1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.021
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.021
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    Фото нет, случайно? У Вас по идее тоже небольшой наклон должен быть каймана. А я еще родное каймановское прицепное поставил, универсально слишком большое в радиусе, болтается. Как переживает сцепка езду с грузом? Отламываться не собирается? :)
     
  2. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Так и я - про тоже! :)]
    Если агрегат таки работает на малом газу/оборотах/с большим моментом нагрузки - это не всегда значит, что это номинальный режим и что так работать нужно;). нездоровый звук работы движка, выхлоп и вонь резины - говорит об обратном.
    Хотя, допускаю, что некоторые МБ (особенно с дизелем и большим/кондовым дюралевым редуктором) нормально работают/грузятся на малых оборотах
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну не знаю, я видео посмотрел, где сравнивают несколько телег, сделал вывод, что лучше не покупать такие а самому сварить. Вот:

    В деревне, сколько видел у всех переварено прицепное, ломается буквально в первые дни, хотя телеги разные. У двух телег колеса на ходу отламывались, хотя груза там было около 200 кг. Вообще ощущение такое, что все телеги собраны не на сварке а на соплях.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Больше смотрите всякие видео тогда голова совсем кругом пойдет. Почему то у меня за 9 лет эксплуатации ни чего не ломалось на телеге. Хотя и вожу по много и на большие расстояния до 9км в одну сторону. При езде даже не зацикливаюсь что телега может сломаться поскольку нечему там ломаться.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не обижайтесь @viktor48, но в последнее время все изменилось, и не в лучшую сторону. Девять лет назад такой херни практически не выпускали. Мой сосед, весом около 90 кг, садится на сиденье своей телеги и матерится каждый раз. Несущая труба прогибается под его весом на совершенно пустой тележке. Тормоза на ней тоже почти не тормозят практически со дня покупки. Весной хочет всю ее переварить и усилить. Старая телега от МБ1 купленная б\у в 2001 г. моим братом ездит без каких либо поломок и по сей день. Даже резина родная стоит. Сходите в магазин и посмотрите на на то гов... что продают сейчас, сами все поймете.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Ой, пусть покупают и тюненгуют. Если хочется. У меня прицеп самодельный на зимней консервации и показать нет возможности к сожалению. При первой возможности выставлю для сравнения.
    Самостоятельно изготовленный будет в разы надежнее.
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Хорошо, приезжайте. :) С удовольствием поделюсь своими наработками.
     
  9. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую, Веселофф. Фото к сожалению нет, наклон имеется. Я оставил родную гагаринскую сцепку, только слегка по размерам пришлось подпилить, т. к. втулка в профиль сцепного не входила. В целом ведёт себя нормально, ломаться и не думает. Только люфт выбирается при переключении вперёд-назад.
    Приветствую, Егенич. По пунктам: если агрегат работает на малом газу под нагрузкой - это не говорит о номинальном режиме работы - безусловно. Но это рабочий режим. "... и что так работать нужно.." - конечно не нужно:)], но можно, если нужно именно так работать:)].
    На малом газу двигатель работает неровно, с перебоем принимает нагрузку:
    проверьте чистоту воздушного фильтра, свечу, промойте карбюратор.
    Весьма вероятная причина - топливо. EP17 весьма чувствителен к его качеству. Не нужно говорить какое "Г" сейчас 92й. К выбору бензина для авто не подхожу так тщательно, как для Каймана. Благо, его нужно немного.
    Пахнет резиной: регулируйте сцепление, при работе поглядывайте на ведомый шкив. Если ремень не новый, а хоть немного поработал, пробуксовок не будет, либо ремень недотянут и откровенно забуксует, но тогда и ведомый шкив встанет.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.021
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.021
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    @Kis7574, спасибо, значит все нормально. А я тоже родную сцепку подпилил, потому, что не лезла. Но из за люфта наклон показался большим. Поставил каймановскую. Наклон стал меньше, но несоосность дышла и сцепки есть. Думал уже переварить сцепное, чтобы выровнить. Если попадется что подходящее, то сделаю. Хотя у Вас то все работает и не один сезон...Это обнадеживает:) Может и не надо конечно ничего делать, не знаю даже...:)
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Я думаю, всё нормально. Люфт в сочленении всё равно никуда не денется. Учитывая разницу длины дышла и базы МБ, кажется, что угол излома градусов 30. Но это видимость. Опять же, любая перекройка-переварка ослабляет конструкцию, если это не преднамеренное усиление. Согласитесь, это ведь телега МБ, а не автоприцеп, и с ним не отжигают по трассе, а, к примеру, развозят навоз по участку или песка притащить из ближайшей кучи. Сломается - подварим, полчаса дел. Но пока никаких вывертов в сторону ремонта не было.
     
  12. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    @Veseloff,
    Цепляют, ещё как цепляют :) Уж сколько всего я на Кайманчике перевёз, не жалея его. И хоть-бы что ему.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.021
    Благодарности:
    429.366

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.021
    Благодарности:
    429.366
    Адрес:
    Уфа
    Так...с этого места подробнее:) Какая телега, какой наклон, какое прицепное...А то я никак решиться не могу, переделывать мне или нет из за этого наклона культиватора...:)
    Сегодня прошелся по магазинам, ничего не смог подобрать для переделки. Уголок 32х32 немного маловат для прицепного, 40х40 придется пилить по полке. Можно обрезать дышло с этим полукругом, куда прицепное вставляется и наварить этот элемент на дышло. Приподнимется как раз на 4см. Вот надо ли...И дышло короче будет и сварщика надо искать. Хотя можно и на болтовое соединение сделать с пластинами. Весь в сомнениях...:)
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Шикарное видео! Порадовали! Вот бы автомобили у нас так испытывали.
     
  15. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    @Veseloff, в качестве телеги-задняя часть мотороллера "Муравей" (кузов с колёсами), дышло-круглая труба. Диаметр точно не помню, т. к. делал телегу отец, а я её с прошлого года не видел. Миллиметров 50, наверное, или чуть больше. Изначально делалось под более мощный мотоблок. Под прицепное к торцу дышла перпендикулярно (т-образно) приварен отрезок трубы (так, чтобы прицепной палец входил в него свободно, но без большого люфта). В общем-то, всё просто, если есть кузов "Муравья" в нормальном состоянии. :)
     
Статус темы:
Закрыта.