1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    В догон (с сайта):
    Трансмиссия с вариатором
    • Движение вперед с вариатором, движение вперед с вариатором на пониженной передаче, задний ход. Работа без усилий, движение как вперед, так и назад.
    • Регулируемая скорость (28 – 165 об/мин). Выбор оптимальных условий работы посредством изменения скорости. Регулировка скорости (28 – 165 об/мин) с помощью вариатора и дроссельной заслонки двигателя.
    Я поверил. Попрорбовал - работает...
     
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Евгенич, ну зачем же так, с фанатизмом? Эдак можно... Поверьте, я не вчера его попробовал. Я Vario 4 года пробую. Уверяю Вас, там есть чему ломаться. особливо если его при помощи плуга глушить "резким утыком" :)]. Резиной пахнет - поглядите, ведомый шкив вообще крутится?
    С ремнями поосторожнее. Желательно ставить оригинальные, по размерам не подобрать. я так в первое время ухитрился натяжной спалить. Но это - другая история...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.372

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.372
    Адрес:
    Уфа
    Еще одну работу для Варио придумал. Очень мало отзывов, как он с телегой. Даже в аннотациях к нему пишут с опаской, что при необходимости можно установить телегу:)
    20150224_150613.jpg
     
  4. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Да я ж его не специально так глушу, "утыком";). Но случайно - получалось.
    Ремень по шкиву начинает проскальзывать и вонять при больших нагрузках (в принципе, это даже хорошо при аварийных режимах типа "утыка" в глыбу земли - как фрикционная предохранительная муфта срабатывает). У меня есть ГЗ с наваренными пальцами - так они практически никогда не буксуют - но иногда "пробуксовывает" ремень:aga:, при судорожно попёрдывающем чёрным дымом СубароДвигателе:no:
    А ломаться (ТЬФУх3) там теоретически есть чему. Сделано все не по советски, буржуины спроектировали всё без запасов прочности, красиво, но хлипковато. Чтоб лет через 5 новый МБ купили (ИМХО).
    И никакой "вариаторной коробки" там нет! Обычная ступенчатая, цилиндрические шестерни в трансмисионке 80W90. Я не разбирал - смотрел в заливную горловину корпуса редуктора - видно: upload_2015-2-24_15-49-36.png
    Если набрать в гугле цитату Юнисоу: "Вариативное изменение скорости" или "трансмиссия VarioAutomat" - то поисковик выдаст страницы посвящённые ТОЛЬКО Кайманам Варио и Пуберту. Проверьте:)]! Юнисоу нигде(!) не называет своё решение "вариатором". Маркетинг, ёпрст...

    НО,- я всё равно этот МБ очень люблю. Он мне бережёт кучу сил и здоровья. Возиться с ним интересно и приятно. С ужасом вспоминаю МБ 130кг, лопаты, вилы и прочие радости докайманового периода. Хотя подозреваю, что тот же результат был бы с МБ ценником в пару раз ниже:aga:
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Давно думаю про телегу - но в магазине смотришь/руками щупаешь - хлипотааа...Кака! Я даже хотел самодельную сделать из миномётного лафета - но ленивооо...
    @Veseloff, у Вас с рундучком:), прицепилась как родная, крупненькая... (кил на 300-400?), из железного профиля вроде...Внушает доверие (даже по 1 фото) - что за зверь?
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно подумать у варио сцепка предусмотренна на более солидные тележки. :)] Небольшой перегруз и может переломиться. :no:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.372

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.372
    Адрес:
    Уфа
    @EvgenyЧ, есть такие и на 350 кг. и на 500. Но я взял на 250. Больше мне не надо. Да и габариты тоже. Ну и каймана жалко:) Название только не помню. То ли км, то ли кб. И цифра 250:)
    Прокатился по двору. Двор маленький для него:)В гараж заехал задним ходом. :)
    Вот именно поэтому и взял попробовать. А то все кайманы жалеют, телегу не цепляют:)Хотя для кайманов делают телеги. Значит можно.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    @Veseloff, тут главное не проглядеть:faq: критический момент переламывания сцепки, особенно не дай бог в движении. Глядя на ваше фото выше варио с прицепом, хочется навесить на нос мотоблока груз, дабы как то уравновесить и снять часть веса со сцепки.
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Нет у меня особого желания опробовать Кайманом дёрнуть полтонны;) Хотя может и попрёт, вопрос какой ценой?
    Но, нужен большой объём (наращивать борта магазинным жестяным таратаечкам не охота). И жесть там - железякой брякнешь в кузов - помнёшь. И заусенцы по гнутому G-профилю. И много ещё чего :no:
    Поэтому хочется объёмную телегу из сплошного (трубчатого) профиля, размером побольше строительной тачки;) (это у меня уже есть - на руках без всяких Кайманов катаю) и с рундучком (чтоб в лесу грибники чё не спёрли из инструмента и по-мелочи)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Не правда Ваша:no::)]. На Оке газ убавляю и движок не глохнет (1600-1700 об по прибору) Холостой ход 1500об. ниже просто замыкает на массу и движок глохнет.
    Ну не может такого быть. Движок работает, ведущий шкив крутится, пробуксовок нет а мотоблок не едет. Значит ремень буксует на ведущем шкиву только так могу объяснить из своего опыта.
    Сам постоянно ездию с телегой на Оке IMG_3139.JPG Как видите у меня ограждение ремня не стоит поэтому прекрасно вижу где и что пробуксовывает когда еду в затяжные горки. Чтоб меньше ремень проскальзывал специально перед горкой его сильнее натягиваю а проехав ставлю в обычное положение. Правда этот процесс у меня занимает не более 10 секунд и при этом не вставая с сидения телеги.
    Пахнет от того что ремень буксует толь и всего.
     
  11. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Тележка для мотоблока ТМ-250 у Вас. Только в инете фото все сидушка со спинкой, а у Вас -нет...
    Ага, понял - спинку можно вставить/вынуть
     
  12. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Использую гагаринский АПМ 350 с кузовом 2 года. Проблем только одна - радиус поворота как на МиГ:)]. Грузоподьёмности достаточно, учитывая мой собственный центнер. Узел сцепки вполне надёжный. По грязи нехватает сцепления с планетой. Использую ГЗ.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.125
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Здесь есть соответствующая тема прицепов. Посмотрите варианты и, если есть сварка-болгарка, дешевле и качественнее сделаете сами.
     
  14. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Слежу я за этой темой... Всё там очень "вкусно". Но нет у меня возможности потратить неделю на телегостроительство. И разводить срач по выходным в течении полугода - то же:no:.
    Проще купить приличную:) (фиг с ними с деньгами=15тыр). И если что не так, по-мелочи: болгаркой/сваркой/кувалдой/используя залежи железного хлама - оттюнинговать. На это - 1 день выделю.

    Ладно, отложу выбор телеги на Апрель - сейчас ещё не сезон. Правда и в сезон, к нам в петушинский район везут на продажу всякую гадость... А с Москвы везти - доставка - жаба душит.
     
    Последнее редактирование: 24.02.15
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.372

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.372
    Адрес:
    Уфа
    А что, были уже такие случаи с Кайманом? Ломалась сцепка? Я бы не груз повесил, а выровнил немного прицепное. Выше бы его надо сделать. А может и не надо. Смотришь на видео, так там что только не делают с телегами...И по тонне возят и наклонен он еще больше. Но даже если и выровню, то все равно этот узел на излом будет работать. Мне так кажется.
     
Статус темы:
Закрыта.