1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Я целиком поменял фильтр, прошлой весной обошлось где- то под тысячу.https://www.forumhouse.ru/threads/184199/page-178#post-10247488
    .
     
  2. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Каждые 10 часов промывать хлопотно после фильтра B&S. Там, - вначале сезона поставил фильтр, - в конце сезона выбросил. Всё! Никаких лишних телодвижений. Здесь же явно лишние заморочки, которых можно было легко избежать, если бы на все модели ставили нормальные фильтры. При больших обьёмах его через день надо промывать, а как коллега писал выше - на сухой почве через час уже забивается. Однозначно надо ставить какой то предварительный фильтр, чтобы через день в бензине и масле не купаться. Вопрос только какой - или дополнительный сухой паралоновый или бумажный. И там и там свои плюсы и минусы...
     
  3. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Вот-вот... И я о том - же. Видел я такой фильтр в сборе на Ebay. Не дёшево - в районе 5000 р. с доставкой. Дороговато для нового мотоблока покупать. Чётко всё встало на двигатель ?
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  4. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Заказывал здесь http://zip-generator.ru/good11407.html, в том году с пересылкой обошёлся где то в 1,5 тысячи, а сейчас как видите даже цены не пишут.
    Да ещё, фильтры на такие движки бывают четырёх видов, все взаимозаменяемые без переделки.
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Из-за гарантированно быстрого загаживания штатного влажного поролонового фильтра, -однозначно нужно предварительный (грубый) ставить..Желательно чтоб он был копеечный и доступный.
    Этим критериям как раз и удовлетворяют изделия типа: бумажный сопливчик, самопальный из тонкого ноздреватого поролона (такой в упаковке встречается), тряпочка (в конце концов). Поработал/вынул/вытряхнул (выкинул)/поставил обратно. Главное избежать толстого слоя жирной грязи на штатном фильтре.
    Кстати, штатный поролон при выковыривании под чистку - так и норовит грязи кинуть вниз (в корпус, поближе к дросельной заслонке). Чем он ему так насолил-не понял. Но так и норовит подлец нагадить на голову карбу...:)]
     
  6. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    вот тут (в питере правда) http://benzo-spb.ru/magazin/folder/ex17 -1860 рублей однако... это 10% цены движка в сборе! Проще купить пачку платочков, смахнуть ими горькую слезу, утереть распущенные сопли - и засунуть платочек в штатный поролоновый фильтр...
     
    Последнее редактирование: 30.01.15
  7. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо всем кто откликнулся. Спасибки всем поставил. :) Попробую поискать у нас в магазинах бумажный фильтр в сборе, может у кого - то и остался, - тем более что Caiman особым спросом не пользовались, очевидно из-за цены. Или как вариант с какого нибудь убитого движка снять. Ну, а на крайний случай конечно предварительный какой-то ставить.
    P. S. А вообще, говоря откровенно, - здесь надо Пуберту писать и спросить зачем они такую туфту ставят на свои мотоблоки. Ребята потом вынуждены сразу переделывать - или платочки подкладывать или вообще фильтр выбрасывать. Разве это нормально? Тут где-то был представитель Caiman в России. Хотелось бы пообщаться. Может он решит проблемму с заменой фильтра ? Вообще, удивляюсь, почему народ молчит до сих пор такую туфту покупая, воздушный фильтр имею ввиду...
     
    Последнее редактирование: 30.01.15
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Да что Вы так завелись с этим поролоновым фильтром? Ну нет у Вас желания раз-два в сезон разобрать воздушный фильтр и постирать поролон так кто в этом виноват? У меня на ДМ-1 мотоблока Ока стоит поролон с 2006года и не жалею - делов то всего 10минут постирать фильтр и смазать его маслом и при этом искать бумажный не надо в отличии от движка Гринфильд на кроте (правда фильтр с 2012 года ни разу не менял (продувал воздухом а поролон стирал).
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Да. Мы ленивые. Но креативные! :). Моя мечта, чтоб как в пылесосе Бош (циклон) - нажал кнопочку - и фильтр сам затарахтел/отряхнулся!:)]
    А так конечно: вынуть фильтр минута (главное грязь в корпус к к карбу не натрясти, а то разборка/чистка), с фери фильтр помыть - 3 минуты, посушить -час(!), маслом прыснуть и впакете его обмять - 2минуты, установить обратно - минута. Часа на полтора перекур. Обидно когда это придётся делать прервав работу...
     
