1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газгольдер своими руками

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем andreynedviga, 19.11.10.

  1. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Это профессиональная сертифицированная система, а не какая-то самоделка своими руками. Это фото на универсальном прицепе. Еще есть на специальном маленьком прицепе-платформе без бортов. В этом случае тент надевается непосредственно на раму и у тента есть специальные клапаны для подключения и для заправки. Заправка как от газовоза, так и на АГЗС. Есть уровнемер, заправочный клапан, клапан отбора паровой фазы с манометром, двухступенчатый редуктор с клапанами защиты, предохранительный клапан, короче все как на нормальном газгольдере. Подкатывается к дому, ставится на аутригеры, подключается к подаче и обратке системы отопления специальными клапанами (чтобы жидкость из системы отопления не потекла) и к газовому шлангу котла. Подключить-отключить 10 минут. Емкость всегда в тенте. Со специального прицепа, который дешевле чем универсальный, снимается дышло, чтобы не торчало и чтобы не уперли установку. Получается такой аккуратный кубик возле дома на четырех ножках. Можно еще и колеса снять.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931
    Адрес:
    Россия
    Raven,
    Все бы ничего, но представьте, что у меня есть прицеп, нужно или купить новый или модернизировать старый и забыть о нем. А это не очень удобно и бюджетно.
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ничего так цена... 120 тыр... супротив 40 посчитанных And59 в соседней теме...
     
    Последнее редактирование модератором: 27.10.13
  4. Omnic
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Omnic

    Новичок

    Omnic

    Новичок

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    К ГАЗОБАЛЛОННЫМ АВТОМОБИЛЯМ, АВТОБУСАМ, ПРИЦЕПАМ
    И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЦИОНАЛЬНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ
    ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Р 3112199-0307-88
    9.4. Требования к газобаллонным автомобильным прицепам
    9.4.1. Газобаллонные автомобильные прицепы могут выполняться на базе существующих конструкций базовых модификаций прицепов.
    Они предназначены для дозаправки автомобильных тягачей сжатым природным газом.
    Двухосные газобаллонные прицепы с грузовой платформой могут эксплуатироваться на всех дорогах общей сети Союза ССР.
    9.4.2. Основным тягачом прицепа должно быть транспортное средство с двигателем, работающим на СПГ, дооборудованное выводом газовой магистрали высокого давления.
    9.4.3. Баллоны должны быть объединены в секции, соединенные между собой параллельно, и размещены под платформой в специальном отсеке.
    Крепление баллонов в секциях, а также самих секций и отсека к раме прицепа должно быть надежным во всех случаях эксплуатации, включая опрокидывание газобаллонного прицепа.
    9.4.4. Баллоны предпочтительно размещать поперек продольной оси прицепа с выводом арматуры на правую сторону прицепа. Арматура баллонов не должна выходить за габариты платформы.
    9.4.5. Заправка газобаллонной установки прицепа должна быть автономной. Арматура для заправки должна быть унифицирована с арматурой тягача.
    9.4.6. Соединение газобаллонной установки прицепа с баллонами тягача должно быть выполнено с помощью гибкого шланга, рассчитанного на рабочее давление не менее 20 МПа. При этом должно быть исключено повреждение шланга при маневрировании автопоезда. Приемный газопровод тягача должен быть надежно закреплен и подключен через вентиль к заднему баллону тягача.
    9.4.7. Газобаллонная установка прицепа должна быть оборудована манометром для контроля давления газа в системе топливоподачи.
    9.4.8. В конструкции газобаллонной установки прицепа должно быть использовано быстросъемное соединение трубопроводов ниппельного типа. Допускается шаровое соединение гибкого шланга.
    9.4.9. В конструкции прицепа должно быть предусмотрено устройство, обеспечивающее сброс газа из гибкого шланга и соединительных трубопроводов "на свечу" по окончании подачи газа.
    9.4.10. Конструкция газобаллонной установки должна обеспечивать удобство проведения и безопасность работ по техническому обслуживанию газобаллонных прицепов.
    9.4.11. В газобаллонной установке прицепа должны быть максимально использованы трубопроводы и запорно-предохранительная арматура, манометр и баллоны, используемые на автомобильных тягачах, а также трубопроводы, шланги, серийно выпускаемые промышленностью.
    9.4.12. Соединительный узел подключения системы питания тягача к газобаллонной установке прицепа должен обеспечивать надежную и безопасную эксплуатацию автопоезда.
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931
    Адрес:
    Россия
    Задолбали эти заморочки, продолжу на пеллетах.
     
