1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

Теплица поликарбонат. Сборка и прочее

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем sk611, 16.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Можно, почему бы и нет.
     
  2. Ляксей
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    82

    Ляксей

    Живу здесь

    Ляксей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Москва
    Вот что получилось при имеющемся каркасе домиком (под стекло) и поликарбонате. Каркас простоял в собранном состоянии 10 лет. Поначалу он покрывался полиэт. плёнкой и агриллом (хватало на 1 сезон) до стекла дело так и не дошло... И вот поликарбонат - купили 4листа 6м на 2.10 дубнинского производства. Родители, особенно маманя, предложили неординарный вариант.
    Из плюсов: достаточно быстро, и без единого шурупа 3-мя листами враспор заполикарбонатили всё пространство(кроме торцов). Для этого заранее подготовили у стен каркаса уступчики по всей длине в кирпич сверху положили доску системы "вагонка". В неё и упёрлись листы. Дуги получились как раз в длину листа 6 м. (немного подрезали) Соединялись листы др. с другом нахлёстом 10 см. Торцы вырезались отдельно под каждую секцию. Крепёж - полоски жести(входили в комплект каркаса под стекло) Полоски резались(10 см) и выгибались буквой Z.
    Из минусов: Не удалось достать дышаший скотч на нижнюю часть листов. Но поскольку листы упираются в вагонку - может быть червяки не будут в соты заползать.
    На зиму придётся ч\нибудь придумывать - иначе снегом раздавит поликарб.
    У меня есть 2 варианта: изнутри разпереть досками - как в шахтной выработке, либо сверху на конёк ставить защиту на зиму в виде досок. Может у кого будут ещё какие мысли?
    В местах соединения стен и торцов получились щели (кое где каркас перекосило) Эти места пока заткнуты остатками от защитной плёнки.
    В целом на "4"
     

    Вложения:

    • DSC07250.JPG
    • DSC07268.JPG
  3. Ляксей
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    82

    Ляксей

    Живу здесь

    Ляксей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Москва
    Может не так красиво и эстетично. Время поджимало(надо было в апреле а не в конце мая этим заниматься):)]. Помидорам быть.
     

    Вложения:

    • DSC07267.JPG
  4. Zas
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Zas

    Участник

    Zas

    Участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Клушино
    А вот и фото.
     

    Вложения:

    • DSC00254.JPG
    • DSC00266.JPG
    • DSC00269.JPG
    • DSC00272.JPG
  5. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Красиво тока на фото №3 чурочки нужно заменить на более надёжные упоры, а то при небольшом порыве ветерка замашет ваша красавица крыльями:)] Поверте, были прецеденты, у меня форточка раза в три меньше вашей, а махала буть здоров как:)]
     
  6. rik
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    rik

    Участник

    rik

    Участник

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ханты
     
  7. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    По многочисленным просьбам уважаемой Клубнички и землякаrik попытаюсь изложить принцип изготовления открывалки. :)]
    Главным элементом в этой конструкции являеться пневмотический гидроцилиндр от задней двери ВАЗ 2108 -09.
     

    Вложения:

    • Пружина.JPG
  8. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    ещё нужен передний тормозной шланг от ВАЗ 2121
     

    Вложения:

    • шланг_2121.jpg
  9. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Да, надо отметить, что цилиндры бывают разных производителей, если попроще,один потоньше (смотрите на фото выше). Другой потолще будет(смотрите на фото внизу) тот, который нам нужен, с ним проще работать.
     

    Вложения:

    • SDC12483.jpg
  10. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Ну если нашли нужный пневмоцилиндр, продолжим. Откручиваем шаровый шарнир с цилиндра (на первой фото он слева находиться) , там будет шпилька с резьбой М6. Аккуратьненько её отпиливаем под корень. И на её месте начинаем сверлить отверстие диаметром 2-3 мм., предварительно зажав цилиндр в в тисках, но не сильно, что бы не раздавить его. В конце сверления будет небольшой "пшик", это выйдет газ, который находиться под давлением. Потом рассверливаем отверстие и нарезаем резьбу М10х1,25. Далее у знакомого токаря дяди Васи заказываем вот такую штучку.
     

    Вложения:

    • sdc12510.jpg
    • Болт1.JPG
  11. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Этой штучкой, через две медные шайбы диаметром 10мм. , прикручивается тормозной шланг к цилиндру и на неё же накручиваеться шаровый шарнир, который мы открутили в самом начале.
     

    Вложения:

    • SDC12484.jpg
  12. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Теперь займёмся рессивером, это такая емкость, куда будет заливаться основной объём масла. В качестве рессивера можно использовать всё что угодно, лишь бы объём был подходящий. Можно использовать старый огнетушитель. Я взял трубу диаметром 50мм. и длинной 500 мм. Можно взять дюймовую трубу длинной 1300-1800 мм. С одной стороны этой трубы привариваем шруцер (тоже надо выточить и дяди Васи, стотри чертёж), к нему будет прикручиваться через медную шайбу второй конец тормозного шланга. У меня это выглядет как то так.
     

    Вложения:

    • штуцер.JPG
    • мммммм.JPG
  13. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    С другой стороны трубы нужно нарезать или приварить трубную резьбу, на которую будет накручиваться заглушка с отверстием с резьбой М8-М10, в которое будет вворачиваться болтик, для стравливания воздуха.
     

    Вложения:

    • SDC12498.jpg
  14. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Омск
    Ну вот вроде мат. часть закончили. Теперь будем заправлять систему. Заправлять можно любым автомобильным маслом вплоть до отработки. При заправке нужно, что бы температура всех комплектующих и масла была в районе 12-17 град. цельсия. Все комплектующие должны быть разобранны.
    У пневмоцилиндра выдвигаем шток и с помощью шприца полностью заполняем его маслом. Затем прикручиваем шланг, и тем же шприцом заполняем его маслом. Далее ставим трубу вертикально, штуцером вниз и через медную шайбу прикручиваем к ней шланг с цилиндром. С верху трубы заливаем масло и прикручиваем глушку, уплотнив резьбу фторопластовой подмоткой(в постонародие именуеться ФУМ :)] ) Затем начинаем потихоньку вдавливать шток в цилиндр, для удаления воздуха из трубы. Лишнее масло удаляем шприцом или вытераем тряпкой. Когда шток будет задвинут полностью, в глушку через медную шайбу вворачиваем болт. Всё, собрали мы нашу шайтан машину :)]
    Красим рессивер в чёрный цвет. Закрепляем цилиндр, кому куда надо. Ждём пока выглянет солнышко и начинаем радоваться своему детищу.
     

    Вложения:

    • SDC12503.jpg
  15. Аромат клубники
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    501

    Аромат клубники

    Люблю огородничать

    Аромат клубники

    Люблю огородничать

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Уфа
    Вот это я понимаю - поделиться своим личным опытом! СПАСИБО ОГРОМНЮЩЕЕ за всё! Вам бы эту конструкцию да на поток .
    А то у нас в городе Дуся Сан стоит около 2500р. :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.