1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Получается молча.
    Хоть это и не практикую в повседневной жизни с постоянной периодичностью.
    Не получится дуть на впуске, дуйте на выходе в обратку.
    Знаю, что дуется.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А если карб без обратки?, не дурнее сделать как я написал.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Jason-St, в принципе где то вы может и правы, только не настолько всё серьёзно как вы пишете. Я раньше тоже вырабатывал топливо заводя пилу, счас просто сливаю бенз, выкручиваю свечу и с открытой воздушной и топливной заслонкой продуваю двигатель (стартером). Проверить просто - к свечному отверстию поднести спичку (это совет для профи), дёрнуть за стартер, если вылетевший из цилиндра воздух не воспламенился то двигатель продут полностью, можно чистить инструмент ложить на хранение до следующего сезона.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Может быть и не дурнее.
    Свой вариант не пиарю, как единый-верный.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, каждый делает как хочет.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, ещё, карбы с обраткой в основном стоят на бензокосах, клапана внутри просто не дадут продуть в обратном направлении, так как если бы их не было то и топливо бы не закачивалось в карбюратор. А на пилах вы просто продуете пространство под мембраной и над игольчатым клапаном, и всё, а вот топливные каналы и форсунку вряд ли.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Продолжаем разговор, судя по вашим цитатам при выжигании остатков топлива из карбюратора двигатель должен "дать клина", или что то в этом роде, или же просто когда в ремонт приносят инструмент то говорят что осенью топливо выпалили, весной залили и движок не завёлся? (задиры и прочее).
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Jason-St, мне просто интересно. Бывает приносят (косу например) в ремонт, не заводится. Снимаешь глушак - поршневой :close:. Звоню, спрашиваю - говорят мол осенью бензин слили, завели, остатки топлива выработали. Весной топливо залили, 3 минуты поработала и заглохла. Хорошо, спрашиваю - какое топливо заливали?, отвечают - прошлогоднее, литра 2 осталось. Вот она причина, а владельцы инструмента по ушам очень ездить любят, так что верить всем не стоит. Нормальные когда спрашиваешь говорят честно (топливо прошлогоднее, масло фиг знает какое, бывало 4х тактное, разбавляют пропорции на глаз). А есть такие что мол всё по инструкции, ни-ни, а на инструмент без слёз не взглянешь, грязный, в масле, песке, фильтр воздушный не дуется совсем или в песке, ну и так далее. Типа самые умные (ага, счас).
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Был у меня случай (правда с бензокосой), поменял на 55м штильке поршневую, ну, хозяину разъяснил какое масло, в какой пропорции (он разводил 2-т Нафтан (есть такое у нас), короче, всё гут, всё понял. Через месяц звонок - Дима, спасай, коса не заводится. Гут говорю, везите. Привозит - в баке бенз с тем же маслом что и раньше, сливаю, заливаю своё... фиг там, глухо. Откручиваю свечу - сухая, опрессовываю движок - идеально. Снимаю карб, разбираю, промывать - форсунка не дуется, очистителем тормозов чуть продул. Спрашиваю, я по поводу масла ничего не говорил - говорил, дык осталось чучуть, вот и залил. Вот такая история.
     
  10. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Это что получается? Пилишь пилишь, бенз закончился и все? Привет поршневой? :) Вы вообще пилили до последней капли? Когда уже бензин на 0, то пила начинает нестабильно просто работать, теряет обороты, скорей всего тупо глохнет, никакого обеднения и повышения оборотов нет и быть не может. Там не просто обедненная смесь - там тупо ее нет.

    Лично я так ставлю на хранение: Сливаю, сколько слилось, завожу, тарахтит секунд 30-60 на холостых (если холодная) подгазовываю, потом пару раз газ в пол и все, глохнет. Потрясу, попереворачиваю, опять завожу. Обычно заводиться на 5 сек. и глохнет. Пробую еще завести, все. Сухо.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Липецкая область
    неправда ваша, обороты повышаются при окончании бензина, только позавчера это наблюдал .
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @rumbman, ну да, все нормальные люди так и делают. Ну, мне скучно бывает, своих "красавиц" я люблю, вот и делаю так как написал (продуваю движок).
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это фигня, если верить тому что ранее было написано то примерно после окончания 5-10 баков можно валить в мастерскую менять поршневую.
    Да и никто не смотрит сколько там бенза в баке осталось, поднялись немного обороты, глушим, заливаем бенз и масло, курим минут 5 и по новой.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Hasik74, то что обороты повышаются это фигня, ничего страшного в этом нет.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, на разных пилах по разному, если объём движка небольшой и выпаливать на холостых то обороты
    немного поднимаются а потом пила глохнет, если же двигун с нормальным объёмом то получается как вы написали.
     
Статус темы:
Закрыта.