослабить шину, а потом натягивать в ином случае можно поломать натяжитель, что у Вас возможно и случилось! Просмотрите внимательно натяжитель!
    Рисок в бачках нет наливайте почти до краёв,чтоб при закручивании не вытекало! Я в работе не контролирую уровни, бензин окончился, заливаю бензин и добавляю масло, после выработки одного бачка бензина масло в бачке должно ещё быть где то 1/4 бачка (смотря какое масло по густоте). В любом случае, если доливаете бензин всегда доливайте и масло! Если кончился бензин то это не критично, а вот если кончилось масло и Вы пиляете это уже плохо!
    Ну это уже смотря какой хозяин, я после каждой работы чистю, есть люди которые и не знают что это такое (грубо говорю).Если у Вас масло не протекает нигде можно не сливать масло, бензин слить и опустошить карбюратор! Как то так!
     
  7. Denver01
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21

    Denver01

    Участник

    Denver01

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Так натяжитель вроде работает, шину снимал, винт крутится, при установки шины вроде тоже подкручивается, но почему-то не до конца, как хотелось...(
     
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А может Вы резьбу сорвали, поэтому и не доконца!
     
  9. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Найдите и посмотрите видео как натягивают цепь. Цепь не должна быть перетянута и должна свободна двигаться рукой, но без провисов. Носок шины надо поднимать при закручивании гаек крепящих шину.
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Denver01, вот такое видео, натяжение цепи с 02:28...

     
  11. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возникло два вопроса:

    1. Масло на шину. Оно вроде как идет. Т. е. пила не сухая, но она и не мокрая. Как пояснить... Вот как жирная тарелка:)) тест делаю - газу даю и шину направляю на дерево - вроде что-то брыжет, но не так смачно, как на поучающих видео. Есть где-то регулировка подачи масла на шину? В мануале я такого раздела не нашел...

    2. На холостых иногда глохнет. Регулировать заслонку или приработается?
     
  12. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Можно и подрегулировать винт Т по часовой стрелке.

    Регулировки подачи масла нет.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Лучше проверять так: приподнять цепь вверх и на ведущих звеньях цепи, когда они выходят из паза шины должны быть следы масла (как бы маленькие капельки - в момент отрыва цепи от шины). Но почему то уверен - подача масла есть.
    Ничего не мешает чуть повернуть винт Т вправо - это то же самое что нажимать на газ.
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.342

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.342
    Закосервировал пилу мс 271 до марта залил 5 куб со шприца в цилиндр красной штилевской минералки а работал до и буду после расконсервации на синтетики ultra так вот не вредно двигателю и карбюратору после такого перехода:faq:
     
  15. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А немного ли 5 кубиков? По моему там 2 вполне хватит! Если работали до консервации ультрой и после будете работать ультрой, то я думаю пила Вам спасибо скажет! После расконсервации вольёте немного бензина в свечное, не заводите просто немного стартером поганяйте и потом переверните пилу вверх тормашками и снова поганяйте стартером всё делайте с выключенным зажиганием и выкрученной свечой, а потом заливайте бачки и вперёд!
     
Статус темы:
Закрыта.