1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 12

Установил Buderus S111

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем valt, 16.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Чёт как-то неправильно, не по феньшую...:) Надо ездить на резине, а топиться метаном...:aga:
     
  2. Серегаа
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56

    Серегаа

    Живу здесь

    Серегаа

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Хакасия,Абакан
    А вы наберите в поисковике сколько тепла выделяет покрышка при горении
     
  3. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Теплота сгорания
    Природного газа - 35,82 МДж
    Мазута - 40,5 - 40,6 МДж
    Печного топлива - 42 МДж
    Дизельного топлива - 42 МДж
    Уголя - 25 - 26 МДж
    Дров - 12 МДж
    Пиролизный газ дровяной - 5,17 МДж
    при сжигании шин - 8,2 - 12 МДж
    При такой низкой теплоте сгорания использовать его напрямую в двигателях или для бытовых нужд очень не эффективно больше проблем чем толку.
    Покопавшись в интернете нашёл такие данные. При сжигании автошин присутствуют три составляющих
    пиролизная смола с теплотворностью 39,3-40,2МДж
    пиролизный газ 8,2-12МДж
    твёрдый остаток 29-34МДж
    При сжигании дров я понимаю получается соответственно
    пиролизный газ 5,12МДж
    твёрдый остаток 7,43 МДж
     
  4. Серегаа
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56

    Серегаа

    Живу здесь

    Серегаа

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Хакасия,Абакан
    А по другой ссылке около 10 кВт с одного кг шины, получается по разным сведениям от 4 до 10 кВт
     
  5. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Сегодня в России утилизируется не более 7% шин и изношенных резиновых изделий подлежащих утилизации
     

    Вложения:

    • n212011882111117b.jpg
  6. Koal
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    390

    Koal

    Живу здесь

    Koal

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Свободный
    Нда, прям открытое месторождение.
     
  7. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Топлю дровами, так что сравнить могу только с ними. По ощущениям, так же у меня горели березовые дрова, 3 года сушки, сечением 30х30. Одного бункера таких дров хватало на 2-часа интенсивного горения, в -20...-25 этого хватало на полдня. Итого за сутки 2 бункера таких дров сжигал. Тут 1/5 покрышки горела полчаса. Вся покрышка вероятно горела бы 2,5 часа. Выходит что её тепла хватило бы на 15 часов.
    Но это по ощущениям. Надо круги на болгарку прикупить, и пару колес достать. И попробовать только с ними сутки продержаться, тогда более полная картина будет.
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Badi83, С опилками смешайте.
     
  9. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    Да уж. Впечатляет Надолго хватит. А резать то лучше ножницами по металлу. Тут любой задумается как бы это приспособить. Если в простом котелке жечь соседи точно убьют
     
  10. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Рычажные ножницы по металлу Jet SS-5N 754105S НОВЫЕ

    Ширина реза 120 мм.

    Максимальная толщина листа (ст. 3) 4 мм.

    Максимальное сечение профиля (ст. 3) 70*5 мм.

    Максимальный круглый пруток (ст. 3) 10 мм.

    Габариты 190*175*430 мм.

    Вес 10 кг. ВОТ НОЖНИЦЫ ИМИ ПОПРОБЫВАТЬ РЕЗАТЬ ПОКРЫЫШКИ
     

    Вложения:

    • 1303705032.jpg
  11. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Нипиль, Я дома большими ножницами резал, 1,5 м на станине. Реборда покрышки плоховасто режется, а так нормально. Но если учесть что порезать их надо великое множество - адский труд!
     
  12. Koal
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    390

    Koal

    Живу здесь

    Koal

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Свободный
    Тут пожалуй без гильотины не обойтись.
     
  13. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    Если @Серегаа, не ошибается и с 1 кг шины при сжигании получаем 4-10 квт тепла то по физическим затратам овчинка выделки стоит. Тем паче такие залежи. Но с другой стороны почему то во всем мире существует эта проблема утилизации шин и чаще всего их не жгут а измельчают Видимо при сжигании образуется много вредных веществ. И то что сгорела резина без дыма еще мало о чем говорит Целлофан при сгорании не коптит но выделяется сильнейший концероген. Я бы порылся в инете в первую очередь в этом направлении. Самому то придется тоже вдыхать иногда. 5 лет радости потом 2 месяца онкологии и ящик вместо 30-40 лет здоровой жизни Черт его знает а стоит ли оно того?
    Второй аспект резина если начала гореть то она должна гореть её по мощности регулировать не надо. Одна задача оптимально сжечь. Разумеется без ТА не обойтись.
    Третье я уже говорил как с углем загрузил и забыл не выйдет придется частенько бегать к котлу и подкидывать иначе будет зависать. При подкидывании возможны вдохи паров
    Если серьезно то я могу допустить резину в качестве небольших добавок к основному топливу (например уголь) и не более. Как основное топливо не пригодно. Может порыться по теме сжигания резины и самостоятельно изготовить какой либо аппарат для этих целей именно для резины. Не мы же первые этой темы касаемся Резина давно валяется еще с эры начала автомобилестроения.
     
  14. Серегаа
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56

    Серегаа

    Живу здесь

    Серегаа

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Хакасия,Абакан
    Еще бы газоанализатором померить что там вылетает с трубы. Блин дозиметр есть, а газоанализатора нет, вот незадача:)
     
  15. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Пиролизный котел BLAGO-TTдля сжигания изношенных автотракторных шин с фронтальной камерой дожига горючих газов - Чем ни наш Будерос с тремя камерами. с дожигом газов и с третичным воздухом
    вот про него пишут Пиролизные котлы BLAGO-TT, с фронтальной камерой дожига горючих газов отличает большой объем загрузочного бункера. А так как объем загрузочного бункера ассоциируется с длительностью горения, то она достигает на одной загрузке 12 часов в интенсивном режиме сжигания топлива. Камера дожига горючих газов футерована жаростойким материалом.

    Фронтальное расположение камеры дожига горючих газов является новым в котлостроении и имеет ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от других производителей. Предоставляется возможность визуально следить за состоянием камеры дожига, сняв всего лишь верхние шамотные кирпичи, располагаемые в нижнем дверном проеме. Дверной проем обрамляют стенки теплообменника, достаточно широкие по глубине, и снижают теплонапряженность загрузочной дверцы. да Будерос куда круче для этого против данного кооперативного котла
     

    Вложения:

    • 2014_1.jpg
Статус темы:
Закрыта.