1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газгольдер своими руками

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем andreynedviga, 19.11.10.

  1. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Вы думайте люди играются когда тратят деньги на теплосчетчики и газовые счетчики? посмотрите в сети сколько стоит один теплосчетчик ;)) от 4-5 000 руб!
    я так понимаю, ВЫ расчеты не делали, и не хотите делать чтоб не огорчать себя ;)) как это по русски ;))
    вот Вы пишите "влажность пеллет менее 10%, не набирает, тонет в воде, лежат на улице под целофаном, кпд не теряется"
    как убедились, что пеллеты влажность не набирают? чем измеряли влажность пеллет перед загрузкой в котел?
    как и чем убедились что КПД не теряется?

     
  2. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва, Чехов
    О да Вы далеко ушли... я как повесил газовый котел 2 года наза. так и висит. раз в год фильтр СО чищу и все ;))

     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931
    Адрес:
    Россия
    @mbl, 5тр!
    Юноша, вам еще пилить и пилить :)
    Я вам дорогу перешел? Понимаю, бывает.
    Весь вопрос в том, что люди теперь задумаются и почитают, надеюсь, и вы :)
    А доказывать я никому и ничего не собираюсь :)
    Живу и трачу свои 5тр в мес (из расчета 6мес. Отопления) на 330м2
    :)
    Принимать это или нет- ваше решение :) хоть изойдитесь слюной :):):)
     
  4. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Я написал в АвтономГаз и вот, что мне ответил их юрист (причем ответил в течении 10 минут, по-видимому ответ был у него заготовлен и отвечает он не мне первому):

    Каждый инспектор ГИБДД давно уже знает, что перевозка ограниченного количества вещества ООН 1965 массой нетто не более 333 кг, без оказания транспортных услуг (осуществляемая гражданами для собственных нужд), действующими “Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом” рассматривается как перевозка не опасного груза. ППОГАТ продолжает действовать для любых некоммерческих перевозок опасных грузов (лицами для собственных нужд или военными, или предприятиями для собственного обеспечения). Коммерческие перевозки осуществляются по международным правилам ДОПОГ.

    Согласно п. 1.2 ППОГАТ:

    “Действия Правил не распространяются на:
    - перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза.**)

    в примечании в ППОГАТ указано:

    *) Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).”
    Согласно разделу 1.1.3.6 ДОПОГ (Изъятия, связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице), п. 1.1.3.6.3 ДОПОГ:
    “Для тех случаев, когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории, в колонке 3 приведенной ниже таблицы указано максимальное общее количество на транспортную единицу.
    Транспортная категория
    (1)
    Вещества или изделия
    Группа упаковки или классификационный
    код/группа или № ООН
    (2)
    Максимальное
    общее количество на транспортную единицу
    (3)
    2
    Вещества и изделия, отнесенные к группе упаковки II и не входящие в транспортную категорию 0, 1 или 4, а также вещества и изделия следующих классов:
    Класс 1: 1.4B–1.4G и 1.6N
    Класс 2: группа F
    аэрозоли: группа F
    Класс 4.1: № ООН 3225–3230
    Класс 5.2: № ООН 3105–3110
    Класс 6.1: вещества и изделия, отнесенные к группе упаковки III Класс 9: № ООН 3245
    333
    В приведенной выше таблице слова "максимальное общее количество на транспортную единицу" означает:
      • – для твердых веществ, сжиженных газов, охлажденных сжиженных газов и растворенных газов – массу нетто в килограммах;”
        Согласно инструкции по упаковке P200 ДОПОГ, касающейся типов тары (упаковки): баллоны, трубки, барабаны под давлением и связки баллонов. (п. 4.1.4.1 ДОПОГ), должны быть соблюдены параметры наполнения сосуда веществом ООН 1965: коэффициент наполнения сосуда (отношение максимального веса нетто заливаемой газовой смеси к объему тары) в зависимости от типа смеси от 0,43 до 0,5. Таким образом, масса нетто вещества ООН 1965 в полностью наполненном сосуде объемом 598 литров может быть от 598*0,43= 257,14 кг до 598*0,5= 299 кг в зависимости от состава пропан-бутановой смеси, что заведомо меньше 333 кг при любом составе перевозимой смеси.
     
  5. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Думаю, что разбирающиеся люди в теплотехнике и отоплении и так все поймут в НЕДОКАЗАННЫЕ ИТОГИ, где нет данных цифр :))
    где нет следующих вводных:
    исходных данных по климату местности, период отпления и т. д.
    методики расчета кол-во сгоряемых единиц, выделенная мощность, влажнсоть пеллет и т. д.
    а есть только итого. "трачу 5 000 руб в месяц. на отопление 330 кв. м." если Вы живете в Египте или Турции то в полне возможна такая "арифметика" ;)) а так это фантастика!

     
  6. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Ого го.."крутой юрист" в автономе работает. Вы вообще понимате разницу между ЕВРОПЕЙСКИМ соглашением и менталитетом нашего обычного среднестатистического гаишника? :)) ВЫ ему про это соглашение как начнете рассказывать. он даже слушать эту чепуху не будет! ему указ это РОССИЙСКИЙ закон! чехать ему на европу! и их правила!
    фото вашего домика выложите? и фото бочки возле вашего домика?

     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если не верите на слово. Вот Вам ссылки на законы. Почитайте на досуге.
    -
    Перевозка опасных грузов в Российской Федерации регламентируется следующими документами:
    [1]"Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 №37, от 14.10.1999 №77; зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 года, регистрационный N 997).

    [2]"Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ), к которому Россия официально присоединилась 28 апреля 1994 (постановление Правительства РФ от 03.02.1994 №76).

