1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. алексей121077
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    алексей121077

    Живу здесь

    алексей121077

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    Можно и качество и октановое число и добавки свинца в бензине, момент зажигания, работу карбюратора и т. д. Но у вас все хорошо со свечой если и есть какая проблема то скорей всего большой нагар в глушителе и чуть в кольцах исправляется механической очисткой глушителя и заливкой химии типа лавра или смеси ацетона растворителя и еще чего нибудь на ночь
     
  2. BIGiluxa
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22

    BIGiluxa

    Участник

    BIGiluxa

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Все зависит от конкретного карба, недавно перебирал карбюратор на отцовском триммере, Хускварна 128R, карб Zama, так у него после первой зимовки с невыработанным топливом раскисла мембрана. Случилось это года 3 назад, он тогда ремонтировать не стал, т. к. в сервисе загнули цену в половину нового триммера, ну он и купил новый триммер, уже 3 зимовки с сухим карбом - полет нормальный.
    Так что у него теперь 2 триммера есть, можно с двух рук косить =)
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я всегда карб выжигаю, так как знаю что не буду пилить месяца 3-4,а то и больше.
     
  4. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Так перед зимовкой можно весь инструмент, что не будет зимой эксплуатироваться, завести, прогреть, дать просраться на среднем газу пока не заглохнет, выработав весь бензин, Но если зимой чего и понадобится, то залить свеженького то не проблема.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Не стоит так делать самому и другим советовать.
    В результате данного процесса качество топливной смеси, по мере выработки остатков, будет меняться от нормальной до крайне бедной, что не редко приводит к выходу из строя ЦПГ в краткие сроки.
    Хочется оставить карбюратор без топлива, - снимайте шланги и хоть дуйте в него, хоть отсасывайте из него. (Без фанатизма только с подаваемым давлением).
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скажу "Юрок, заверни назад, пили и не парься, всё нормально", а "специалистам" плюнь в глаз:)].
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это где вы такое видели:faq:.
    Ничего что на установленном карбюраторе ничего не выдуется и не отсосётся, хоть со шлангами хоть без, запорная игла просто не даст это сделать.
    Кто уж очень против "выжигания" топлива из карбюратора то можно просто открутить свечу, выжать газ и просто дёргать за стартер раз 30 (с открученной свечёй проще). Само собой бак должен быть пустым.
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    С "поднятым" дросселем тоже?
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Всё правильно, - рассказываю, показываю и даю попробовать.
    Хотите оспорить, - попробуйте.
    У тех, кто со всем этим знаком не понаслышке, подобных удивлении и вопросов не возникает.
    Ещё проще можно поступить, - просто подумать головой во время сего процесса.
    Во время выработки остатков топливной смеси обороты начинают расти при уменьшении топлива/остатков топлива. Повышение оборотов происходит по причине обеднения топливной смеси.
    О последствиях заново переписывать не стану.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А какую роль играет поднят дроссель или опущен, или так, открыта заслонка газа или закрыта.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И что?, вы же не пол часа на обеднённой смеси движок гонять будете, там от силы секунд 5, для поршневой это ничего не значит.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Почему?
    Вы лучше расскажите как продуть не снятый карбюратор (не так как я писал), а то я что то не представляю.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Серьезно?
    Смесь обедняется по мере окончания топлива до крайне бедной постепенно и не за пять секунд, за это время двигатель успевает прогреться, - пять секунд на прогретом двигателе при бедной смеси - это чаще уже много, а не всего пять секунд. Цпг с покрытием справляется, но не бесконечно. Цилиндры нынешних китайцев залипают моментально.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    А я представляю, - у меня получается.
    Видимо особенный.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ладно.
    Ну дык расскажите, как у вас при закрытом игольчатом клапане получается продуть карбюратор?, думаю это не только мне будет интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.