1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Чую, что он...Тем более
    Грязью забился видимо. А лезть по цепочке-ручка,тросик,механизм. И уж в последнюю очередь-в коробку. Если что-то с ней, то будете первым...
     
  2. fantom76412
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    fantom76412

    Участник

    fantom76412

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленск
    тогда буду отписываться в любом случаи поко сезон посадки не закончился лезть не буду
     
  3. Ashuvalov
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Ashuvalov

    Участник

    Ashuvalov

    Участник

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я приобрел навесное оборудование для мотоблока кайман варио 60, в частности окучник. Планировал с помощью него сделать борозды под посадку картофеля. К сожалению не получилось сделать. Потому что борозды друг от друга находятся на растоянии 60 см и растояние колесной базы у мотоблока тоже 60 см, а окучник размещается между колесами. Или я не разобрался как использовать данный окучник, либо нужно двух рядный окучник
     
  4. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    У меня 54 см, всё остальное так же окучник между колёс
     

    Вложения:

    • IMG_20140502_074339.jpg
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы на практике пробовали нарезать борозды? Или только мысленно представляли процесс? Что мешало то, не понятно.
    Сделали первую борозду по шнуру, отмечаете центр следующей через 60см, подкатываете культиватор центром окучника по центру отмеченной следующей борозды. Колесо при ваших размерах должно двигаться по уже накатанной колее.
     
    Последнее редактирование: 04.05.14
  6. wit074
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    25

    wit074

    Участник

    wit074

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Снег сошел-первый тест МБ DSC01112.JPG DSC01113.JPG DSC01114.JPG
    Жена попросила сформировать 5 грядок-сначала с окучником погонял по вспаханному полю-немного набил руку-потом натянул шнурку и нарезал грядки DSC01156.JPG
    С окучником пока толком не разобрался-на всяк случай поставил дополнительные уши DSC01157.JPG DSC01158.JPG DSC01159.JPG
     
  7. wit074
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    25

    wit074

    Участник

    wit074

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    А здесь были две большие кучи земли-за 40 минут стала равнина:aga: DSC01161.JPG
    Тк МБ первый-сравнивать не с чем НО мне очень приглянулся:super: Запуск с пол пинка-работает без нареканий-ПОСЛЕ снегохода -ФИТНЕС в летний период (чтоб не забыть навыков зимнего вождения:)]) Из замечаний-пока ехал по тротуарки в мастерскую-срезало сосок от камеры:faq:Вроде колеса были накачены нормально. Сейчас нужно понять как делать нарезки для посадки картошки-если есть возможность поэтапно написать (что ставим-колеса-грунтозацепы-размеры итп итд) буду признателен:um::hndshk: А грядки я нарезал так-натянул шнурку и по серому крылу держался-потом отмерил 125см и дальше так и шел-в итоге грядка в районе 70-80см получается.
     
    Последнее редактирование: 05.05.14
  8. VIK TOR
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    VIK TOR

    Участник

    VIK TOR

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Гродно
    Всем доброго времени! Эти дни на работе, поэтому с кайманчиком не разбирался - поеду на выходные, но прочёл внимательно инструкцию - там по поводу топлива написано использовать SP95 e10. Что такое е10 нашел - процент технического этилового спирта добавляемого в бензин:um:, а что такое sp 95? Это 95-ый бензин? :faq: Просто где-то в этой ветке читал, что лить нужно 92. :cool: Поправьте пожалуйста и проясните меня, можете легонько пнуть в нужном направлении. :)]:|::):hello:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Пинаю (легонько) :)]. Не заморачивайтесь вы с написанным-лейте 92-й с проверенных заправок и только с них.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Veseloff, в Белоруссии все заправки и бензин одинаковый:). Там нет такого как у нас в России бодяжества:)].@VIK TOR, на счет АИ 92 согласен:hndshk:. Меньше вредных присадок, дольше и лучше работает двигатель.
     
  11. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Купил Caiman Vario 60S. Не запускал еще. Пока озадачило следующее:
    1. Ручка переключения скоростей с трудом переключается, не нахожу всех 5-ти положений. Надеюсь, в работе будет нормально щелкать.
    2. Дополнительные фрезы (третьи с каждой стороны) и защитные диски болтаются. Слишком свободно вставляются. Как оно в работе будет? Хоть ты запихивай что внутрь.
    3. Выключателя зажигания нет, что ли? Или при самом малом газе зажигание отключится? Топливным краном выключать?
    4. У окучника гараринского производства уши не раздвигаются на всю планку. Уже писали об этом.
     
  12. VIK TOR
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    VIK TOR

    Участник

    VIK TOR

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Гродно
    Да вот купили на заправке 92, а он чё-то не хочет работать. Попробую с какой-нибудь другой заправки. Может тоже бодяжат? :faq::aga::no:

    1. Аналогично, невнятное переключение, думаю надо тросиками отрегулировать. Лучше переключается когда двигатель заведенный и слегка качнуть блок мордой вперед и назад - тогда как по маслу:um: (в инструкции так и написано-нарисовано), а не заведенный вообще туго, да и наверное не следуют дергать переключатель пока не завели. Где-то выше писали, что кто-то погнул рычаг, так что Вы поосторожней.
    2. не пробовал пока, т. к. от силы мотор проработал минут 30... а первое время все фрезы не рекомендуют ставить, только через 5-6 часов работы двигателя. (Знающие поправьте если наврал) :faq::|:
    3. Верно, ручку газа ставите на черепашку (эмблемка такакя) и мотор глохнет.
    :hello:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Пусть болтаются, не обращайте внимания. Веселей было бы, если бы они были с натягом-вот бы помучались шплинт вставлять, да и сами фрезы.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Особо щелкать оно и не будет...Со временем научитесь чувствовать включение передачи. И мануал почитайте (посмотрите),там про регулировку и способы переключения все есть...
     
  15. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    :hello:
    Сниму и я, тем более, что в дверь не пролазит в полной своей силе. :cool:

    От этих шплинтов при такой болтанке скоро ничего не останется.
     
Статус темы:
Закрыта.