1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Если жалко Каймана то ни какой. Работайте фрезами лучше.
    Ну это наверно не плуг а окучник должен быть. При этом нужны грунтозацепы или полольники. Какие смотрите наверно лучше здесь https://prodacha.ru/ да и в теме про это много раз писалось.
     
  2. Korzhik
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    Korzhik

    Живу здесь

    Korzhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    Спасибо! А набирать лучше отдельно все или готовый комплект взять и не заморачиваться? Например вот
    http://www.your-garden.ru/shop/komplekt_navesnogo_oborudovaniya_caiman_maksi.html
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Там в Вашем варианте капалка не очень и плуг не совсем нужный. Лучше вот этот набор: http://www.your-garden.ru/shop/okuchnik_s_metallicheskimi_kolesami_i_scepkoj_caiman.html а картофелекопалку и большие ГЗ потом докупите.
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Согласен. Не копалка, а бесформенный кусок железа. И плуг совсем не нужный.
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь такой картофелекопалкой на суглинке - ничего, нормально поднимает - не хуже/не лучше дельфина. Даже больше не поднимает а по сторонам разваливает. Мне даже удобно - меньше топчу картоху. Правда, я всегда делаю довольно высокие гряды и получается, что я такой копалкой гряду на две стороны разваливаю и в междугрядья много картофана выкатывается. Проходить гряды приходится как и большинству мотоблочников вразбежку (через гряду) и собирать. Потом оставшиеся гряды проходишь/собираешь. Если после уборки картошки ещё раз грубо пробежаться по полю - ещё 10-20% от ранее собранной картошки из земли добирается.
    Плуг, тоже считаю - не очень нужен. Фрезы "на Ура" перепахивают всё: и целину и пашню. И бороновать не нужно. И берут 25-30 сантиметров вглубь без проблем - а больше и не надо.
    А с колёсами - я пожадничал покупать большой диаметр+ходоуменьшитель+утяжелители - приварил попарно пальцы D10 длиной 8см к пластинам грунтозацепов штатных колес 460мм- прекрасно тянет/не буксует/не забивается. Редуктор на штатных колёсах по грядке ползёт/бороздит конечно - но на копку это не влияет и картошку не портит. И бежать на таких колёсах за мотоблоком без ХУ не нужно.
    А к окучнику нужно будет из жести "уши" сделать - это не сложно. А то он расчитан на ширину междугрядья 50-70 см. А Кайман колею имеет 70см. А вообще (ИМХО), удобнее работать на ширине междугрядья 80-90см. и тогда такой окучник не будучи чебурахнутым не догребает.
    И не обижайте мою картофелекопалку...:( Ну не всем же повезло быть дельфином. ;)
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Простите великодушно, ничего личного...:|: Задача любого картофелекопателя не просто разворошить гребень, а поднять клубни на поверхность, просеивая землю преждде чем на нее упадет сама картошка. Чтобы про повторном проходе собрать не 10-20 %, а 5%. Разные картофелекопатели делают эту работу с разной эфективностью. А просто вывернуть гребень можно тем же ушастым, как я сам делал в первый раз за не именеем нужных орудий труда.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Есть технология посадки картофеля "под плуг", она исключает применение окучника и сокращает количество операций.
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Да в принципе все картофелекопалки после того как забьются -начинают работать как окучник то есть разваливать по сторонам.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Копалки типа "дельфин" хорошо работают только на чистом, сухом грунте, а если много сорняков то приходится разгибать прутья для работы на развал.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
  11. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Стал счастливым владельцем Caiman Vario 60S TWK+. Взял до Нового года - 39990 р. Вообще удивляюсь, что где - то нет Caiman или Pubert в продаже. У нас на Кубани - навалом, - никто не берёт. В соседнем городе, Тимашевске, в торговом центре Перекрёсток за неполный год, до декабря из 10 штук Сaiman не продали не одного. В декабре только начали брать. В моей станице тоже стоят. Неву охотнее берут, хотя и разница в цене не значительна. Ну да ладно... Теперь по делу.
    Мотоблоком в целом доволен. Возможности хорошо поработать пока ещё не было, - прокультивировал землю в тепличке на 1 сотке и всё... Не нравится одно - паралоновый воздушный фильтр. Японцы на свою Subaru EX-17 ставят бумажный. Также и американцы на свой B&S ставят бумажный. Сам 6 лет интенсивно эксплуатировал Тарпан с движком B&S с бумажным фильтром - никаких проблемм, не убиваемый, а земли немало, 50 соток. И ветра на Кубани у нас часто дуют, а следовательно пыль. Знакомому такого движка с таким фильтром хватает на один сезон. Правда у него земли побольше, - 70 соток. В связи с этим возникла мысль доработать фильтр. Тем более судя по инструкции паралоновый фильтр необходимо каждые 10 часов промывать, - это тоже мало кому понравится в бензине и масле руки мочить. Суть доработки видна на фото - сверху паралонового поставил бумажный сделанный из фильтра от жигулей. Щели заткнул ватой. Представляется два - три раза за сезон обслужить такой фильтр будет достаточно. Понимаю, что лучше поставить наоборот - сначала паралоновый, потом бумажный,- но по ряду технологических причин конструкция на фото более удобна. Не думаю, что перемена значительно скажется на качестве очистки воздуха.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение коллеги.
    P. S. Как вариант можно использовать любой бумажный фильтр. Из того же B&S будет даже удобней, он побольше и плоский. Единственный минус - цена...
     

    Вложения:

    • Изображение 005.jpg
    • Изображение 006.jpg
    • Изображение 007.jpg
    Последнее редактирование: 29.01.15
  12. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Работать будет, наверное. Вряд ли такой допфильтр задушит карбюратор... Но придётся вытряхивать крунную грязь периодически.
    А я делаю проще: поверх паролона (который при работе на фрезах по сухой земле засирается буквально за 1 час) -кладу в качестве предварительного фильтра бумажный платок (дешёвый/ашановский для носа;)) из какого то нетканного материала. И периодически его вытряхиваю/выкидываю. При этом поролон уменя более-менее чистый и работает как фильтр тонкой очистки очень долго, пока мотюлевское мотоциклетное масло для фильтров не обесцветится.
     
  13. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    А у Вас тоже реально ЯПОНСКИЙ движок. Можете по номеру на метале проверить. Просто они действительно комплектуются поролоном/бумагой/масленными фильтрами. Ваш EP-17 это EX-17 для Пуберта - комплектуют поролоном.
    Причем в "продвинутом" масленном фильтре, при опрокидывании мотоблока, масло попадает в карб и движок начинает дымить и вообше как то нехорошо ему от этого:ogo:.
    Так что поролонка - дёшево/просто/приемлемо по качеству.
     
  14. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо за быстрый ответ. Я тут разные варианты конструкции рассматриваю...
    А что если сверху поставить ещё один паралоновый, вместо бумажного ? Его можно хорошо подогнать по размеру, без щелей станет. Маслом не мазать, - использовать как предварительный фильтр. Выбивать его периодически от пыли и можно мыть в воде, вода всё же не масло и бензин... Так не лучше будет вместо бумажного ?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А чем не нравится:faq:. Все дешевле чем каждый раз покупать дорогущий одноразовый бумажный элемент. Промывается каждые 10 часов, что собственно и написано на коробке фильтра русским по белому. После стирки пропитывается моторным маслом и сильно отжимается.
     
Статус темы:
Закрыта.