1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Счетчик расхода воды

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем SergeSB, 09.12.06.

  1. оптон
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    105

    оптон

    чайник

    оптон

    чайник

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    москва
    Весь пакет доков дали ему но лицензия отобранна
     
  2. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    6.113

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.745
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Орел
    Позвонил в свою управляющую компанию уточнить порядок самостоятельной замены водяных счетчиков. Так меня начали очень сильно убеждать не менять их, а поверить. Поверка независимой организацией у нас стоит 400 р.
     
  3. AlsHome
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116

    AlsHome

    Живу здесь

    AlsHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, приветствую!
    Можно вопрос в развитии данной темы.
    Квартира в Москве. В 2014г были установлены водосчетчики. В договоре на установку указан срок поверки конец 2019г. Счетчики предоставлялись компанией по установке.
    В настоящее время на квартиру началась атака со стороны компании, которая же ставила эти счетчики, а также со стороны УК (которая, как я понимаю, прикармливает эту компанию по водосчетчикам).
    Обращение такое - Ваш счетчик имеет срок службы 4 года, в связи с этим его замена требуется прямо сейчас (2018г).
    Если не сделаете это в кратчайший срок, то будут выставлять счета за воду сначала по среднему показателю, а потом по ставке на число прописанных (что будет для нас намного выше реального потребления).
    Смотрю в паспорт водосчетчиков:
    модель Ительма WFW24.D080
    дата производства и первичной поверки декабрь 2013
    гарантийный срок эксплуатации - 48 месяцев (или не более 50 месяцев с даты производства)
    межповерочный интервал - 6 лет
    Вопрос - кому верить? В паспорте написаны две противоречивые цифры.
    В действиях УК явно просматривается навязывание услуг у своего поставщика (тут я даже думаю, что они нарушают закон, так как мы им сказали, что бы их отшить, что сами выберем лицензированную компанию для поверки/замены по своему усмотрению и в Москве их много - а они говорят, что не примут документы от чужой компании..)
    УК ссылается на якобы какой-то новый выпущенный регламент по водосчетчикам и что якобы теперь новые правила.
    Подскажите, может кто сталкивался с таким сейчас, как лучше поступить.

    Заранее спасибо!
     
  4. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183
    В чем видите противоречие?
    На это они точно права не имеют.
     
  5. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183
    Так спросите у них, что это за новый регламент и новые правила. Пусть они подтвердят свои слова ссылками на конкретные пункты конкретных документов.
     
  6. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183
    Вот и покажите этот срок УК.
     
  7. AlsHome
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116

    AlsHome

    Живу здесь

    AlsHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    получается, что срок эксплуатации счетчика, хоть они и размыли его понятие как гарантийный - составляет 4 года.
    а срок поверки - 6 лет.
    при этом в паспорте ничего не сказано о максимальном сроке службы счетчика.
    поэтому наверно УК и посчитала что срок жизни счетчика 4 года.
    хотя вроде 10 лет обычно считается такой срок
     
  8. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.932
    Благодарности:
    5.183
    Мне кажется, что так не получается. Гарантия это одно, а срок службы это другое.
     
  9. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.688

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.688
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Гарантийный срок - это срок, касающийся отношений между покупателем счетчика и производителем счетчика на случай поломки прибора. К поверке и к УК он не имеет никакого отношения. Тупо шантаж от УК.
    Если не лень, можете в прокуратуру и РПН пожаловаться (хотя вряд ли они этим заинтересуются).
     
  10. pa-42
    Регистрация:
    31.08.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    pa-42

    Участник

    pa-42

    Участник

    Регистрация:
    31.08.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте!
    Санкт-Петербург, центральный район.
    Хочу ещё раз поднять вопрос, который затрагивался в этой теме ещё несколько лет назад: ежедневно приходится "пропускать" горячую воду по 5-10 мин, чтобы она стала действительно горячей. Соответственно, счётчик наматывает прилично. В розовые квитанции (жкх) без слез невозможно смотреть: холодной воды за месяц потребляется 2 куба, горячей - до 7!
    (еле теплые батареи в доме, как я понимаю, смежная проблема, у которой ноги растут оттуда же?...)
    Что предпринималось:
    1) обращался в жкс, потратил кучу времени и нервов, хамят, трубки бросают, обещают прийти для проверки - не приходят, и т. д. по списку. Наконец-то пришли, поохали, сказали что "у всех так" и ушли.
    2) оставлял жалобу на портале "наш Петербург". Как ни странно, это отчасти работает: дня через 3-4 температура воды и в кране и в батареях немного увеличивается, и даже начинаешь верить в то, что победил систему... но длится это счастье полтора дня от силы. Далее - откат на прежние температуры. Т. е. все по новой. Каждые 5 дней оставлять новые заявки - не выход, т. к. при таком раскладе результат у меня будет 2 дня из 10. Т. е. максимум неделя в месяц (

    Есть ли у кого-то опыт РЕАЛЬНОГО решения такой вот бытовой проблемы?
    Спасибо откликнувшимся!
     
