1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.837

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.837
    Адрес:
    Уфа
    Может все-таки Кайман? Там Субару...
     
  2. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, может быть! ;) Но оно точно стоит лишних четырех тысяч? А это, между прочим, почти комплект навесного оборудования...
     
  3. Ashuvalov
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Ashuvalov

    Участник

    Ashuvalov

    Участник

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А вы пробовали?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.837

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.837
    Адрес:
    Уфа
    Может этот двигатель и не стоит лишних четырех тысяч, но при его покупке терзания, муки выбора и сравнения, вас покинут;)
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, не пробовал :|:. Верю в то что пишут реальные пользователи этого навесного. И думаю что для комфортной работы с двойными окучивателями надо сильно догружать МБ примерно до 120-130-ти кг.
    Наверное ничего:no:. RАТО- отличный китайский моторчик, B&S - приличный американский. Я бы наверное скорее всего взял вот такого http://www.tehnosad.ru/product/?id=55896 или решив еще сэкономить малость купил этого http://www.tehnosad.ru/product/?id=59966
    А Субару он и в Африке Субару:super:. Тут Валерий @Veseloff, прав абсолютно и я с ним согласен тем более у самого Кайман с Субариком. Но дороговато конечно:(.
     
  6. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Melared, хоть я и недавно "курю" эту тему мотоблоков, но знаю, что Master Yard - это тот же Pubert, только синий! Так же как и Кайман - Pubert, но зеленый. Технических отличий у одинаковых моделей разных брендов нет, кроме устанавливаемых двигателей. Но если все это Pubert - то зачем его называть другими именами? Я как-то это "деление по брендам" не понимаю и хочу взять "первоисточник"... Может, и заблуждаюсь, зато от чистого сердца! :)
    По Вашему выбору - если второе решение, подешевле которое, я могу понять. это фактически мой вариант 1, только синий :aga:, то первый вариант не понял совсем... 6,5 лошадей против 7, китайский мотор против B&S, 1 год гарантии против 2+1, ну еще там минусов, по мелочи, нашел... В чем подвох? :faq:

    И все-таки, чем движок от Субару так выигрывает у китайца и американца, скажите? Хоть буду знать, чего себя сознательно лишаю...
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @DEFom,
    Кайман, Трансформер, Мастер Ярд все из серии Pubert. Устанавливаются различные ДВС, красят в различные цвета, еще наверняка какие-то мелочи. Продают различные фирмы опять же. Они и заказывают технику у Pubert под собственными именами.
    На л. с. вообще смотреть не надо, так как самое основное в МК и МБ это редуктор, КПП и фрезы. Так вот Кватро Джуниор в отличии от Варио имеет усиленный редуктор, более надежную и проверенную годами КПП.
    Качеством и надежностью наверное. Нет с ними проблем при должном обслуживании и хорошем качестве бензина. Вообще я не помню такого чтобы у кого-то ломался или начинал хандрить Субарик в отличии от китайцев и американцев (B&S в частности последнее время). Вот за это и платим деньги. Хотя ничего против китайцев и американцев не имею.
     
  8. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Вот, кстати, что пишут про обкатку двигателя в руководстве (скачал по ссылке из этой же длинной темы).
     

    Вложения:

    • Обкатка.jpg
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @ViKoViKo, собственно не надо ничего обкатывать. Запустили и сразу в работу его на 1/2-3/4 оборотов и с периодическими остановками через 15-20 мин. А тарахтеть впустую как-то не серьезно. У меня в мануале на Кайман вообще про это нет ни слова.
     
  10. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Это из "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию" на двигатель. Не из комплектной документации на мотоблок. Здесь, где-то в районе 45-й страницы форума есть ссылка.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я помню эту табличку. Но по-моему это взято с просторов интернета от наших "доблестных" менеджеров и продавцов, а не с руководства. У меня в руководстве по тех. обслуживанию нет такого.
     
  12. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Я сам сделал скриншот стр. 46 pdf документа, общим объемом на 83 страницы. Где вы таких менеджеров видели? В конце документа даны реквизиты японские. Поищите, скачайте, если не имеете. Там все потроха двигателя показаны.
    Я штудирую эту тему последовательно и методично. Узнал много полезного. Пока только теоретически, но на днях приступаю к практическим упражнениям. :aga:
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ага, теперь вспомнил откуда это:hndshk:. Я имел в виду руководство на двигатель к МБ где этого нет .
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы не советовал по этой таблице обкатывать новый двигатель.
    Сколько нужно, он открутился на заводе.

    А вот после капитального ремонта - да, как раз так и нужно. Если растачивался цилиндр и стоит ремонтный поршень, а так же заменен коленчатый вал и, само собой, шатун. ;)
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Так в этой таблице так и написано " после замены поршневых колец и ...", а новый ДВС обкатывается
    Поэтому в руководстве к МБ и нет ничего про обкатку.
     
Статус темы:
Закрыта.