    [3]"Правила дорожного движения" (ПДД 2006), а именно статья 23.5, устанавливающая что "Перевозка ... опасных грузов ... осуществляется в соответствии со специальными правилами".

    [4]"Кодекс РФ об административных правонарушениях", статья 12.21 ч. 2 которого предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов в виде "административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда".
    -
     
  8. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Плохо вы о наших ГИБДДшниках думаете. У них на каждом посту вместе с ПДД, ППОГАТ, КОАП, ДОПОГ лежит. Для особо непонятливых повторяю: ДОПОГ это европейские правила, которые у нас действуют при коммерческих перевозках согласно закону №259 ФЗ "Устав автомобильного транспорта", поэтому это и наши внутренние правила тоже и белорусские и украинские и грузинские и молдавские и немецкие и польские и т. д. ДОПОГ это издание на 400 страниц формата А4. Кроме того есть методичка, которая растолковывает эти правила, вернее основные их пункты. Поэтому минимум 333 кг, до которого газ считается не опасным грузом для ГИБДД абсолютно не новость. Если в газовозе 1 кг везете для чего угодно, это опасный груз, а если в баллонах или барабанах или трубках (это виды тары объемом до 1000 литров) и в этой таре везете для дома и семьи до 333 кг сжиженного газа это не опасный груз. А цистерна газовоза это не тара при любом размере.

    mbl это товарищ, который любит всех охаять, не разобравшись. Причем пользуется избитым приемом некомпетентного и ленивого спорщика - требованием дополнительных доказательств утверждений противника. То есть даже не пытается контраргументами доказать свою позицию. И полагает, что если ему требуемых им доказательств не предоставили, утверждение противника не верно. Например ему говорят, что дважды два четыре, он не знает, что это так и не пытается узнать, но не делает контрутверждение что это пять или три, потому что не знает доподлинно сколько, а пользуется одним аргументом: докажите что дважды два четыре, если доказать не можете то ваше утверждение неверно. Не каждый может это доказать, а он довольный считает себя самым умным, но до истины-то при этом не добирается, да и не является она целью его спора, ему важнее показать его мнимое превосходство.
     
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я о наших гаишниках не думаю. У меня опыт большой - я по стране мотаюсь иногда.

    Вот за ссылки - спасибо.

    "Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" -
    п. 1.2
    Действия Правил не распространяются на:
    -...
    -...
    -
    перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
    <*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

    ДОПОГ - 3.5.1 Освобожденные количества

    и там - от 1000мл до 300 мл в зависимости...

    Вообще, ДОПОГ это такая Ж, в которой без бутылки не разберёшься. ССылку на 333кг пожалуйста из ДОПОГа...

    Вот именно сюда будет аппелировать гаишник. Особенно надеясь на лишение. Ибо это - способ "срубить бабла".
     
  10. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Хм...Ну, для начала - оба конца соединения при расстыковке автоматически запираются. Т. е. в случае даже непреднамеренной расстыковки (что я себе слабо представляю, на 200 атм всё же рассчитаны соединения, механическая блокировка есть) - утечка будет минимальна (и нормирована). Для магистрали 1\2 дюйма (самая маленькая) что-то около 0.1мл.

    Ну и - резьбовое соединение - оно разъёмное?

    Самое главное - у меня не газопровод. у меня ГГБУ. И подключение - баллона.

    Однако, дорогой @mbl, я послушаю ваш совет и свою жабу, и продолжу крутить гайки и покупать паронитовые прокладки пачками. Равно как и обмыливать. Потому что я никогда не видел гидравлические соединения (именно расстыковываемые) чистыми.

    ЗЫ. Обмыливать я начал на постоянной основе после того как случайно обнаружил "пузырение", а запаха газа не было... А дом у меня каркасный, герметичный...
     
  11. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Думаю что резьбовое соединение это неразъемное...
    а где вы покупаете проклдки паронитовые? хочу купить на 1/2 и 3/4 дюйма. хоят бы по 30 штук каждых...
    крутить баллоны это правильно. но как их промыливать зимой? пена ведь замерзает...
    почему не купите б/у г/г? на авито продают 2008-2009 годов.
    аналогично про пузырение... подключал счетчик... пузыри видны... вобщем паронитовые прокладки это то чно надо! но не везде их можно установить! обидно... опыты мои откладываются...

     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    В оби есть и те, и другие.
    Закапывать - негде, ставить на улице - не комильфо.
    У меня два 27 литровых баллона в бойлерной. Два запасных - в бытовке. Мылю в тепле и комфорте.
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    И ещё - валтековская паста с тонкой паклей - допустимое соединение по газу. Юнипак вроде бы нельзя по газу. У меня на пакле с пастой собрано всё по газу, газовщик принял. Обмыливал и я, и он. Ничего нигде не течёт.
     
  14. Андрей З
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    443

    Андрей З

    Живу здесь

    Андрей З

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Москва
    Вставлю пять копеек.
    Сам видел как на морозе не замерзайку (от авто) с мыльным раствором и на соединения.
    И смотрят родимые.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.954
    Благодарности:
    2.826
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Таким образом, вопрос о максимальном количестве веществ, которое можно перевозить как неопасный груз сводится к изучению раздела 1.1.3 ДОПОГ [2], устанавливающему изъятия из европейских правил перевозки опасных грузов, связанные с различными обстоятельствами.

    Так, например, в соответствии с п. 1.1.3.1 "Положения ДОПОГ не применяются ... к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки".

    Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий - изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).

    Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А - нейтральные и О - окисляющие) относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) - ко второй, с ограничением максимального количества в 333 единицы. Под "единицей" здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ, или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как неопасный груз, следующее:

    Пропан

    - 2F -

    21кг/50л - баллон

    до 15 штук включительно