  11. MDmitry_
    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    MDmitry_

    Участник

    MDmitry_

    Участник

    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Купил квартиру. В последствии выяснилось, что показания счётчика в платёжке и текущие показания счётчика довольно сильно различаются (текущие больше на сотню кубов). В Акте-приёма передачи квартиры показатели при передаче были зафиксированы. Подал заявление на открытие нового лицевого счёта (лицевой счёт, по которому приходит платёжка от ресурсоснабжающей организации привязывается к собственнику, не к квартире, это не ФЛС), акт приёма-передачи был отсканирован при подаче заявления.
    По факту ресурсоснабжающая организация открыла счёт только после жалобы в надзорный орган, но с показаниями, которые у них находятся в системе, а не в акте приёма передачи. Пробовал поговорить, предлагают либо зафиксировать текущие показания через их специалиста, либо просто заплатить. Меня не один вариант не устраивает.

    Я так понимаю, что перед повторной жалобой в надзорный орган с ресурсоснабжающей организации надо какой-то ответ получить в письменном виде, чтобы было на что сослаться. Но вот дальше не понятно как его получить. Искал, ничего, кроме обращений в суд по подобным случаям не нашёл
     
  12. Незайцев
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    93

    Незайцев

    Живу здесь

    Незайцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Казань
    В связи с наступлением даты плановой поверки водяного счётчика, заменил его на новый. Женщина-контролёр из водоканала заявила, что сейчас необходимо ставить две пломбы. Одну на счётчик, а другую на входной вентиль (Открывать и закрывать его можно будет. Пломбировка по трубе, как она объяснила). До этого была только одна пломба - только на счётчике. Кто-нибудь знает какими правилами это регулируется или это такая "отсебятина"? Частный дом. Извиняюсь, если нарушил правила, и продублировал вопрос в разделе "соседи", в теме своего города, т. к. возможны какие-то местные "заморочки".
     
  13. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Подскажите, работает ли магнит на счётчике Арзамасовском, модель СВК-15-3-8. У меня стоят сейчас модель СВК-15-3-2, всё хорошо. Но в продажи их нет, есть только СВК-15-3-8.

    Спросил на офф сайте различая, ответили: "никаких существенных отличий нет. Есть изменения у преобразователей расхода счётчиков воды." Подскажите, как это понимать, магнит со своей работой справится?)

    p. s. Тема может ненмного не та, соовтествующую не нашёл.
     
  14. Kolhoznn
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    511

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С большой долей вероятности при пломбировке будет антимагнитная пломба и магнит вам не поможет. А по жизни Воровать - грех.
     
  15. KemJok
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    28

    KemJok

    Живу здесь

    KemJok

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Екатеринбург
    В продолжение темы. Двухтарифный счетчик воды СВТ-15 Элехант.
    Считает воду ниже 40 градусов как холодную. Внесен в реестр средств измерений и т. п., и т. д.
    Может ошибаюсь, но в Новосибирске, Омске данные счетчики эксплуатируют.
    Как я понял, УК (ТСЖ) отказать в опломбировке не могут.
    У меня остался только один вопрос. Как написать заявление в ТСЖ, чтобы в квитанции (либо в системе ГИС ЖКХ) появилось две строки у одного счетчика? Чтоб мне уже не парится с перерасчетом, а просто подавать показания счетчика, состоящие из двух величин/строк и чтобы УК (ТСЖ) начисляла плату только за действительно горячую воду (первая строка показаний счетчика), а то, что ниже 40 градусов шло как за потребление холодной? Есть у кого такой опыт?

    На данную тему приложу три судебных акта, которые вроде бы подтверждают правомерность использования таких счетчиков.
    Подскажите, как правильно написать заявление, чтоб учитывались обе строки счетчика?
     

    Вложения: