1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 12

Установил Buderus S111

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем valt, 16.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    ...
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
  2. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    http://dv.sartpp.ru/news.php?ID=190 На этом сайте неплохо отражены проблемы сжигания резины. Да и не только сжигания а и переработки.
    http://pressmax.ru/klassifikator_othodov/Rezina/ еще один сайтик по этому вопросу.
    В целом почитав как добавочку к углю еще куда ни шло При этом учесть что б в топке было не ниже 1100 градусов по С и избыток кислорода. Кстати использование дорогостоящих фильтров как раз и гасят экономическую состовляющую от сжигания шин.
    http://www.ec-t-o.ru/problemy-ekologii/avtomobilnye-pokryshki/ на ту же тему
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  3. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    1100 градусов по С и избыток кислорода, А это реально в котлах будерос, такая температурища?
     
  4. Koal
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389

    Koal

    Живу здесь

    Koal

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Свободный
    Угу. Реально. Только один раз. Второй уже не получится - колосники стекут в зольный ящик.
     
  5. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    Каждому цвету пламени соответствует определенная температура в топке твердотопливного котла:
    Красный цвет………………………………………525°
    Темно-красный цвет………………………………700°
    Вишневый цвет……………………………………900°
    Светло-вишневый цвет…………………………..1000°
    Светло-желтый (светло-соломенный) цвет …..1200°
    Белый цвет…………………………………………1300°
    Ярко-белый цвет…………………………………..1400°
    http://celsius-service.ru/?page_id=735
    Как видим температура вполне достижима иначе как бы плавили обычные стали с температурой плавления 1500 по С. Разумеется коксом для которого уголь исходное сырьё.
    @Koal, колосники никогда не потекут поскольку обдуваются воздухом идущим на горение.
    @Нипиль, Когда дома дубак и не на что купить топлива то все моральные и прочие аспекты идут на второй план.
     
  6. Koal
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389

    Koal

    Живу здесь

    Koal

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Свободный
    Почитайте тут:
    https://www.forumhouse.ru/threads/81294/page-3 пост 34.
    Думаю что не вранье.
     
  7. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    Я рад что купил именно будерос 32. а т. а. как нибудь сварю сам. от меня свалка в 10км ,так что найдём чем топиться. в трудный момент, т. е. поддоны рамы мебель и на худой конец-покрышки,.Блин, хотя и газопровод в 150 метрах, просят 320тыс руб, чтоб подвести к моему забору тока, наша российская действительность
     
  8. Нипиль
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233

    Нипиль

    Живу здесь

    Нипиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    233
    КЧМ 4х секционный в деревне стоял1967г.вып. на старой школе одноэтж. деревянной, вот я им каждые 3-4 года привозил новые колосники, они были сильно прогнувшие но не потёкшие,топили -что привезут. кочегары пьяные сторожа-дворники
     
  9. Серегаа
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56

    Серегаа

    Живу здесь

    Серегаа

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Хакасия,Абакан
    Светло-желтый цвет пламени 1200*С не раз наблюдал в камере дожига и не потекли колосники. Только котел в таком режиме булькает и подкипает (система открытая) хоть и датчик показывает в это время 60-70*С
     
  10. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    @Koal, По поводу колосников никогда не было проблем хотя живу в Кузбассе и топился в том числе и коксующимися углями да и коксом тоже. Единственно за 3 года топки коксующимся углем угробил печку в бане из 420 трубы с толщиной стенки 20 мм. Самое интересное колосники с прутка 16 мм хоть бы хны а вот стенки в районе основной жары сталь треснула. Дважды заваривал на месте Потом заменил и печь и уголь. Колосники обдуваются воздухом и плюс еще зола, шлак их тоже защищает. Той же Тайгой в том числе коксом топил колосники поменял 1 (их там 2) через 25 лет. Они вообще редкость пришлось изобретать под размер. Так что у меня с колосниками как то не было проблем. Хотя уголек в те времена был не чета нынешнему. Лет 5 уже не видел что б печка в бане покраснела от жары. А в былые времена не подойдеш жаром прет.
     
  11. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.830
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Вы что думаете в топке везде одинаковая температура? На хорошем угле в ядре пламени\жара t до 1500-1900 гр.(стекло в лёгкую плавиться) бывает достигает, а по краям гораздо ниже, к тому же активный теплосъем теплоносителем охлаждает.
    С Бачатского угля неоднократно находил в печи\котле куски чугуна низкого кач-ва, сплавленые плюхи, довольно тяжелые. Железная руда видать попадается.
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  12. Koal
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389

    Koal

    Живу здесь

    Koal

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Свободный
    Так это в камере дожига, на вершине языков пламени, где вокруг водоохлаждаемая поверхность. А чтобы резина сгорала полностью предполагается температура 1200 гр. как раз в том месте, где она лежит, то есть на колосниках. Тем более с избытком кислорода. А 1200 это как раз температура плавления чугуна, да плюс избыточный кислород. Автоген или бензорез наверное все видели. Если зажечь горелку без кислорода, то металл и до красна не нагреет, а стоит подать кислород... Дальше сами знаете.
    Просто @Нипиль вопрос некорректно задал про Будерус и 1200 градусов в нем да еще и с избыточным кислородом. Такое может простить только пиролизник со специально футерованной камерой, но никак ни обыкновенный угольный котел. ИМХО.
     
  13. Mijgrae55
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Mijgrae55

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    694
    Адрес:
    Белово
    Не совсем так. Горение любого вещества не есть взрыв. Оно растянуто во времени и пространстве. В том месте где лежит резина выделилось горючее вещество а горит оно уже уносимое пламенем и догорает вместе с пламенем И главное создать ей условия для полного сгорания т. е. температура (что мы имеем в пламени) и естественно кислород третичного воздуха. Если мы обеспечиваем эти условия то прогорает не только резина но и частички угля которые гаснут при падении температуры ниже 800 градусов с образованием сажи. Для горения и полного сгорания угля резины необходимы высокая температура и кислород. Упала температура не сгорел уголь не хватило воздуха то же самое. Короче требования по условию полного сгорания что резины что угля очень близки. Единственно резина горит более агрессивно. А в том пиролизнике еще раз посмотрел Благо похоже толку никакого Просто мужики сварганили котел лишь бы грел воду покрышками. Отравы с него летит не слабо.
     
  14. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Добавлю про воздействие на организм диоксина, который выделяется при сжигании шин
    http://vreden-polezen.ru/himia/item/36-dioksin.html#HarmActive
     
  15. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Когда впихивал пеллетную горелку в котел, то вышло, что она упирается в колосники. Пришлось снять их. Но что бы иметь возможность топить и дровами, не снимая горелку и не переустанавливая колосники, сварил из профильной трубы ст3 (что под рукой было) колосниковую решетку. Надо было бы что то чугунное подобрать, но хотелось побыстрей установить и опробовать горелку.
    В результате так и сжигаю дрова на этой стальной решетке уже месяца 3 (начал еще в прошлый сезон). Все забываю, что заменить надо. Профильная труба, естественно, уже прогорела (2 из 4) посередине, но все же еще держит вес бункера дров (на угле наверняка прогорит и провалиться).
    Это я к тому, что температура плавления стали от 1450 до 1520°C, а чугуна от 1150 до 1250°C.
    Так может если сварить решетку из прутков, например, или вырезать из листа толщиной миллиметров в 15-20, то вполне она выдержит те 1100 °C, нужные для более полного сгорания покрышек.
    Я не за сжигание покрышек, но если человеку охота, то возможно это выход.
     
Статус темы:
Закрыта.