  10. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Поймите Вы простые вещи, 21 век на дворе... Ну не предназначена данная система фильтрации для работы с мотоблоком. На помпу можно поставить, на генератор в конце концов. Но не на мотоблок, где высокий уровень пыли. Создаётся впечатление, что производитель сознательно снижает моторесурс движка, а Вы его защищаете... Разве это хорошо ? Разве для Вас будет хуже один раз в год поменять бумажный фильтр чем раз в неделю его мыть ? Тем более, что выпускаются мотоблоки Caiman и с бумажным фильтром.
    В общем не хочу я не с кем больше спорить, доказывать элементарные вещи. Для себя мне всё понятно. Кто хочет - пусть моет, кто не хочет мыть пусть ставит дополнительный или нормальный бумажный фильтр. Может кому эта писанина и поможет...
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Ну Вы и расписали про полтора часа. :aga: Да и кто это будет делать во время работы? Осенью перед постановкой на хранение всегда меняю масло и стираю поролон фильтра. На сезон вполне хватает. Ну а если хотите чтоб меньше сосало пыль так поднимите воздухозаборник (есть ведь много вариантов)
     
  12. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Везёт Вам...
    А меня вот через бак/два бензина на не мокрой почве - в фильтре песочница, точнее- замазка (тк. грязь оттягивает на себя масло из поролона)...
    И работать мне с этой дрянью на придушенном двигателе- как то нам не комильфо...
    И просушить поролон как то за минуту не получается...
    А на влажный поролон как то масло фигово впитывается (с чего бы? гидрофобное что ли? неужто?)...
    А поднять воздухозаборник (а лучше шнорхель сделать :)]) без глобальной переделки узла воздушного фильтра и получения трубы над мотоблоком (чтоб задеть её потом и выворотить этим рычагом всё нафиг)... -Что то мне антилехта не хватает...
    Я уж лучше фильтр грубой очистки самопальный буду каждый бензобак ставить. Я в ЭТО верю.
    ПС
    "...по вере вашей да будет вам..."
    "...и, как ты веровал, да будет тебе..."
    "...если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему..."
    :hello:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.884
    Благодарности:
    430.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.884
    Благодарности:
    430.828
    Адрес:
    Уфа
    @EvgenyЧ, а второй такой фильтр не пробовали купить или сделать? Один работает, второй сохнет.
     
  14. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Запасной купить? Можно! но не охота за эту фигню платить приличные (600р) деньги. Воротит... Будь ему цена полтинник - я б три купил.
    Если честно - вариант с платком меня вполне устраивает. У меня дети в соплях даже летом, платки эти дешёвые везде валяются (реально везде: дети или жена пачку откроют - бросят-потеряют - новую тянут). Я раньше на тряпочке работал, но не феншуйно как то - перешёл на платки. Меняю их на перекуре/баке. А как время поролону помыться подойдёт - я его вечером спокойно сниму, с фери пожамкаю/прополощу, приотожму слегка и на водонагреватель кину сушить. Утром в пакет его, мотюлью для мотоциклетных фильтров пшикну, помну - готово!
    Вот такой МОЙ Путь.
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    А Вы знаете, я вот всё думаю над этой Вашей мыслью... Здесь на форуме, я правда не встречал готового решения или реализации для пубертов /кайманов Варио ...
    Но действительно - в кожух штатного (с поролоном) фильтра воздух засасывается снизу/со стороны движка. Там самая пыль при фрезеровании почвы (крылья не спасают, а пластиковые вообще мало кто ставит).
    Если тупо заглушить нижнюю щель воздухозаборника, а сверху пластмассовой крышки воздухозаборника сделать отверстие и установить на нём небольшую и компактную (места там нет) пластмассовую/металлическую (что попросится) ёмкость... Ну вроде легко съёмной и легко очищаемой плоской банки/коробки. В ней сделать улитку и карманы (типа циклон)... Тогда воздух будет терять основную грязь и пыль ДО поролона. Чистка этого механического (предварительного) фильтра будет простой и быстрой, а поролон (тонкой очистки) будет работать в комфортных условиях.
    Нда... весной расконсервирую МБ - посмотрю на него в живую, пошарюсь в гараже и гадюшниках - может чего нибудь стоящее попадёт в голову/руки - смастерю - расскажу.
    robin-subaru_ex-17.jpg
    Да - места там маловато. И соседи (бак и глушак) - специфические... но можно/нужно думать.
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
Статус темы:
Закрыта.