1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Мосэнергосбыт: консультации по проблемам

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем BorVlad, 19.11.10.

  1. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.077

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.077
    Адрес:
    Фряново
    Добрый день. А тут есть юристы? Назрел вопрос. Энергосбыт звонит, присылает письма о задолженности, хотя плачу по показаниям счетчика. Задолженность на каких то усредненных расчетах потребления. Хотелось бы избавиться от этого.
     
  2. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.185
    Благодарности:
    12.975

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.185
    Благодарности:
    12.975
    Адрес:
    Нерезиновск
    Передавайте вовремя показания счетчика в Мосэнергосбыт.
     
  3. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.077

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    2.077
    Адрес:
    Фряново
    Я плачу через кабинет Мосэнергосбыт
     
  4. АннаКирилина
    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    АннаКирилина

    Новичок

    АннаКирилина

    Новичок

    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Хочу проконсультироваться. Мною составляется жалоба в прокуратуру Московской области и лично президенту РФ на Мосэнергосбыт
    г. Шатуры, Московской области.
    Дело в том, что данная, организация, пытается незаконно обогатиться за мой счет. В сентябре 2016г. я оформила собственность на квартиру по адресу г. Шатура. До этого там жил некий Никитенко, с которым компания заключила договор. Однако, прописан он там не был. По этому договору данный гражданин накопил долг за электроэнергию. И теперь меня пытаются заставить заплатить его.
    У меня есть все документы, подтверждающие мое право не платить. И юристы Мосэнергосбыта ими владеют, согласны со мной, но счет выставляют. В итоге я не могу продать свою квартиру с чужими долгами.
    Подскажите, нужно ли идти а суд, или жалобы достаточно?
    Спасибо.
     
  5. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.185
    Благодарности:
    12.975

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.185
    Благодарности:
    12.975
    Адрес:
    Нерезиновск
    Согласно Постановлению Правительства РФ 354 начисление платы за коммунальные услуги происходит на основании показаний приборов учёта. То есть у Вас на момент перехода права собтвенности в передаточном акте должны были быть указаны показания приборов учёта электрической энергии.
    Следовательно Вам необходимо требовать перерасчёт.
     
  6. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Здравствуйте, юристы есть) Но вопрос пока не требует специальных юридических познаний. Какой регион? Есть личный кабинет на сайте Энергосбыта? Там, в принципе, все наглядно можно посмотреть: передача показаний, произведенные оплаты, задолженности и т. д.
     
  7. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Даже если в передаточном акте показания счетчиков не указаны, оплате новым собственником подлежат только счета, выставленные с даты приобретения квартиры. Можно написать официальное письмо в Мосэнергосбыт (Москва, Вавилова, д. 9, если не ошибаюсь), изложив в нем всю фактуру и потребовать провести перерасчет, копию - в их местное отделение. Обычно действует. На руках должна остаться либо копия письма с входящим штампом ПАО "МЭС", либо почтовая квитанция+опись вложения+уведомление о вручении. На сайте ПАО "МЭС", как показывает моя практика, сообщения и жалобы им оставлять бессмысленно (не отвечают и не реагируют).
     
    Последнее редактирование: 17.11.17
  8. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Для начала, попробуйте написать письмо в ПАО "Мосэнергосбыт", как я указал выше. Вам же, как я понимаю, подачу электричества не ограничивают/не приостанавливают? Просто обращение в суд, если вы не юрист, потребует затрат.
     
  9. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Интересная новогодняя шутка от Мосэнергосбыта. Прислали на вайбер предложение оплатить счет за ноябрь в двойном размере от того, что плачу обычно. Также робот позвонил с таким же предложением.
    Обычно передаю показания с 15 по 26 каждого месяца и до 10 числа следующего месяца нужно оплатить получившийся счет.
    Сегодня попытался в личном кабинете внести показания за декабрь в размере 54784 квтч. А там уже стоит показания 55320, внесенные почему-то датой от 18 декабря. Понятно, что личный кабинет принимать мои правильные показания отказывается, так как они меньше "ранее внесенных".
    Объясняется это желанием этих мошенников получить хорошие бабки под Новый год. Такой вот текст они разместили у меня на странице.
    В связи с предстоящими новогодними каникулами в целях организации своевременных расчётов за электроэнергию, потреблённую в декабре, часть клиентов ПАО «Мосэнергосбыт» получит во второй половине декабря 2017 года предварительные счета за декабрь 2017 года, рассчитанные по состоянию на 15 декабря. Клиентам, у которых на эту дату отсутствовали переданные показания приборов учёта электроэнергии, расчёт произведён в соответствии с действующим законодательством по среднесуточному потреблению с учётом всех ранее поступивших платежей.
    Что характерно, до 15 декабря показания передать невозможно физически, так как окно передачи с 15 по 26 число каждого месяца.
    Как это, тянет на жалобу в прокуратуру и в ФАС? Я написал в личном кабинете обращение с просьбой разобраться, но уверен, что, как обычно, получу ничего не значащую отписку.
     
