1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Газовые котлы "Navien"

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем strannik, 07.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Значит моем фильтр в котле.
     
  2. Blacke
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Blacke

    Участник

    Blacke

    Участник

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Янаул
    а че если горячая вода с самого начала так и бежит медленно??
     
  3. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Значит вызываем сервис пусть разбирается.
     
  4. igoryasha
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10

    igoryasha

    Живу здесь

    igoryasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Gorodok
    Я тоже новичек. попробуй следующее.
    1. Выключи котел. Включи кран горячей воды и посмотри давление. Я думаю, что давление будет таким же маленьким. Я не знаю, есть ли в котле клапан регулировки подачи воды во вторичный теплообменник. Если есть то может быть он, если нет, то падение давления из за засорения вторичного теплообменника. Что бы убедится отсоединить у котла трубу выхода горячей воды и попробовать снова. Вдруг засорилась сама труба горячей воды, а не котел. Давление слабое - котел, давление стало хорошее - труба и все остальное после котла.
    2. Если все таки котел, то очень простое решение предложил, если не ошибаюсь, MVS. Суть в следующим. Перекрываешь кран подачи холодной воды в котел и отворачиваешь подводящею трубу холодной воды в котел. Далее затыкаешь носик у смесителя (к примеру в раковине) и открываешь сразу и холодную и горячею воду. Вода холодная под давлением пойдет в носик смесителя, а так как он заткнут, то все давление устремится черезкран горячей воды - по трубе в котел. Тем самом создаст обратное давление во вторичном теплообменнике. Если он засорился мусором, то в 90% мусор вылетит. Если накипь, то снимать и промывать от накипи придется.
     
  5. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Да пути господни не исповедимы. Удачи Вам дерзайте. Только недавно такиеже экспериментаторы что-то делали в котле сами не признались и соскочил шланг с расширительного бака залило водой весь котёл. Итог под замену насос.
     
  6. Blacke
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Blacke

    Участник

    Blacke

    Участник

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Янаул
    за совет спасибо. завтра обязательно попробую. потом всё расскажу;)
     
  7. igoryasha
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10

    igoryasha

    Живу здесь

    igoryasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Gorodok
    На этот случай можно посмотреть с разных сторон.
    Полазив кривыми руками экспериментаторы что то сделали и в результате соскочил шланг результат под замену насос.
    Либо слетев шланг залило котел. Пришли спецы обвинили владельца котла в том, что он лазил в котел и заодно развели на насос, сменив хороший на хороший, при этом взяв за работу деньги.
     
  8. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    А почему они тогда вызывали если он хороший.
     
  9. igoryasha
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10

    igoryasha

    Живу здесь

    igoryasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Gorodok
    Или у службы политика - знаешь, не знаешь, только не молчать. А правильно или нет не важно.


    я так думаю вы котлами занимаетесь, по этому считаете, что такого не бывает. А сравните обслуживание в автосервисе - там тоже считают, что сначала владелец залезит изуродует, а потом только в сервис обращается.
    Сферы разные, а принцеп один. Людям надо верить.:)
     
  10. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Верить клиенту , да никогда. Все проверяй сам и если необходимо то и фотографируй. Только один из 100 клиентов признается что свернул башку котлу сам или отмочил дурость. У меня например один клиент добавил в систему отопления специальную автомобильную жидкость для ликвидации течей радиаторов.Батарея у него видите ли подкапывала и добрый сосед ему посоветовал. В результате забился теплообменник ,естестевенно ни какой гарантии.Но на мой вопрос , -что делали ? Он ответил - ни чего.
     
  11. igoryasha
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10

    igoryasha

    Живу здесь

    igoryasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Gorodok
    У нас клиентов уверенность на 100% что Вы, спецы, только и смотрите как нас, клиентов облапошить, впарить чего и нету, да лапши навешать, чтоб денег побольше содрать. Вот и приходится вместе с Вами в котел и свой нос совать, да распрашивать (предварительно начитаться, что бы лапши поменьше навесили), да документы после ремонта требовать, да и их проверять - написали ли то, что на самом деле делали. А то в суде хрен чего докажишь
     
  12. ra3ahn
    Регистрация:
    27.11.08
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    7

    ra3ahn

    Живу здесь

    ra3ahn

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.08
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Все хороши.


    Закон курятника:оттолкни ближнего, о-ри нижнего. Вот так и живём.
     
  13. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну не совсем все так, если люди адекватные, то стараемся найти компромисс. Обычно в 99 случаев мы его находим и продолжаем сотрудничество с клиентами и после окончания договора. Выезды конечно платные , а вот вопросы по котлу и всей системе в любое время по телефону бесплатно. Да и заявки стараемся закрывать в течении суток. А если начинают пудрить мозги и мешать работать , то отрабатываем договор и стараемся больше с такими не связываться.
     
  14. ra3ahn
    Регистрация:
    27.11.08
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    7

    ra3ahn

    Живу здесь

    ra3ahn

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.08
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    "стараемся больше с такими не связываться." Если это применить и заказчикам и подрядчикам, то согласен.
     
  15. Казанин Алекс
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    3

    Казанин Алекс

    Живу здесь

    Казанин Алекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бийск
    На сегодняшний день - паталогоанатом - самый точный диагност. Всрытие покажет чего у Вас там. Не боись разбирать, может кто и собрать поможет. :)]


    Парадокс - в споре между Alex 7907 и igoryasha ОБА ПРАВЫ!

    Огорчу Alex 7907 - клиент всегда прав
    Огорчу igoryasha - спецы знают когда их "обманывают"
    Хотя из всех правил бывают исключения


    СРОЧНО НУЖНА ХОТЬ КАКАЯ ТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО НАПОЛЬНОМУ КОТЛУ NAVIEN 35 кВт. Алгоритм работы, контроля температуры, таблица давлений на макс и мин мощности. В общем все полезное при диагностике и настройке. Товарищь попросил посмотреть котел, а у меня оказалось что информации 0. То, что предоставили сервисники на обучающих семинарах и есть 0. Раздали материал по монтажу, включению и разборке. Ни слова о том как это должно работать изнутри.
     
Статус темы:
Закрыта.