  6. ramelis
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    163

    ramelis

    Участник

    ramelis

    Участник

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Москва
    Нашел предложение мини газгольдера на авито. Такой и самому можно сделать на старом прицепе. Около дома маленькую теплую будку сделать и закатывать туда прицеп. Оттуда трубу провести в дом.
     

    Вложения:

    • Газгольдер на прицепе.jpg
  7. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Решение с маленькими баллонами хорошее, вот только обогрева нет. Нельзя использовать маленькие баллоны на достаточно мощном оборудовании (10-40 киловатт) потому что маленькое зеркало испарения и при этом нет подогрева, будет оставаться много неиспарившегося бутана и не будет хватать газа. Есть профессиональное решение с подогревом для нормальных мощностей котельного оборудования. 20130918_125539.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.13
  8. Guffych
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363

    Guffych

    Живу здесь

    Guffych

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Чтото мне подсказывает что главная разница между верхней и нижней фоткой в основном в цене, при чем значительно так.
    Про зеркало испарения вопрос спорный, если баллоны работают паралельно тоесть расходуютса одноврменно то зеркало там будет какое надо, а вот подогрев да... тут вопрос помещения.
     
  9. Guffych
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363

    Guffych

    Живу здесь

    Guffych

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Помещение имелось ввиду наверно нежилое, сарай или тому подобное.
    О жилых помещениях речи не идет.
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если баллоны автомобильные. то там есть уровнемер.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Сто раз писали... Зеркало испарения не влияет на выход газа...:no:
    Вообще в сжиженных газах НЕТ ПОНЯТИЯ зеркало испарения...;)
     
  12. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    В помещении любом опасно. Если газ вытекает (а вытекать он может при переполнении), то в замкнутом пространстве образуется газо-воздушная смесь. Эта смесь взрывоопасна. Конечно если сарай взорвется это не так страшно, как взрыв жилого дома. Но в момент взрыва в сарае тоже люди могут быть. Свет например включат или с сигареткой подойдут.

    Зеркало испарения не важно для пропана он объемно кипит выше минус сорок градусов. Но во-первых при его интенсивном отборе происходит охлаждение, он может переохладиться до минус сорок и прекратить объемно кипеть, но продолжит испаряться с поверхности, поэтому важен подвод тепла, во-вторых высокое парциальное давление пропана не дает кипеть бутану ни при каких условиях т. к. у бутана парциальное давление всегда значительно ниже. Бутан в присутствии пропана испаряется с поверхности, также как например вода при температуре ниже ста градусов. Чем больше поверхность испарения, тем больше бутана испарится. Почему в баллонах бутан, называемый конденсатом, остается при интенсивном отборе? Именно из-за маленького зеркала испарения и недостаточного подогрева. Подогрев нужен 1 - для достаточности испарения пропана, 2 - для пропорционального испарения бутана. Что такое сжиженный газ? Это жидкость, которая остается жидкостью при условиях хранения (высоком давлении, создаваемом насыщенным паром этой жидкости в замкнутом сосуде или при низкой температуре). Газом она называется потому что при нормальных условиях (атмосферном давлении и температуре, скажем 20 градусов) эта жидкость находится в парообразном или газообразном состоянии. Поэтому физика процесса одинакова что в банке с водой, что в баллоне с пропаном. Заявление в посте выше о том, что в сжиженных газах нет понятия зеркала испарения по меньшей мере безграмотно. Сжиженный газ это жидкость, а то, что мы называем газом это пар этой жидкости.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Сжиженный газ - это жидкость НАХОДЯЩАЯСЯ под ДАВЛЕНИЕМ...
    Для нее действуют законы НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ... Зеркала испарения там нет...
    С водой в банке сравнивать не корректно...
    Вот если Вы выльете газ на улицу при минус 50 .. то начнет действовать зеркало испарения... ;)
     
  14. ДжонСильвер
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    303

    ДжонСильвер

    Живу здесь

    ДжонСильвер

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Андрей З
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    443

    Андрей З

    Живу здесь

    Андрей З

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Москва
    А ПРИКОЛЬНО
    Думаю будут брать...