1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Азы эксплуатации цепной пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я люблю русское авось. Пилу на земле не завожу а на руках и не на тормозе
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да какая разница. Я своего Штилька тож завожу на весу, тобишь как и сказано выше, зажав ручку меж ног. Да и инструкция Штиль так пишет, что можно.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    А я привык с броска, знаю, что так нельзя делать, но делаю. За пару секунд работы ни тормозу ни сцеплению ничего не будет, это выходит, что после каждого заклинивания цепи в резе надо сцепление менять ? Так нет. И тормозную ленту после отскока не меняют -в общем -пара секунд погоды не делает, а от беды может уберечь. Лично видел, как сосед дёрнул за шморгалку, потерял равновесие и упал прямо на шину. Хорошо, что пила с первого раза у него никогда не заводилась, отделались лёгким испугом .
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.979
    Благодарности:
    43.097

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.979
    Благодарности:
    43.097
    зачем? У Вас же декомпрессор есть!)
    Нажали декомпрессор и дёрнули за шнурочек, держа пилу на весу. Всё,машинка завелась)
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я завожу, броском пилы вниз плюс отдергивание стартела. Как то так
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.979
    Благодарности:
    43.097

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.979
    Благодарности:
    43.097
    всё правильно: при первом запуске Вы ставите пилу на тормоз. Опускаете рычаг управления заслонками карбюратора в самое нижнее положение. Производите запуск. Пила обычно в таком положении рычага управления не заводится, а просто даёт "вспышку".
    Затем, Вы опускаете рычаг выше на одно деление. На этом делении производите запуск пилы. В этом положении пила заводится, но оборотов не развивает. И это для тормозной ленты и сцепления не страшно.
    Затем, Вы снимаете пилу с тормоза, даёте прогазовочку, рычажок откидывается в положение "работа" и всё,начинаем пилить-пилить и ёще раз пилить) :hello:
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Ну неё я уж по русски, на авось
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.979
    Благодарности:
    43.097

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.979
    Благодарности:
    43.097
    да и я вообще склоняюсь к мнению, что ручка тормоза нужна только для того, чтоб пилу у напарника, на верхотуре сидя, принимать, чтоб о цепь перчатку не разрезать)
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Юрок, на хусках система центробежной очистки хорошая, а фильтр на этих моделях полное Г...
    Ну а по нормальному... даже если древесная пыль и попадёт в цилиндр то она просто сгорит.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Чем больше грязи останется на фильтре -тем ,соответственно -меньше попадёт в цилиндр. И ещё -одной из особенностей 2х тактных двигателей есть то, что картер есть дополнительный пылесборник. В нём пыль оседает на стенках, попадает в подшипники -в общем, пока в цилиндре сгорит -немало бед наделает. В общем -состоянию фильтров -больше внимания. И ещё -через глушитель грязь попадает в двигатель без проблем. По пути на лесосеку глушитель желательно заткнуть, хоть тряпкой, хоть бумагой -задиры в цилиндре очень часто от грязи из глушителя. Нагар из него то же надо удалять своевременно, последствия могут быть фатальными .
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Пила большая 3.1кВт,там от нагрева пружинах сталь отпустилась и они обмякли. На бытовых пилах ещё в добавок к сцеплению и корпус деформируется от нагрева, сервисники фотки выкладывали.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот что бывает если заводить пилу на тормозе (так как ремонта было очень много пила была продана Димуле:)] на запчасти за 10 баксов). Пила Альпина 361.
     

    Вложения:

    • IMG_20161003_103857.jpg
    • IMG_20161003_103907.jpg
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Сцеплению действительно за пару секунд ни чего не будет, но тормозная лента изнашивается быстрее. Одно дело когда аварийное торможение (обратный удар и тому подобное) и совсем другое когда надо и не надо периодически включают тормоз.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А может демонтировать эту тормозную хрень, пила же дороже, чем собственные конечности?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Leonidd, тормозную ленту я без проблем при износе заменю, а вот конечностей у меня всего по паре на всю оставшуюся жизнь, а голова так и вообще -одна .Да и при этом я каждый раз убеждаюсь в исправности тормоза -ещё один плюс. Это с учётом того, что лента при этом совсем не изнашивается -ведь барабан сцепления не вращается -чего ей при этом изнашиваться ?
     
Статус темы:
Закрыта.