1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Про это отверстие уже писали где-то здесь. Оно глухое (то есть, и не отверстие :aga:). Скорее всего, для крепления какой-нибудь рамы в каком-нибудь варианте. При желании, можно крышку, закрывающую ось редуктора, соорудить и присобачить. Но, поскольку имеется внешний кожух, то уже не надо.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Только хотел написать, чтобы не паниковали...;)
     
  3. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Знающие люди говорят, что туда смазку пихать надо:close:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    По паспорту, смазка в Кайманах-пожизненная (срок жизни, естественно культиватора). Нам лишь бы смазки напихать куда было:)]. Отверстие технологическое, с глухой резьбой. Для чего сделано-одним инженерам известно. Естественно можно через него смазку проконтролировать и залить, но пока вопрос-как эту пробру вскрыть? Возможно нужно завернуть в эту резьбу шпильку и выкрутить пробку, а может быть и нет...Туда,куда в Каймане действительно надо заливать масло-там сделана нормальная пробка под отвертку.
    Посему вопрос, что это за хитрая заглушка, остается открытым;)
     
  5. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Забавно... Т. е., можно было и не затыкать... :aga:
    Ладно, с лишней и неизвестно для чего нужной дыркой (да и не дыркой вовсе, как выяснилось! :)]) понятно, с открытой пыли и грязи осью редуктора тоже понятно, а что там с оборотами двигателя? В паспорте написано, что макс. крутящий момент 12, по моему, Нм достигается на 2500 об/мин. Я так понимаю, что на "полном газу" без нагрузки может быть и больше оборотов? А сколько?
    В принципе, тахометр на мотоблоке нафиг не нужен, но уж если он есть - чего бы не настроить его правильно...
     
  6. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    У меня стоит пластмасовая пробка с синей наклейкой да и смазка продаётся в тюбиках.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    А что за Кайман у вас, напомните. У всех на форуме вроде заглушки стоят эти непонятные.
     
  8. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Вот за что я люблю интернет-форумы - за плюрализм мнений и свободу выбора! В смысле, какой тебе ответ больше нравится, такой и выбирай - есть любые варианты! :)]

    Но, во всяком случае, в инструкции на мой мотоблок (сейчас залез, специально посмотрел!) нет ни слова о необходимости разовой, периодической или еще какой смазки цепи редуктора! Масло в двигателе, масло в воздушном фильтре и масло в КПП каждые 100 часов, а про редуктор - ни слова. Так что я выбираю вариант "закрыл пробку и забыл". :victory:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Давно не смотрел. А заводить сейчас не хочется. Но на память-3200-3400.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    Но ведь заглянуть то хочется:)]А вдруг "вечность"-это происки империалистов?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.300
    Благодарности:
    429.695
    Адрес:
    Уфа
    По моим моточасам-это лет на 15:)]
     
  12. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Ну дык, вот я заглянул, потом посоветовался на форуме о том, что там увидел (резьбу вот увидел :)), понял, что "не интересно", "не нужно" и "не опасно", и только после этого "закрыл и забыл"! :hndshk:

    Про максимальные обороты - спасибо, похоже на правду, были такие значения на экране!
     
  13. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    В руководстве на последней странице дано:
    Полезная мощность 4.2 кВт для оборотов двигателя 4000 об/мин.
    Видимо, это теоретический предел.
    А номинальная мощность 3.7 кВт, номинальный режим двигателя 3400 об/мин.
     
  14. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Посмотрел свой, нет ни какой пробки. IMG00075.jpg
     
  15. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Кайман Примо с пневмосцеплением и реверсом, вот и у коллег на работе тоже стоят эти пробки.
     
Статус темы:
Закрыта.