1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Шина практически новая. Цепь да, уставшая, решил ее добить на пне и выбросить. Заточил хорошо, длина зубьев одинаковая - аккурат до риски минимальной допустимой заточки. В резе не уводит. Проверял высоту ограничителей, вроде все ОК. До середины пилило - то нормально, а это на всю шину, да и не чувствовалось, что зажимает. Когда верхний кусок отпилил, то нижний кусок с торца пополам распилил, продольно, тоже шло без проблем. В общем, наверно, когда цепь уже со сточенным до минимума зубом, то толстое лучше не пилить.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ещё один из возможных вариантов - заусенцы на шинных распорках.
    Плюс ещё и сточенная почти до конца цепь
    Ведь чем меньше длина зубьев цепи, тем меньше толщина получаемого реза и меньше величина заусенцев, начиная с которой они уже начинают мешать пилению.
     
  3. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Может быть об этом уже и говорили здесь. Но лучше лишний раз предупредить.

    Посмотрите видеоролик и будьте внимательны.
     
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @AVShm, автор видео конечно старается:). Но чувствуется что ситуацией владеет поверхностно.

    Сейчас все цепи Штилевские в комфортном исполнении. Поэтому "пяточка" меньше "носка" звена. Чтобы в момент врезания было куда "просесть" звену и тем самым снизить вибрацию.

    Действительно все цепи в Россию идут в бухтах. Только импортеры клепают их на огромных автоматических станках. После них заклепку не видно! Она идентична заводской. И соед. звенья - пара называется щечка (звено с отверстиями) и вилка (звено с заклепками) там не перепутаешь.

    Авторизованные сервисы имеют ручной станок NG 5 и могут клепать цепи. Если клепать с головой, то тоже размер заклепки примерно совпадает. Для облегчения процесса на звеньях есть стрелочки. Цепь на видео явно клепал неопытный человек и не факт что на фирменном (Штиль, Орегон) станке.

    Главной причиной разрыва цепей является чрезмерный износ ведущей звезды. Цепь проваливаясь в выработку на звезде неравномерно растягивается и появляются сначала вибрации, потом трещины, затем разрыв.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Мляяя:mad:... Даже комментировать не хочется это видео. Восемнадцать минут глупостей:(.

    С той заточкой, что удалось мельком увидеть на второй цепи ей сам Бог велел рваться по всем заклёпкам. Вот и причина. Да и сборка по одной заклёпке перетянута, по второй не дотянута - тоже до конца срока службы цепи не доживёт, порвётся...
    А так-то сборочную планку можно хоть какой стороной ставить, ни фига она ни на что не повлияет. Попадались даже поставленные вниз головой, и хоть бы что - звёздочкой со временем расколотило в нужный профиль и до конца дорабатывали, как нефиг делать.
    А у комфортовских цепей эта разница в высоте пяток работает только у тех планок, что держат зуб, а между зубами - просто тянут. Можно обычные ставить, можно задом наперёд - всё пофигу.

    А растрескивание планок под заклёпками на новых цепях давно уже изучено и сделан вывод - металлурги поставили сталь с повышенным содержанием серы, вот она и хрупкая оказалась (особенно на морозе).
     
  6. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Все знают, что эксплуатировать пилу без нагрузки не рекомендуется, а как же карверы? Они работают только носком шины в основном, нагрузки никакой. У них пилы как, долго живут?

    Пилил тут 550ХР кучу веток, даже 10-15см в диаметре - даже не слышно падения оборотов. Если так постоянно работать, то чем это грозит?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы чего то с чем то не сравнивайте, карверы пилу "чувствуют" как женщину.
    Если на полный газ почти без нагрузки то грозит покупкой другой пилы.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это Вам к @renat_alf. :)
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    тут добавить нечего. Обороты держишь близкие к рабочим 8-10 тысяч.
     
  10. Trader167U
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413

    Trader167U

    Живу здесь

    Trader167U

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    СПб
    Интересно левшам удобно пилить/заводить бензопилу?
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    17.501

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    17.501
    Адрес:
    Бирск
    Нет, мой брат кое как освоился
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А почему должно быть неудобно? :faq:
    Левой ногой прижать заднюю ручку пилы, правая рука на передней ручке, левая рука дёргает шнур стартера...
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.719
    Благодарности:
    42.148

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.719
    Благодарности:
    42.148
    цепи хорошо мелочёвка тянет. Доска там, ветви.
    И, когда пилишь кончиком шины. Бывает, что по -другому никак работу не сработать)
     
  14. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Конечно.

    Причем я самый настоящий левша. Все делаю левой, и ем левой. Каких либо проблем с инструментом нет вообще, с любым.
     
  15. BIGiluxa
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22

    BIGiluxa

    Участник

    BIGiluxa

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    В инструкции к моей Shindaiwa 452 пишут вообще 5-10 мл масла заливать, покрутить медленно стартером без свечи и оставить поршень в ВМТ. Как расконсервировать не пишут. Я обычно 2-3мл заливаю, по весне просто завожу, за несколько секунд продымливается, проблем за 6 лет пока не было.
     
Статус темы:
Закрыта.