1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @ДмитрийПр53, с понижением температуры улучшается наполнение цилиндра, так как топливная смесь при этом плотнее. Но в данных условиях температура двигателя воздушного охлаждения ниже оптимальной, механические потери выше. И получается положительный эффект съедается "недогревом".
    ДВС с жидкостным охлаждением в мороз едет чуть веселее. Проверено на своих машинах и мотоцикле.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @renat_alf, буду знать.
    Я думал что при низких температурах, воздух плотнее, двигатель засасывает больше воздуха. но это компенсируется более низкой испаряемостью бензина.
    На своей любимой китайской пиле из трех (Еще хускварна и партнер), в связи с похолоданием, постоянно ставлю эксперименты по регулировке карбюратора. Но это не обьективно, так как поршневая сильно задрана (такая уже досталась).
    Недавно напросился в лес, на заготовку дров. буду "Цыгоняткой" пилить на чурки. Хочу хотя бы часа 3 без перерыва (только на дозаправки).
    Главная задача эксперимента убить поршневую на пиле, но при использовании хорошего бензина. масла при соотношении 1:35 1:40. Дома пилить уже совершенно нечего.
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @ДмитрийПр53, испаряемость только в режиме холодного пуска имеет решающее значение. Топливо в 2-х тактнике сначала заполняет пространо под поршнем, т. е при рабочей температуре проблем с испаряемостью нет. Оно в любом случае и мелкокапельного состояния перейдет в парообразное забирая излишки теплоты от нагретых деталей двигателя
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это с простым карбом такие непонятки, а что с новыми с "двух этажными". :aga:
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    а второй этаж открывает подачу чистого воздуха для продувки в режиме рабочих оборотов. На холостых двигатель работает как простой 2-х тактник.
    Штиль в MS 461 и TS 500i проводит продувку самими выхлопными газами от предыдущего цикла, которые сохраняются в перепускных каналах. Карбюратор внось одноэтажный с 1 - м каналом. Система называется 1-4, по строению каналов.
     
  6. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Вот это новость - уже что и штили с проблемами пошли? У Вас проблемы и с 260-ми и 361-ми? Если с 260-ми - то значит (возможно) сказывается бразильская сборка. А если с 361-ми (а раньше проблем не было) то это :mad:. А какие проблемы с чем (поршни, карбюраторы, каленвалы)? А из Хускварн - 365 как писал Ярослав 1971, только уточню - без х-торк. А 359 - не пытайтесь - не найдете. Еще слышал много хорошего про Эхо 600 (читал про жалобу про снег), а так крепкая пила. Олео-мак неплохие отзывы.
     
  7. kan74
    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    375

    kan74

    Живу здесь

    kan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.
    Самое прикольное, что и поршни прогорают и цилиндры корежит и свечи пробивает... Не было такого раньше... Раньше за сезон ну одну пилу в ремонт сдавали, да и то это происходило, как правило, из-за человеческого фактора, а щас... Больше половины новых приходится отправлять в ремонт, некоторые уже не по разу. И если появилась проблема, повторяется именно она.
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @kan74, было бы интересно посмотреть фото дефектных деталей
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Вот обещанное фото, правда я вначале сфоткал, а ток потом всё попрадувал и повычищал так что не пинайте! RSCN1689.JPG RSCN1696.JPG RSCN1698.JPG RSCN1709.JPG
     
  10. Ludwick
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    Ludwick

    Участник

    Ludwick

    Участник

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Череповец
    Еще вопрос, надеюсь последний. Листаю инструкцию. Заводить пилу только с включены тормозом. Газовать с включенным тормозом нельзя. Когда заводишь на холодную она сразу с места в карьер, продаван когда заводил при продаже так она у него секунды три газовала пока он газ не снял. Что-то где-то у меня не сходится. Или три секунды фигня или без тормоза пускать? И что может быть.
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    По инструкции так и надо, но если честно, то мало кто из форумчан заводит по инструкции. Даже проффи. Ну а если долго газовать с включеным тормозом, то может всё поплавить и прийдётся менять корпус.
     
  12. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Ludwick, если в себе уверены, то заводите без тормоза, только посматривайте что бы кто-то не появился внезапно в зоне вращения цепи. Покрепче пилу держите, старайтесь не задевать, во время рывка, шиной окружающие предметы.
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если на тормозе заводить, да без опыта, можно сцепление сжечь. Лично, не когда его не включаю
    :) да и завожу всегда с рук, зажав ручку меж ног :) инструкция позволяет и пила легкая (Штиль 180) :)
    В нижнем до первой вспышки, и сразу с рабочего минуя второе положение :)
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если ничего не знает, а берётся работать с бензотехникой, то очень большая вероятность, что запустить пилу вообще не получится.
    Например, топливную смесь вместо бака зальёт в свой собственный рот. Никто ведь не подсказал, куда именно нужно заливать, а инструкцию прочитать как обычно лень...
     
  15. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Лишний раз доказывает- Инструкцию читать надо...
     
Статус темы:
Закрыта.