1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Задавайте вопросы по кондиционерам

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем altermashine, 15.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Астрахань
    rrenovatio
    Закрепляется на передней панели перед теплообменнтком на пластмассе.
    Разбирать приходится почти каждый день.
     
  2. rrenovatio
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7

    rrenovatio

    Участник

    rrenovatio

    Участник

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    BOB691774, uranman СПАСИБО! с этим разобрался.
    а как быть с другими вопросами...
    особенно срабатывание термореле на компрессоре! - засёк время 30 мин. работает... потом клац! и всё... питание поступает но термореле отсекает от
    напряжения! компрессор перегрет!
    внутренний блок по прежнему не хочет брать холод или тепло!
    просто работает как на обдув!
    трубки не забиты и не перегнуты, линия прямая...
    грешу на воздух в системе (что мало вероятно) продувал фреоном!
    или недостача или переизбыток фреона.
    может ли это послужить фактором перегрева!
    ведь 30 мин. жужит (если бы была проблема с компрессором, думаю что он
    отключился бы и за 5 мин.!
    :faq:
     
  3. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Господи, сколько проблем... Что конкретно Вас не устраивает в работе аппарата?

    Это как? То есть испаритель совсем не охлаждается?
    Извиняюсь за нескромный вопрос, а Вы ОБА крана на внешнем блоке ПОЛНОСТЬЮ открыли?
     
  4. rrenovatio
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7

    rrenovatio

    Участник

    rrenovatio

    Участник

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Полнее не бывает!
    испаритель совсем не охлаждается и не нагревается!
    на внешнем блоке штуцера холодный и соответственно горячий - а дальше не хочет!
    срабатывает термореле на компрессоре после 30 мин. работы...
    линия не вакуумировалась! просто продул фреоном (нет вакуум компрессора)
    чё за фигня не пойму!
    у всех работает у меня не хочет!
    причину тут пытаюсь у вас найти и помощь!
    а не выкрики!
    :(
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Астрахань
    rrenovatio
    Надо начать с диагностики.
    Если при ВАШЕМ монтаже правильно соединили провода, то компрессор должен запустится. Проверьте это. Если не запустился, то подайте напряжение 220 вольт на клеммы 1 и2 наружного блока.
    Компрессор должен запустится.Отпишитесь на форум. Будем решать Вашу проблему вместе.
     
  6. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Перегнута трубка наверное...

    чё за фигня не пойму!
    у всех работает у меня не хочет!
    причину тут пытаюсь у вас найти и помощь!
    а не выкрики!


    И кто из нас двоих кричит? :)]:)]:)]
     
  7. Валыч
    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Валыч

    Участник

    Валыч

    Участник

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    деревня Турово
    4.8 бар это на выключенном??
    Если да, то необходима дозаправка фриона!!
    около 4.5 бар должно быть на всосе при работающем на охлаждение кондициотере!!
    Если обмерзет порт на внешнем блоке, это нехватка фриона!!
    Мне интересно, сколько времени ты продувал фрионом?
     
  8. expresso07
    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    expresso07

    Участник

    expresso07

    Участник

    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мск.обл
    по своей ситуации с daikin ftxn25 отписываюсь. вчера приволокли абсолютно новые внешний и внутренний блоки на замену. монтажники пошли укрочить внешку чтоб снять. выяснилось, что краны были не открыты установщиками. главный монтажник там в матюки ушел - ну такая элементарная, насколько я понял, ошибка. и самое главное, себя он тоже не пожалел - он месяц назад ко мне приезжал, но краны не проверил - видимо просто в голову не могло прийти, что ТАКОЕ можно не сделать.. мне-то это тем более удивительно, ибо ребята установщики вроде компетентные были. но дело было в 12 ночи когда они закончили - наверно человеческий фактор сыграл - бывает.
    открыли краны, компрессор запустился, холодит, греет - все ок. тут надо отдать должное защите - сработала как надо вроде, и компрессор не попалила. сейчас никаких ошибок все работает ок.
    так что новые дайкины не ширпотреб - все-таки главное изза чего я его брал, изза простоты и электронной "защиты от дурака"
     
  9. rrenovatio
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7

    rrenovatio

    Участник

    rrenovatio

    Участник

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    BOB691774 дружище понимаешь выше в постах описал куда уж
    не понятней... просто подними глаза и прочти не хочу повторяться...
    тем более что далеко по страницам не нужно гойдаться.
    :hello:


