1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Veseloff, Заводскую смазку не знаю. Но я специально для этого аппарата (редуктора) спросил, и они мне такую дали. Она (как Вы наверное прочитали) для редукторов, работающих на маленьких скоростях. У бензокосы редуктор очень быстро вращается. Почитайте что на ней написано.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Melared, а я на своей бензокосе в редуктор Литол-24 закладываю. Редуктор практически не греется.
     
  3. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    У нас в сибири так не получится потому что пока земля не прогреется садить не стоит может так получится что картофель даст ростки и на них появятся маленькие клубни, но она не взойдёт (в народе называют ощенилась)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Viktor48, привет! Ну ты же знаешь, что я "повернутый" (как Олегыч сказал :)]) на этих маслах и смазках. Мне просто совесть не позволяет заливать в эти двигатели автомобильное масло и также со смазками. Многие ведь делают так же как и ты, и ничего...все работает и не чихает :). Я в принципе говорю как по правильному делать, а уж владелец делает как ему удобнее и проще. Согласен? А про эти злосчастные масла и смазки уже не один том написали тут :)] .
     
  5. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    Приветствую всех. Вот и лето прошло. Мой Кайманчик неплохо помог (но без фанатизма:)),а вот вчера выкатил я его в очередной раз и он просто не завёлся,хотя до этого всё было отлично и он просто постоял в гараже. Вчера я грешил на свечу-искра хоть и была, но "спецы" "напели",что наверняка свечу пробило, т. к. всё остальное в порядке. Сегодня купил новую свечу, а искры уже нет ни со свечой, ни со снятым колпачком (просто от провода). И куда теперь сунуться и что проверить-ума не приложу. :(
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Bigguest, посмотрите уровень масла в двигателе. Когда отвернете пробку со щупом, оно у Вас обязано быть по верхнюю нитку резьбы, может даже выливаться наружу немного. Вот это есть нормальный уровень. Если уровень меньше, может срабатывать датчик, который блокирует зажигание. Чудес не бывает :no:.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Bigguest, а выключатель двигателя включили?
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Viktor48, там нет выключателя :no:. На моем по крайней мере нет. Все делается ручкой регулировки дроссельной заслонки.
     
  9. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    Совершенно верно, выключателя на моём Каймане нет. Только что пришёл из гаража. Масла немножко подлил, искры так и не было. Затем разъединил фишку на чёрном проводе в районе свечи и карбюратора-искра появилась, но завести не удалось. Потом откручиваю винтик внизу карбюратора и...оттуда льётся не бензин, а масло. Я в шоке...Масло слилось (наверное,миллилитров 15-20,точно сказать не могу) и потёк бензин. И вот только тогда удалось завести (фишку уже соединил обратно, значит, искра есть в любом случае). Поначалу, конечно подымил, а потом более-менее нормально заработал. И вот теперь думаю: я что, движок запорол во время обкатки-откуда масло в карбюраторе после простоя, притом, что до того всё было отлично?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Bigguest, Вы видимо в какой-то момент сильно наклонили его, и масло из картера попало в карбюратор. Такие двигатели на всех аппаратах нельзя наклонять очень сильно в сторону карбюратора. А двигатель Вы не запороли. Продымился немного и будет работать нормально :victory:. На всех этих ДВС и работать под большим наклоном нельзя длительное время. Получится тоже самое. В общем поздравляю с устранением неисправности! Впредь имейте это в виду!
     
  11. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    Да, было дело, припоминаю. Не то, чтобы сам наклонил-в гараже поставил после того, как отцепил тележку. Соответственно, от падения назад Каймана удерживал только руль, опёртый на стену. Прихожу через какое-то время, смотрю-рулём в пол уже упирается. Ну, я поставил ровно и понадёжнее,но значения этому факту не придал и вообще забыл. Вот, только сейчас вспомнил. Впредь учту этот факт и буду аккуратнее. Надеюсь, в последние погожие деньки Кайманчик ещё потрудится на разборе завалов в гараже:)
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Bigguest, даже и не сомневаюсь :super::victory:.
     
  13. LessNICKoff
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    LessNICKoff

    Участник

    LessNICKoff

    Участник

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте.
    Культиватор caiman vario cnfkj выбивать 2-ю передачу практически на максимальных оборотах. Камней на участке нет, но бывает наткнётся на участок глинистой почвы. Выбивает когда просто землю рыхлит.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В любом случае Ваш культиватор на гарантии - обратитесь в сервис, пусть ремонтируют. Не забивайте себе голову.
     
  15. Matveev75
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Matveev75

    Новичок

    Matveev75

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Доброго времени суток всем форумчанам. Буквально два дня назад стал обладателем мотоаппарата Caiman Vario 60S TRK. Брал для обработки заброшенного участка в 10 соток. Нужен совет, по обработки сложной на мой взгляд земли (т.к. и участком земли я обзавелся месяц назад то опыта в этом вопросе неимею). Аппарат собрал, завел, прогрел и в бой. Фрезы хорошо брали почву в том месте где виднелись следы от былой обработки (типа грядки), но как только фрезы попали на участок с густой растительнойстью дело практически встало (ну так мне показалось). Фрезы очень трудно врезались в почву, а когда это удавалось то потом приходилось буквально выдергивать апарат из ямы которую он вырывал иначе он стоял на месте и недвигался превоащая землю в очень мягкую мелкозернистую субстанцию (что очень нравилось жене). Я решил что дело в самой фрезе, может нужна другая фреза? (типа "гусинных лапок"). На заросших участках апарат приходилось буквально держать всеми силами т. к. он порывался и убежать и ускакать одновременно. Что посоветуют бывалые практики для облегчения процесса освоения земли. За первые 5 часов работы (с перекурами) удалось освоить от силы 2,5-3 сотки. На ближайшие выходные планирую продолжить покорение земли и очень надеюсь на дельные советы.
     
Статус темы:
Закрыта.