Лучшие ответы

Купил по интернету husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в соответствии с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления обратно на место, выяснилось, что невозможно одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Возможно есть какая-то не документированная хитрость. Помогите, кто может!.
  1. wind1wind
    1

    А обычному пользователю можно измерить необходимую длину цепи для конкретной шины, установленной на конкретную модель пилы.
    Всё, что потребуется, это кусок гибкой, но не растягивающейся, верёвки, рулетка или линейка и калькулятор, без которого правда можно и обойтись проделав все вычисления на листочке бумаги, попутно вспомнив школьные уроки арифметики;)...
    Верёвка накидывается на зубья ведущей звёздочки одну из шинных распорок в районе ведомой звёздочки, натягивается до прижима к распоркам на верхней и нижней сторонах шины. Место, где конец верёвки достаёт до остальной её части отмечается. Верёвка снимается, распрямляется и измеряется длина от её конца до этой метки. Данная процедура проделывается 2 раза в крайних положениях натяжителя, при максимально выдвинутой шине и, наоборот, при максимально "задвинутой"... Получаем пределы возможной длины цепи в сантиметрах, от максимально длинной цепи, которую при малейшем растяжении уже нельзя будет в таком виде использовать, до минимальной, которую или удастся всё таки с большим трудом установить, или же для установки понадобится некоторая доработка шины, описанная в этой же теме немного ранее. Далее, делим полученные длины на длину одного звена соответствующего шагу цепи. Получаем уже пределы возможных длин цепей в звеньях.
    Например, получили, что длина цепи находится в пределах от 39,8 до 41,7 звеньев. Значит цепь на 41 звено оденется без проблем, но будет маленький запас длины натяжителя. Цепь же на 40 звеньев скорее всего без доработки шины одеть не удастся. С другими возможными значениями длин всё аналогично - минимальное число звеньев округляется в большую сторону, а максимальное, наоборот, в меньшую.

    #663 wind1wind, 12.01.15