1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Нейлеры из К-Раут

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем ArNi_13, 15.11.10.

  1. Zhmach
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189

    Zhmach

    Живу здесь

    Zhmach

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Челябинск
    Сообщаю...В местном отделении "Пневмо-электро" купил гвозди 90 мм по 70 коп. за штучку и 50 мм по 55 коп. Гвозди - китайские. В сравнении с обычным гвоздем цены сравнимые, а вот для угла 22 гр гвозди РЕАЛЬНО дешевле...И почему мой друг в финке взял нейлер на 34 гр! Ну ладно...
    Гвозди на 22 гр. делают в России, именно поэтому они и дешевле...
    Нейлер опробован! Но ещё не в бою. Купил там же компрессор, да вот загвоздка - больше 4 атм не качает! ПРичем, работает, но давление не растёт! Сегодня будем разбираться с продавцами...
     
  2. Zhmach
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189

    Zhmach

    Живу здесь

    Zhmach

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Челябинск
    Компрессор пришлось вернуть - продавцы сами не поймут в чем дело...Не качает больше 4.5 бар и всё. Аналогичных у них нет. Этот был 40 л.
    Вопрос - какой объём ресивера пойдёт для нейлера?

    Раньше давали ссылку на пару моделей, они по 24 л...Может кто-нить утвердить?
    Заранее благодарен!
     
  3. Tony1917
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Tony1917

    Живу здесь

    Tony1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Вполне достаточно 24 л, на мой взгляд, просто будет часто включаться.
     
  4. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Себе хочу взять Metabo Classic Air 255. Стоит щас у всех дилеров 5919 рублёв.
    Это масляный 24-литровик. Производительность не завышена, а реальная. По отзывам сильно лучше всяких ноунэймов и другого китайского ширпотреба. Отсюда и цена не дешёвая.
     
  5. GGroman
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    GGroman

    Участник

    GGroman

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    я себе такой взял - шикарный. дороже чем фубаг на 1000. некоторые детали такие-же, некоторые чисто визуально качественнее. Ну и очень хорошая покраска корпуса, крепкий металлик. Тяжелее на пару кило - тоже весомый показатель. Рекомендую
     
  6. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, тоже сегодня забрал :) Пока в коробке стоит, друга нейлера ждет, который должен мигрировать к нам из Штатов со дня на день :)
    Да уж, заметил :) Пока до машины допёр из магазина, чуть не... :) Да и на 3-й этаж еле дотащил. Торцовка с протягом по сравнению с ним просто пушинка.
     
  7. Oleg2012
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39

    Oleg2012

    Участник

    Oleg2012

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вести с полей:
    Был вчера в Финке, заходил в К-Рауту
    Большинство из выставленных там каркасных пневмо-нейлеров заточены под 34 гр!
    По расходникам: на полках также преобладание 34-го гвоздя, 21 гр. гораздо меньше, но весь необходимый ассортимент в наличии. Цены варьируются от 16 до 80 евро (2500 шт) в зависимости от размера, гладкие или ершенные. Все - оцинковка.
     
  8. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В К-Рауте чуть ли ни все :) А в Старкки, например, или в Билтеме под 21 градус полно.
     
  9. Zhmach
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189

    Zhmach

    Живу здесь

    Zhmach

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Челябинск
    Сообщаю, опробовал нейлер на сборке подособного помещения по каркасной технологии.
    Кстати, Даниле благодарность за наводку на компрессор! Тоже взяли такой же Метабо. Не жалеем. К нему там же взяли и бензогенератор на 3 кВт, ну а нейлер уже давно их всех ждал!
    Вобщем, всё ок, но есть одно НО.
    Почему-то при забивке под углом гвоздь на 90 не заходит по шляпку...Пара сантимов торчит и приходилось натурально добивать молотком...Может, что-то в консерватории поменять?
    При забивке в упор - всё ок...
     
  10. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А регулируется глубина забивания? Там на носике должна регулировка быть. Скорее всего боек просто не доходит, т. к. под углом бьёте.
     
  11. Zhmach
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189

    Zhmach

    Живу здесь

    Zhmach

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Челябинск
    Эх! Как гласит один из законов: "Если у вас совсем ничего не получается - прочтите, наконец, инструкцию!"
     
  12. Zhmach
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189

    Zhmach

    Живу здесь

    Zhmach

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Челябинск
    Парни! Трабл! Нейлер из К-Раут начал портиться...Шипит в районе курка и не хочет больше ничегошеньки забивать...Эх!
    Масло лили, как положено...
     
  13. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего китайская резинка не выдержала и начала подтравливать.
    Вывод: разобрать и посмотреть, чем можно заменить.
    Может от того же Бостича или Хитачи ремкомплект подойдет.
     
  14. Zhmach
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189

    Zhmach

    Живу здесь

    Zhmach

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Челябинск
    Докладываю...Пришли в местную фирму Пневмотехнологии. Там нам рассказали, как правильно разобрать нейлер и что нужно продефектовать. Вобщем, дело было в курке...Там стоит такой сложный поршенёк и в нем действительно выперло резинку. Поправили, собрали - всё работает!

    Парни сказали нам, что если нет у нас устройства предподготовки воздушной смеси, то лить масло в нейлер надо не по-детски...Вместо 2-3 капель перед каждой рабочей сменой посоветовали 10...Вобщем, они когда разбирали наш девайс подумали, что мы вобще не лили масло...так его было там мало...
     
  15. Хабар2013
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Хабар2013

    Новичок

    Хабар2013

    Новичок

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск