1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @Denver01, эт масло из масленного насоса. Ничего страшного в этом нет. Просто сливайте масло если долго стоит.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.517

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.517
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там вполне может быть и такая причина - работали при минусовой температуре, затем занесли пилу в тепло, воздух в масляном бачке нагрелся, увеличился в объёме и выдавил из бачка часть масла.
    Для профилактики этого нужно было приоткрыть крышку масляного бачка на некоторое время, пока пила не прогреется до комнатной температуры, пила при этом будет лежать на боку. После прогрева крышку закрыть и заняться чисткой.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.517

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.517
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это кстати говоря о качестве ничего не говорит.
    Если при запуске дёргать шнур так же резко, как и при пуске пил со стандартным стартером, то сломается стартер с лёгким пуском и на пилах признанных лидеров бензопильного рынка. Ну, разве что на 2, 3, 5 запусков позже...
    Вот, если там пуск осуществлялся в строгом соответствии с инструкцией, с плавным вытягиванием шнура, и при этом стартер вышел из строя, то тогда - да, качество отвратительное.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Только вот с покупкой упора переборщил :)] Он там, на 170 м, и нафик не нужен, в принципе как и на 180 м :) Да и масло для цепи, видать продован втюхал :aga: А так, лучше бы эти деньги добавил для 2 т го Штиль Супер, чем минералка. Да и вторую цепь не мешало бы взять :)
     
  5. yuriygurin
    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    36

    yuriygurin

    Участник

    yuriygurin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Белебей Башкирия
    Нет, зто я сам всё попросил, а с упором красивее (солидней) смотрится, а масло для цепи тоже сам напросился, пока в щадящем режиме (обкатка- слово не приемлемо) работать будет. Эт я всё на форуме начитался:)]:)]:)]
     
  6. yuriygurin
    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    36

    yuriygurin

    Участник

    yuriygurin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Белебей Башкирия
    Да вот ещё вопрос для профи... шатун, коленвал, как смазывается, картер масло есть и где? :faq:
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я не профи :|: Но, если вы читали, все смазывается в купе Бензин + масло. Вы имели в детстве попед ;) или что из мотоцыклов -Восход,Минск,Ява.:) Так вот, принцип смазки коленвала, подшипником один и тот же, бензин + масло. :)
     
  8. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Для заготовки дров понятно упор ни к чему. Я обычно задействую его при плотницких работах, когда особой точности не требуется, а просто поаккуратней надо пильнуть.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @yuriygurin, мои поздравления!

    В 2-м двигателе смесь сначала всасывается в кривошипно-шатунную камеру (под поршень), потом уже через перепускные каналы в камеру сгорания. Так что все это смазывается маслом ктр находится в бензине.
     
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да я сам его поставил с новья, чтобы корпус об бревна не царапался :aga: Так сказать, дольше товарный вид сохранить :)]
    А вот насчет плотницких, делал запилы в брусе, просили, он наоборот мне мешал, снимал на время.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Масло можно любое для цепи, тоесть Патриот, Резер, Чемпион, они не дорогие, эффект смазки :super: Даже можно М8 :super: А вот для двигателя лучше сразу бы Штиль Супер, а Ультра вообще :super: Так же ХР Хускварна, Эхо.
    Ток для цепи не вздумайте лить отработку :no::no::no:
    Если цепи будите сами точить, прикупите набор для заточки-Штиль,Орегон,Резер.Можно,сам ща пользую, скрипку от Орегон. :super:
     
  12. yuriygurin
    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    36

    yuriygurin

    Участник

    yuriygurin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Белебей Башкирия
    Всем привет:hello:, Подскажите что ещё добрать к Штилю? Наверно шину и цепь в запас надо, и свечу? Оригинал или что то подобное, но хорошее. Подойдёт ли шина и цепь от ms180 ? Что то ещё ?:um:
     
  13. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    @yuriygurin, Я думаю пока только цепи достаточно будет. От 180-го шина подойдет, только если вместе с цепью, там ширина разная. Лучше купите набор заточной.
     
  14. Alekseich58
    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    84

    Alekseich58

    Участник

    Alekseich58

    Участник

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я взял три дополнительные цепи!
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Шина подойдет, но зачем ? У вас паз 1,1, а там 1,3. Всеже, хоть и не много, но 170 слабее 180 го.
    А если брать из расхода по ресурсу -шина=4 цепи = 1 звездочка.
    Насчет набора для заточки, для шага 3/8, вот ток диаметр напильника не помню, для остального 4,00 мм, а у вас другой. Ребята подскажут.
     
Статус темы:
Закрыта.