    да 4.8 бар на выключенном... как только запускаю на холод давление нуль!
    Заправлял кондиционер в выключенном состоянии, до 5 бар... после запуска
    и кратковременной работы в пол часа :)] замерил давление было около 8 бар.
    подумал что для 22 многовато и стравил до 4.8!
    при 8 барах обмерзал порт... кратковременно минут на 5, когда стравил до 4.8
    обмерзать перестал!
    Мне интересно, сколько времени ты продувал фрионом? - золотник на толстой трубе (шестигранником открыл кран), немного отпустил гайку крепления конусной тонкой трубы, и через золотник шипел до плевания с тонкой и в этот момент затянул! потихоньку заправил до 5 бар, затем шестигранником открыл кран тонкой трубы! вот собственно и всё... :(
    кондиционер не новый, поэтому подозрение есть что в компрессор всё таки попала влага... он у него где то на улице валялся... пока отмыл беднягу!:no:
    и если всё таки попала как её от туда вытянуть!?
    автомобильный компрессор подойдёт?
    Спасибо что откликнулись.
     
  10. RJJ
    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    RJJ

    Новичок

    RJJ

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    rrenovatio
    Заправляйте при включенном кондиционере на режим охлаждения, до 4.5-4.8 Bar. Это рабочее давление R22. А при выключенном он может показывать до 15 и более Bar.
     
  11. Валыч
    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    Валыч

    Участник

    Валыч

    Участник

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    деревня Турово
    а пока валялся порты были открыты?::

    По поводу давления:
    Как то очень странно,что на выключенном и на рабочем давление 4.8 бар. :faq:
     
  12. RJJ
    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    RJJ

    Новичок

    RJJ

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    он же вроде писал, что при работе давление у него в ноль уходило :)
     
  13. rrenovatio
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7

    rrenovatio

    Участник

    rrenovatio

    Участник

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    а пока валялся порты были открыты? - закрыты! и плюс трубки согнуты в бублик... но отрезали резаком! видать человек знающий! - это на внешнем!
    а внутренний сами знаете... закрывать то нечем! просто загнули трубки и всё!

    Как то очень странно,что на выключенном и на рабочем давление 4.8 бар.!
    невнимательно читаем! при выключенном 4.8 бар, а при включении на холод
    в 0 (ноль)... я ещё спросил что так и должно быть что ли?

    вообщим я правильно понял: включаю кондишен с 4.8 бар давление падает к нулю... затем при включенном кондиционере на холод, потихонечку открываю
    вентиль подачи фреона... и не отключая кондиционер довожу его до 4.5 - 4.8 бар! правильно?

    или всё же лучше стравить всё нах... и отвакуумировав хотя бы мощным пылесосом, заправить по весам! то есть перед заправкой поставить баклагу на весы и открыв заправляющий вентиль отследить что данный баллон полегчал на 870 грамм... + наверное добавить ещё грамм 30, это на 3.5 метровую трассу! при температуре окружающей среды в 30.7 градуса! (oz - в ковычках)

    кто что думает? Спасибо!
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Астрахань
    rrenovatio
    Всё правильно. Компрессор качает. НУжно только отвакуумировать и заправить по дозе на наружке.
     
  15. Андрей8
    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11

    Андрей8

    Живу здесь

    Андрей8

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    от нечего делать посмотрел каталог 2011 года от Dantex. ( на их сайте)
    Выяснилось , имеется функция "очистка испарителя". типа после выключения кондиционера из режима охлаждения кондей прогреет и высушит испаритель. а как реально это выглядит. на сколько греет и сколько по времени сушит.
    и еще. "самоочистка фильтра высокой плотности" типа есть механизм в кондее который премещает верхний и нижний фильтры через очистительное устройство. это что и как в реале и русскими словами?
    понравилась возможность независимого осушения от режима охлаждения.интересно а зимой можно ее будет включать?

    и еще расстроило что в моем кондее 12seg нет копрессора японского производителя. во всех моделях Dantex есть, а в моей Вега нет. :mad::close:
    жалко что ли было. лучше бы плазменный генератор убрали.

    с ремонтом дело затянулось. думается что с работой кондея придется знакомится жарой 2012.
     
Статус темы:
Закрыта.