1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 12

Установил Buderus S111

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем valt, 16.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    В авторезине не более 1% содержания серы, по сравнению с углем некоторых угледобывающих разрезов, содержание серы в которых доходит до 6%.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это да. Но при неполном сжигании получается куча вредной органики, в том числе и конкретно ядовитой. Думаю дожигатель нужен и специальный конструктив котла.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Серегаа, В теме Благо про его проект котла для сжигания автотракторных шин писал химик, ник не помню. У него в профиле кажется мыло было. Можно наверно написать.
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Их ещё в печное топливо перегоняют...как самогон примерно...:)
     
  5. Серегаа
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56

    Серегаа

    Живу здесь

    Серегаа

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Хакасия,Абакан
    А что там химик писал?
     
  6. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Вот видео сжигания покршек
     
  7. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Метод сжигания шин неперспективен также с энергетической точки зрения: с
    учетом КПД при сжигании легковой шины количество энергии примерно равно
    получаемой от сжигания 3 л. нефти
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Ну это как посмотреть...3 л. нефти примерно = 30 кВт тепловой мощности.
     
  9. Серегаа
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56

    Серегаа

    Живу здесь

    Серегаа

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Хакасия,Абакан
    Нипиль, а вы случайно не в Украине живете? Ездите на метане, топиться собрались покрышками. Обидеть не хотел, просто у вас профиль не заполнен.
     
  10. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Может дуть в будерос при горении резины, только куда и чем?
     
  11. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Я из Тольятти, завод стоит до 19 января
     
  12. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    С приходом иностранцев, мы стали жить бедно, на автовазе осталось работать 52тыс.чел ,а раньше работало 130тыс.чел, сказочник Андерсон увольняет каждые полгода кучу народа
     
  13. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    В Будерус лучше не дуть, дым попрет кругом, а вот дымосос на трубе это реально. Правда и цена их достаточно приличная. Ну вот есть же Благо правда приличный паровоз да и с виду не очень Кто то же его разрабатывал и под резину в том числе вот у них разработчиков и спросить что там летит из трубы может померяли.
    Будь уверенность в безвредности от сжигания покрышек очень бы даже перспективный вид. У большинства Россиян выбор не велик лишь бы горело и грело. Уголь дрова торфяные брикеты что угодно лишь бы доступно по цене а еще лучше на халяву как отработка.
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.861
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Отработка уже давно не халява...покупаем её, на халяву очень редко достаётся.
     
  15. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Думаю покрышки не используют в промышленных масштабах как раз из-за недостатков, которые тут расписали. Не возможность регулирования горения, низкая теплотворная способность (по сравнению с мазутом, углем, ...), автоматическую подачу топлива трудно организовать. А уж выбросы - вторично, думаю фильтры поставили бы на крайний случай и все.
    Тем более оборудование переделывать на ТЭЦ - шаг на который никто не пойдет. У меня отец в снабжении на ТЭЦ работает. Там все крайне консервативно. Даже оборудование из-за износа меняют на то же самое, хотя есть уже лучше, а старого никто не производит, а надо найти.
     
Статус темы:
Закрыта.