1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сейчас, когда доллар полез вверх, жаба их совсем задавила, я не говорю о крупных официальных дилерах, речь идет о простых перекупах, которые имея на складе некоторое количество мотоблоков купленных ранее и за рубли придерживают их под всякими предлогами, на их сайтах цена вообще старая, люди и клюют. Позвоните туда, менеджеры вежливо вам расскажут сказку что доллар вверх ползет, цена изменилась и остался последний экземпляр, народ мол как очумелый хватает. Клиент обычно сразу же его берет, не смотря что цена уже поднята значительно. На второй день, можете позвонить с другого номера и удивитесь, остался последний экземпляр, берите пока не расхватали. А вы сразу скажите что желаете купить 5 мотоблоков. Менеджер, попросит подождать минутку, мол сейчас узнаю и, о чудо на складе осталось как раз пять штук, но самых последних но цена на них еще выросла и будет дороже чем вчера. Это поведал уволенный продавец из одного такого чудо инет-магазина.:)]

    Кто желает приобрести Кайман варио по старой цене 39990руб? Плюс подарок к нему и первое ТО бесплатно! :)]:)]:)] https://www.agrotreding.ru/productid12904.html
     
    Последнее редактирование: 13.01.15
  2. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    3.5 атмосферы? А не много? Я надул 2 или 2.2 - короче, автомобильный вариант. И то показалось, что многовато.
     
  3. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    А я в свой Caiman Vario 60S TWK+ качал 1.5 атмосферы...
    В описании ничего сказано не было, но на самой резине какие то данные по давлению были (помоему максимальное давление - атмосферы 3-4,если не вру). Поскольку вес мотоблока 75кг (а если утяжелители вешать - максимум 100), крутящий момент тоже не как у Кировца...- я решил что 1.5-2атм будет самый раз (это моё мнение). И пока с пневмоколёсами всё нормально. Я и забыл про них:)
    А теперь вот буду думать/мучаться - какое нужно давление :faq:.
    Похоже, что большинство однотипной садовой техники комплектуется однотипными же колёсами (в зависимости от массы техники и её назначения: зимний протектор для снегоуборщиков; агрессивный- для МБ; "сликовый" - для транспортных тележек, тачек..) Следовательно, должны быть средние/общие рекомендации по давлению в шинах (в разрезе: ДхШ колеса/ Масса техники/ режим эксплуатации/давление колеса)
    А действительно? Что рекомендуют товарищи из UNISAW GROUP?
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.158
    Благодарности:
    19.768

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.158
    Благодарности:
    19.768
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну что вы в самом то деле? Не гоночные болиды у нас, смотрите по ощущениям. Работал на огороде на накачанных колесах (не знаю давление), выехал с прицепом на асфальт, трясет сильно. Спустил малость, стало мягче. Так и работаю на том давлении.
     
  5. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    Да, на колесе написано толи 3,5 толи 4 не помню и идти смотреть не хочется, я накачал 3 и на одном колесе появилась "грыжа", спустил до 2, езжу так. Просто возможно и нужно 3-3,5, но резина чистое фуфло поэтому так и получилось.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.158
    Благодарности:
    19.768

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.158
    Благодарности:
    19.768
    Адрес:
    Ставрополь
    Это, скорее всего, максимально допустимое давление. Вы сделайте 1.5 и попрыгайте на колесе. Сами все поймете.
     
  7. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Наверное именно так. По ощущениям...
    Поковырялся в инете -
    Эксплуатация и обслуживание шин мотоблока производится с соблюдением обычных правил эксплуатации пневматических шин. Необходимо поддерживать давление в пределах нормы (в диапазоне 1-2 кгс/см2 в зависимости от характеристик используемых шин) и производить ежедневный осмотр колес на наличие повреждений и дефектов. При установке шины нужно ориентироваться на изображение стрелки на боковине шины, которое показывает направление вращения шины, при котором протектор обеспечивает наибольшее тяговое усилие колеса. Эксплуатация мотоблока с пониженным давлением в шинах приводит к их преждевременному выходу из строя в результате расслоения. Повышенное давление также чревато ускоренным износом.

    Мотоблок ФАВОРИТ: Давление воздуха в шинах МПа (кг/см²): 0,1...0,15 (1...1,5атм)

    МОТОБЛОК "ОКА":давление в шинах при работе на колесах- должно быть 1,8...2 кгс/см2

    Следовательно, наиболее верно будет: поднакачивать колесо при пахоте до 2 атм (чтоб не прокрутить покрышкуда и +утяжелители...). и приспускать до 1.2-1.5атм при эксплуатации с тележкой (чтоб не скакал как мяч баскетбольный). Ну и прислушиваться к личным ощущениям. Почувствуйте себя колесом! :)]
     
  8. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    С тележкой не использую, только для сельхоз работ. В позапрошлом году при попытке отбуксировать ж/б пасынок колесо буксануло и в итоге сосок камеры оторвало, после этого и накачал до3атм.
     
  9. rielt
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    rielt

    Участник

    rielt

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Долго выбирал между хускварной и кайманом в одном весовом/ценовом/функциональном диапазоне. В итоге появилась возможность взять новую хускварну тф334 относительно недорого и в наличии. Кайманы только через инет на заказ. Всю тему не осилил и вопрос таки не выяснил- аналоги полностью идентичны или есть подводные камни с особенностями у разных брендов в схожих моделях?
     
  10. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    @rielt, да они вообще не идентичны, кроме ДВС, и там и там Субару ЕР17.
    Масса разная, Кайман значительно тяжелее, скоростей у Каймана 2 в сравнении с 1 у Хуски.
    Да к тому же и сам производитель, Хуску определил как культиватор, а не мотоблок.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если сравнивать Кайман Варио и хускварну тф334 то конечно они разные. Для Хускварны культиваторы производит Пуберт, по этому вполне возможно что есть аналоги и у Каймана и у Пуберта, похожие на Хускварну один к одному.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Попадалась инфа что корпус редуктора у каких то моделей не разборный, а так отличия в основном только по цвету.
     
  13. rielt
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    rielt

    Участник

    rielt

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    У хускварны любую модель предлагают с 2я-3я разными моторами. 2 скорости у хуски тф434. Этому соответствует кайман варио вроде. У 334 тоже есть двойник среди кайманов- тока разный цвет крышки.

    Caiman eco max 50s и Husqvarna tf334 с абсолютно идентичными показателями, одинаковыми моторами субару ер16 и визуально один в один имеют разницу в цене 8тыр. Вот и непонятно-это чистый маркетинг или все таки дороговизна хуски подкреплена техническими решениями какими-то.
     
  14. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Аналог Кайман Варио Хускварна TF434P, только сцепление пневматическое.
     
  15. Korzhik
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    Korzhik

    Живу здесь

    Korzhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    А не подскажете по поводу вспашки. Имею в виду по опыту, какой плуг взять, утяжелители? Да и еще планирую посадить картошку под плуг и потом в рядах проходить культиватором, какие ножи получше или поудобнее будут? (мотоблок caiman vario)
     
Статус темы:
Закрыта.