1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Виктор, на ГЗ 340-400 мм на пониженной передаче скорость вполне комфортная, а вот если поставить ГЗ больше 500 мм, тогда скорость увеличивается на порядок, и как я написал некоторых владельцев такая скорость не устраивает. Слишком быстро он бежит что создает трудности при работе. Еще я писал раньше что хорошо бы передаточное ХУ было 1:3 к моему МК, так как имеющееся 1:2 не очень мне нравится, приходится работать на "малом газу" чтобы не бежать за культиватором. Вот на Варио, на пониженной, с передаточным ХУ 1:2, с ГЗ 520-540 мм будет самое оно! Сергей (Шихан на МС) для своего МБ Патриот Гарден помню писал что будет делать ХУ, еще кто-то на МС грозился тем же. В общем кому как нравится:). Некоторые вон с культиваторами без всяких ХУ бегают и довольны:)]. Я уже не молодой, и такие забеги не по мне:no:.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Он работает примерно на средних оборотах, ГЗ у него тоже как и у меня 520 мм. По настоящей целине конечно плугом тяжеловато будет (иногда буксуют ГЗ), а если по ранее обработанной когда-нибудь, утрамбованной земле, так в легкую идет (как на видео у Владимира) :victory:.
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Самарская область
    Такого не было, делать не собирался, но фото ХУ, для Зиркоподобных, выкладывал.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Сергей, извиняюсь:|:. Видимо я что-то подзабыл или не правильно понял:faq:. Помню только что был разговор о ХУ для мотоблока. В позапрошлом году по-моему Вы писали. Кстати как Ваш Патриот и Пуберт? Работают в паре или оставили что-то одно?
     
  5. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Самарская область
    Опыта покупки нет, но был самодельный ХУ. По Вашему ХУ, его конструкция предусматривает установку перед осью МК (МБ), я бы посоветовал Вам переделать под крепление перед осью МК (МБ) ИМХО. Таким советом уже кто то из пользователей воспользовался и не плохо бы услышать их коментарии.
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Самарская область
    Остался один Патриот, Пуберта отдал сыну.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня и у Владимира была такая задумка, но я не стал переделывать (Владимир не знаю:faq:). Я вышел из положения навешиванием болванки 20 кг на штатную вилку этого ХУ. Развесовка при этом получается центральная:super:.
     
  8. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Имеется в виду, наверное, что получим неудачную "развесовку"? Вынесенная вперёд ось посадит МБ на корму, а там и так навеска весит - придётся на руках всё время приподнимать МБ попу... передним пригрузом - это можно скомпенсировать (хотя я не любитель тяжёлое тягать/катать).
    Буду очень благодарен услышать советы и коментарии пользователей этого ХУ.
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Вот где корень разногласия: ХУ для МБ - не надо:faq:, ХУ для культиватора - полезно:). ?
    Когда я писал что хочу ХУ для МБ, я указал модель - Caiman Vario 60S. Он "позиционируется Производителем" как полноценный мотоблок, но это некоторое (ИМХО) маркетинговое лукавство. При массе 70 кг и прочих характеристиках, до МБ массой за 100кг, - он не дотягивает. Скорее это такая переходная модель между культиватором и МБ. Например очень схожие модели:
    Caiman ECO MAX 60S, ELITE 60S D2, PROMO 60M - позиционируется Юнисоо как КУЛЬТИВАТОРЫ.
    А мой Caiman VARIO 60S TWK+ -уже гордо называют "Мотоблок бензиновый " и пишут "...Бензиновые мотоблоки – это тяжелые и мощные машины, которые имеют несколько скоростей движения (вперед и назад), способность работы на любых типах почв, а также выполнения расширенного функционала – покоса травы, уборки сена, измельчителя ветвей и др. Эти агрегаты подразделяются на четыре класса: сверхлегкий, легкий, средний и тяжелый..."
    Т. е. сделав вал отбора мощности на культиваторе и поставив коробку с 2+1 передача - культиватор перевели в разряд МБ. Да назови его хоть Трактором - он родился как культиватор и таковым по существу и останется.
    А ХУ на Caiman VARIO - всё равно хочется! :aga:
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Так вот выше я и написал как раз про развесовку
    Кстати производитель сделал переднюю "вилку" на этом ХУ как раз для этого.
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте. ИМХО обозван так, потому, что имеет 2 скорости вперёд. Для тяжёлой работы его обязательно нужно грузить. При этом, улучшив сцепные характеристики, но приятно не чувствует нагрузки от навесного. Испытанные варианты для Варио, нагруженного спереди 10 кг на нагруженных же ГЗ 480 мм (если не ошибаюсь):
    - двойной "ушастый" окучник на низких оборотах двигателя (РУД - в первой трети сектора),
    - штатный каймановый плуг на адаптере АПМ350.
    И в том и в другом случае скорость вполне приемлемая (особенно - во втором случае:)), т. к. я тоже не склонен бегать. Возможно, ХУ нужны для МБ с узким диапазоном оптимальных оборотов.
    А Варио на то и Варио, нормально тянет на низких оборотах. Только ему буксовать нужно не давать.
    Удачи.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    И почему же тогда все владельцы МК и МБ стараются работать на максимальной мощности которая достигается примерно на 2500-2700 об/мин?:faq::)]
    А Вы на низких оборотах при минимальном газе и минимальной мощности. Может словечко "Варио" Вам мощность увеличивает? :)]:)]
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Виктор!
    А кто-ж знает, может быть:)]. Нужно Кайманородителям в название добавить что нить типа "супертурбо". Вот попрёт!
    "Все владельцы МК и МБ работают на максимальной мощности..." - это не совсем правильно. Согласитесь, к минимуму нагрузки глупо вваливать движку 100%. Думаю, выбирают оптимальные обороты чтобы тащил и при этом не гнал, как сумашедший. Но и не глох!
    Попробуйте МБ под какой нить средней нагрузкой плавно убавлять газ. При небольшом снижении оборотов он просто заглохнет. А варио можно под нагрузкой снижать обороты "ниже плинтуса". Глохнет он при положении РУД, в котором он должен глушиться на холостом ходу. Было такое: я сильно перегрузил телегу, нужно было преодолеть горку, причём с места, МБ - на грунтозацепах, колёса и сцепление не буксуют. Варио сначала снизил обороты до минимума, встал и не едет. Пробуксовок, повторяю, нет и он не глохнет! Тогда вопрос решился задним ходом и разгоном, но что - то у него в трансмиссии всё таки есть. Может вискомуфта какая?
    Конечно низкие обороты - вредно по любому, т. к. охлаждение воздушное, на низких менее эффективно.
    Но не глохнет ведь! :faq:
     
  14. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    "Варио" -это "волшебное словечко" - оно увеличивает ПРОДАЖИ! :)]
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Да полно фото рекламного характера - обычный редуктор, цилиндрические шестерни. Из всех "мулек - что положение "реверс" находится между 1 и 2 передачей.
    А неглохнущий движок - действительно так,- его можно только на малых оборотах резким утыком плуга в целину заглушить, а так сложно, только кабыздошит он и резиной палёной чегой то иногда пахнет ...:faq:.
    А ремни нынче дороги...
     
Статус темы:
Закрыта.