  10. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Я у себя в личном кабинете вчера тоже такое «объявление» обнаружил. Но, может уже ваше обращение подействовало:), но показания мои приняли, все, вроде, работает. Уверен, вы ошибаетесь на счёт этих ребят. Они о нас, о народе заботятся: вдруг мы за праздники все деньги пропьём, прогуляем? И по этой причине вовремя Мосэнергосбыту не заплатим? И тут уже пени, угрозы отключения, стресс у нас, у народа... А так, заплати вперёд и отмечай, празднуй спокойно! Все это из благих побуждений, они о народе радеют, чтоб нам было хорошо).
    Надо выйти к ним с предложением - ввести оплату вперёд перед всеми праздниками, не только перед НГ, а и перед 23 февраля, 8 марта, майскими и персонально, - перед днём рождения каждого абонента)
     
  11. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    5.149

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    5.149
    @Igor6927, И я совершенно спокойно вчера передал показания.
     
  12. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    @Фикус, @Konsul381, в том объявлении написано, что предоплатные счета будут выставлены НЕКОТОРЫМ абонентам. Вы показания смогли передать, так как это за вас до этого не сделали эффективные менеджеры МЭС. А мне они вдруг решили насчитать по среднемесячному потреблению за год и еще 18 ноября САМИ залепили показания счетчика в 55320, хотя я лично 16 ноября ввел показания около 53500. Сейчас хотел ввести реальные показания 54784 на 23 декабря и ЛК мне не дает, так как это меньше введенных ранее этими мошенниками. Причем, эти показания помечены, как введенные абонентом, то есть, мной лично. Раньше бывало они вводили свои показания при сверке счетчика контролером, но сейчас об этом речи нет.
    Прошлую зиму топил дом электричеством, поэтому они и решили мне среднемесячные показатели вкатить. Видимо, подбирали специально.
    Мне не проблема заплатить вперед 3500 руб, но не факт, что та же проблема не всплывет в следующем месяце, если не набежит до их показаний. И сам факт реального вымогательства напрягает. Оплата производится по факту потребления услуг, а не авансом. Уже страдаю от того, что Мособлгаз мне навязал предоплатный счетчик при подключении. Так теперь еще и эти. И не факт, что это не будет повторяться.
    Ребята решили просто показатели собираемости перед Новым Годом поднять для премии. И в Турцию, на Бали, Мальдивы, в зависимости от места в иерархии.
    По любому заяву на них накатать надо. Только не знаю, куда.
     
  13. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Напишите им письменную претензию, с требованием повести перерасчёт. Только не на сайте (на эти обращения они, как правило, не реагируют, сам несколько раз пытался), а на Вавилова, 9, в центральный офис. Можно почтой, заказным, с описью вложения, можно лично сдать «под штампик», если бываете в Москве. Основания: подп.«б» п. 33, п. 37, 66, Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.11 #354 Исчерпывающий перечень случаев, когда для расчётов применяется среднемесячный расход, приведён в п. 59 Правил. Наступающий Новый 2018 год там не указан) А уже если не отреагируют, тогда - в ФАС, можно в прокуратуру, можно в суд. Но это, если есть желание «побаловаться» и время.
     
  14. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Вместо ПыСы: В своей практике (у меня тоже домовладение в МО) отправлял жалобы на ПАО МЭС в Управление ФАС и Управление Роспотребнадзора. Результат - хуже, чем ноль. Потратил время, нервы, пока дозванивался по справочным, выясняя телефоны исполнителей, получил отписки (типа, «идите в суд»). Ни те, ни другие в МЭС даже не позвонили.
     
  15. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    @Фикус, с письменными претензиями, даже по почте, связываться не хочется. Может быть, есть какой нибудь интернет-ресурс, на котором можно отзыв в виде жалобы оставить. Например, banki. ru хорошо работает, если банки косячат. Наверное, и по ЖКХ что-то подобное есть.