1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Starii2011
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Starii2011

    Новичок

    Starii2011

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    А какой примерно прицеп может буксировать кайман без особого для себя нагрузки?
    На сайте http://www.unisaw.ru/catalog/element.php?ID=330777&tgoods=%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 вот про такой прицеп грузоподъемность указана 450 кг., если к этому прибавить массу самого прицепа, около 100 кг., плюс вес седока, получается под 600 кг. Даже если вес седока входит в грузоподъемность, все равно полная масса прицепа получается больше полтонны. Потянет ли Варио такой вес? Заранее спасибо!
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Да он и больше потянет, при условии хорошего покрытия дороги и не в гору (главное с места стронуть). Только сколько по времени он будет тягать такие грузы...думаю не долго :(. Был опыт такой работы (возил дубовые дрова) с полноценным МБ (MF-70). Там редуктор не цепной...однако шестерни и там летели от перегрузок. Я думаю, что если таскать прицеп общим весом 300-350 кг...должен выдержать, а больше уже рискованно. Лучше лишний рейс сделать. А то, что пишут и продают (450 кг :ogo:) ...думаю совсем не для этой техники. Хорошая ведь машинка...жалко ее так губить :(.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как Кайман Варио себя поведет но на мотоблоке Ока при езде особенно в затяжную горку слабым местом служит ремень сразу начинает проскальзывать и падает скорость. Это при езде по асфальту а по грунту здесь уже начинают пробуксовывать и колеса. Еще раз в этом убедился во вторник когда вез со строительного рынка 5 мешков цемента, металла порядка 100кг и сам за 90кг. Когда подъезжаю к затяжной горке (около 200 метров) всегда подтягиваю натяжение ремня цепочкой (на Оке это можно сделать) а тут забыл так посредине горки и забуксовал. Пришлось съезжать назад вниз тормозя понемного двигателем, подтянуть ремень, а уж потом продолжить движение и все это на оживленной дороге. Врагу не пожелаешь такого. А по ровной дороге (асфальт, грунтовка) МБ тянет и значительно больше и трогается легко на повышенной передаче. Кстати на пониженной передаче на нем возить телегу значительно хуже чем на повышенной даже на маленькие расстояния (здесь не могу согласиться с Олегичем), даже на маленьких ямках колеса начинают пробуксовывать, а на повышенной легко их преодолевает за счет инерции.
    Вот боюсь только за цепь Вашего редуктора. Уж больно она длинная вроде и будет быстрее растягиваться. А так конечно надо пробовать а потом делиться впечатлениями.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Виктор Вы получается больше 500 кг тащили :ogo: ...а это уже запредел даже для Вашего МБ. Так нельзя издеваться над машинкой :aga: :). Олегыч правильно пишет, что Варио это не совсем мотоблок...я даже больше склоняюсь к тому, что это вовсе не мотоблок, а обыкновенный культиватор с как бы встроенным ходоуменьшителем. Маленький собственный вес, культиваторный редуктор...ну какой это МБ :faq:. Так что если и использовать его в таком качестве (МБ), то очень нежно и аккуратно.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Но ведь все равно довез! Как говорят "Своя ноша не тянет", да и отдавать тысчонку пенсионеру как то накладно за 8 км езды по асфальту. И такое бывало частенько за 6 лет эксплуатации.
    Но я привел пример из своей жизни и работы своего мотоблока. Вот на Варио думаю при такой езде редуктор долго не протянет (одна цепь и длинная). На Оке цепная передача 4-х ступенчатая и последняя при этом двойная.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Да я думаю ничего с цепью не станется, если конечно грузить в меру.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот что-то озадачило меня это...поискал, но безрезультатно ...а посему вопрос к Олегычу. Скажите как там устроено все? Вроде правда получается цепь очень длинная. Может есть там внутри что-то типа плунжера, промежуточной шестерни или башмака-успокоителя для этой цепи ? Вы наверняка разбирали этот узел.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Нету. Качественная цепь, хорошая смазка - вот и ресурс.

    Так... А по Варио я ещё и не помню глазами (их в ремонте не было вообще) А деталировку смотрел в начале весны, когда ассортимент на лето выбирали. Забыл уже, что внутри. Но если бы что-нибудь такое было, думаю, запомнилось бы.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если брать передачу цепи 1:10 (конструктив больше не позволяет),фреза 120-180, рабочие обороты ДВС 3600-получаем 2 варианта:-1.-промежуточная шестерня (большинство МК) ;2. добираем ПР или трансмиссией. Гипоид только здесь имеет преимущество перед цепью:-передачу может реализовать до 100 при небольших габаритах редуктора...
     
  10. sergey158
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    69

    sergey158

    Участник

    sergey158

    Участник

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Olegych, подскажи пожалуйста, у Варио когда заведешь его и начинаешь работать на фрезах, то он как бы не сразу работает на всю мощность под нагрузкой (фрезы останавливаются), а минуты через 2-3 рвет землю аж не удержать. Это нормально? Или необходимо на холостых дать ему поработать?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Sergey158 извините, что вклиниваюсь в Ваш разговор...но по-моему такого быть не должно :no:. Да...двигатель надо прогреть минуту, полторы...но это только двигатель. Трансмиссия при этом не прогревается. Скорее Вам надо проверить регулировку сцепления или посмотреть состояние ремня. Большая вероятность, что в начале работы у Вас ремень проскальзывает по шкивам...регулируется натяжением троса сцепления согласно инструкции по эксплуатации.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Согласен с Игорем - похоже на ремень. Может быть, пока не притёрся ещё. Или, наоборот - притёрся и ослаб.
    На тросике регулировочный узел - покрутите по инструкции.
     
  13. sergey158
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    69

    sergey158

    Участник

    sergey158

    Участник

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Всё понял, спасибо большое!
     
  14. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Не поленитесь откройте кожух ремня и посмотрите состояние самого ремня т. е его натяжение, соосность шкивов и нет ли стружки от ремня, а также попробуйте немного поработать без кожуха и посмотрите на нагрев ведомого шкива. Если он греется значит что-то не в порядке из выше перечисленого.
     
  15. sergey158
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    69

    sergey158

    Участник

    sergey158

    Участник

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Olegych, подскажи пожалуйста, у Варио каким образом подключать
    Привод переднего навесного оборудования? Снял впереди крышку, там шкив одинарный (т.е. только под один ремень), значит надо покупать доп. шкив? И получается что привод на оборудование будет всегда вращаться как только заведешь мотоблок.
     
Статус темы:
Закрыта.