1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Слушаю. :)

    У нас запланирована серия инструкций таких на разные случаи жизни - жаждем фидбэка. :)
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Важный моментом считаю закрытие обоих клапанов при консервации ДВС, а спорными считаю оставление ДВС без масла в картере и топлива в стальном бензобаке (это не относится к карбюратору и пластиковому бензобаку). А так вроде все нормально на мой опять же взгляд.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    А как это проверить, Игорь?

    И главное- зачем?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Проверять ничего не надо:no:. Просто после вворачивания свечи, при выключенном зажигании естественно, медленно и аккуратно протянуть трос кикстартера до встречи сильного сопротивления. В этом случае клапана гарантировано закрылись.
    Клапана (седла, тарелки), ЦПГ (в какой-то мере) защищены от конденсата, ржавчины.
     
  5. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Имеются в виду старые рекомендации по консервации техники. Там еще обязательно нужно было закрыть отверстие воздушного фильтра и выхлопной промасленной бумагой.
     
  6. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    CaimanTeh
    Так всё-же полностью осушать бак или оставлять немного бензина (при сливе через кран)?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Это совсем будет хорошо:super:. Все таки правильные старые рекомендации были:hndshk:.
     
  8. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    А чем обусловлено требование не одевать колпачок на свечу?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    С Игорем согласен на все 100%.
    Нельзя оставлять двигатель без масла на период хранения. По поводу же того, что за пол года в масло попадёт атмосферная влага - да, попадёт, но в настолько мизерных количествах, что при запуске после простоя сразу никакого вреда двигателю не нанесёт, а через несколько минут работы будет элементарно выпарена и высосана через дренаж картера.
    И вторая причина, несколько более банальная - табличку-напоминание кто-нибудь может снять за зиму:), а мы и не вспомним, что там откуда сливали пол года назад.
    Обязательно следует уточнить, что замену масла следует проводить в конце сезона, а не перед началом нового. Особого вреда двигателю не будет, если и простоит пол года с грязным маслом, но всё-таки ему это не здорово - там кислоты, сера, ещё всякой дряни. Так что пускай уж лучше с влагой:)]

    И по поводу закрытия клапанов - да, тоже согласен. При вращении стартёром двигателя момент закрытия очень хорошо ощущается по повышению сопротивления и пропустить его может только... ну, совсем уж без понятия человек.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Да, к стати, по бензину в стальном бензобаке:
    У Бриггсов это особенно актуально. Когда весной приносят с текущими баками, то там как раз изнутри как топливо было, так и проржавел на этом уровне.
    Это, конечно, происходит от нашего доблестного бензина, но Бриггсы тоже виноваты - у Хонд-то и Субару не наблюдается такое... Видно, с покрытием что-нибудь.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А если оставлять на хранении с полностью залитым под крышку баком? Собственно я так и делаю всегда. Пока ржи не видно, да и техника не разу не подвела. Весной вырабатываю этот бензин ничего не меняя. Правда бензин у меня всегда с одной и той же заправки, вроде у них он хороший.
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Как купил саоего Каймана, бензин не сливаю седьмой уж год да и работает как часы дай бог ещё столько же отработать.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Да оно как бы и положено, и раньше так и рекомендовали. В автомобильном деле, во всяком случае.
    Но нынешний бензин - дело такое.
    Фиг его знает, чего туда намешано, что покрытие разъедает.
    Но на Хондах и Субару вот не помню, чтобы так ржавело, даже если бензин совсем поганый.
     
  14. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Сегодня специально вешал табличку на Кайман Варио - за всё то время что я её фотографировал, диверсантов стремящихся её снять не нашлось. :)

    SAM_0960.JPG

    SAM_0962.JPG
    Но, несомненно, олдскульные методики с аккуратным заворачиванием в промасленную бумагу это самое лучшее.

    Во-о-о-от! :)
     
  15. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Для гарантированного размыкания электроцепи и предотвращения непроизвольного запуска.
     
Статус темы:
Закрыта.