1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ионисторы - накопители энергии для систем автономного питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем user343, 14.11.10.

  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Возможно.
     
  2. stimul62
    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    stimul62

    Участник

    stimul62

    Участник

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Спасибо попробую заменить
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @stimul62, попробуйте в руки тестер взять сначала.
     
  4. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Ктонить пользовал обычные суперкондеры типа тех что на камазы ставят, например? Просто суперконденсаторы типа МНЭ или аналогичных отечественных на активированном угле, довольно доступны и их можно весьма не задорого приобрести с камазьевого или другой мощной техники разбора. Они там в система запуска движка стоят, вроде 100Фарад 24В.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    При разряде от 28В до 20В отдадут 675Дж? За)(ер такие там нужны?
     
  6. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Самое трудное - стронуть вал с места. Одну десятую секунды 675Дж могут "крутануть" стартер Камаза почти на полной мощности даже без участия аккумулятора. С аккумулятором, соответственно, дольше.
    Для легковушки вообще "зверская" помощь аккумулятору будет. Жаль только что на 24В - на 12В размер был-бы меньше, а то такую бандуру под капот не всякой легковушке засунешь. :)
    А если с 8В при 100ф снимать 3200Дж (у меня так получилось), то он же 0,5сек может крутить без аккумулятора...
     
    Последнее редактирование: 16.01.18
  7. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    И так и эдак считал, откуда 675 Дж? Если так (30*(28-20)^2)/2=960Дж что выше, но все равно не верно по отношению к МНЭ. Такое впечатление что камазьевые детали тайна за 146-ю печатями. В камазы походу ставятся мнэ-100/28бм, по ним нарыть удалось только крохи какие-то:
    Тип МНЭ- Ф/В100/28-Б
    Напряжение, В макс 30
    Емкость, Ф Ном/факт 100/125
    Сопротивл., Ом 0,0055
    Масса кг 35
    Длина, мм 420
    еще такое:
    Бортовые системы пуска дизелей тяжелых грузовиков (МАЗ, БелАЗ, УралАЗ, КамАЗ)
    Параметры МНЭ: Особенности эксплуатации:
    0 - 30В
    +/- 50 °С
    100-220Ф
    15 лет
    30-63кДж (при24В)
    8000 моточасов
    0,005 - 0,003 Ом
    Т. е. заявка аж на такое: падение заряда в 1Вольт = 1кДж, саморазряд в 6мА где-то видел.
    Еще пишут динамическая емкость 75Ф, под этим видимо понимается та емкость что участвует в пуске двигателя. Каша какая-то. Вот и спрашиваю катал такое кто-нибудь?
     
    Последнее редактирование: 16.01.18
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    He mak. Рыть в тему "энергия конденсатора"...
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    "не верю!" (С)
    Лучшие дают порядка 100mΩ*F/V² характеристику Rint*C/V²max. Что соответствует Rint для 30V не менее 7.3mΩ.
    физика плачет...
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Почему на авто с дохлым движком (80л.с.) напряжение на АКБ просаживается до 8-10-11В? Не хватает проводов пропихнуть 700Дж? За одну десятую секунды движок при скорости вращения 1000об./мин.мог бы совершить 16 оборотов. При стартовой нулевой- дай бог 1,6. Да, любое понижение внутреннего сопротивления ХИТ улучшает пуск двигателя, но 100Ф ака 700Дж в контексте двигателя- небольшая помощь. 3000-фарадными вроде двигло пускали. На горячем движке легковушки. E=59кДж, ΔE≈11,5кДж...
     
    Последнее редактирование: 16.01.18
  11. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    11,5 кДж это же 11500 Вт×с, или 1150 Вт в течении 10 с, этой энергией можно хоть 10 движков запустить.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    порядок величины оценивал. На вольт- но напруга просаживалась...
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Эстооонское по динамике развития видео по спорному вопросу:
     
  14. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    66 фарад хватило для запуска. Резюме-внутреннее сопротивление источника не на последнем месте.
     
  15. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Если получится в ближайшие дни возьму покатать бочонок МНЭ 100-28/БМ, переживший камАз.