1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    @Bigguest, а Кайман какой ее тягает?
     
  2. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    @Veseloff, в смысле-модель?Обычный Vario 60S TWK+.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    И на какой передаче? И газу сколько? Учусь я...:)
     
  4. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    @Veseloff, Да всё от условий зависит-асфальт/грунт (сухой или мокрый), степень загрузки. А газ у меня постоянно на максимуме, только передача 1 или 2.
     
  5. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Фотографии то я сделал, но раз уже возникла ясность, то не выложил.

    А сейчас подумал, что не пропадать же добру - Дифференциалы на мотоблоке - как работают и на что способны

    motoblok_differential_05.jpg

    Видео было снято несколько, с разных ракурсов. В дело пошло то которое нормального качества (есть ещё видео в котором всё дёргается и видео в котором камера стучит об раму мотоблока :))
     
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Ну-у-у-у, всё же, нет. :)

    Машины серии Caiman Vario и Caiman Quatro (ну и аналогичные модели Pubert, конечно же) позиционируется как "мотоблок" из-за дополнительного ролика к которому может подключаться доп. оборудование.

    Именно это является общепринятым критерием разделения мотокультиватора и мотоблока.

    Поставили вместо фрез колёса, сняли крышку с дополнительного ролика и ставите щётку, косилку, снегоотбрасыватель и пр. Вот поэтому он и мотоблок.
    caiman-vario-schetka.jpg caiman-vario-роторная косилка.jpg caiman-vario-screenshot-2015.jpg

    В принципе, мне нравится термин "перекультиватор", который @Melared использует применительно к данному классу техники.

    Это достаточно удобный термин для того, что бы разделять машины у которых всегда есть колёса и ВОМ, на который вешаются фрезы ("двухколёсный трактор" как Caiman 340), и машины у которых колёса и фрезы сажаются поочерёдно на одни и те же оси и есть дополнительный "ролик отбора мощности" (ну да, "перекультиватор" как Caiman Vario)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    @CaimanTeh, я опять о своем тогда. Как говорится, кто о чем, а вшивый о бане:)
    Вот на последнем фото со снегоотбрасывателем, такой наклон считается рабочим для каймана? У меня такой наклон с телегой получается. Я переживаю:)
     
  8. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    А мы уже :)

    У нас есть мотокультиватор Caiman Turbo, который имеет ТРИ скоростных режима при движении вперёд (полугаз, газ и ТУРБО). И ещё режим реверса.

    Двигатель работает очень тихо.
    Бензина, можно сказать, вообще не потребляет.

    И к тому же, он ещё и красивый
    dsp.php.jpg

    ВИДЕО! ШОК! СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!
    (Смотреть нужно с 2:10, до того там ничего интересного нет)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну уж нет. Шкив отбора мощности есть и на культиваторе крот даже выпуска 85 года (есть в наличии) но крот все время был есть и будет культиватором. Можно еще кучу примеров показать культиваторов с дополнительным ручьем на шкиве для навесного оборудования.
    Критерием разделения культиваторов и мотоблоков было наличие как минимум 2 скоростей вперед на МБ.
     
    Последнее редактирование: 26.02.15
  10. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Картинка со снегоотбрасывателем это скриншот с видео. Там мотоблок ворочается во время движения. Его просто поймали в таком положении.

    А что конкретно Вас смущает в наклоне?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    Ну хотя бы то, что наклон в сторону свечи. И в мануале, если память не изменяет, то наклон не более 15 процентов. Там фото выше с телегой выкладывал. Считаете, что ничего страшного?
     
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Не смотря на аббревиатуру "МК-1" указывающую на "мотокультиватор", данный агрегат упоминается в книжках конца 1980-х и как "мотоблок", в одном ряду с другими мотоблоками - МТЗ-05 и М-3.

    Возможность отбора мощности для использования дополнительного оборудования была в этом плане важнее количества скоростей.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Вы путаете культиватор крот с мотоблоком МБ-1 выпускаемым в то время в Перми. Потом этот мотоблок стал выпускаться в Питере под названием Нева МБ-1, в Перми под названиями сначала Луч а потом Каскад. Сейчас МБ-1 под названием Ока выпускается только в Калуге. Крот всегда был, есть и будет только культиватором. Хотя на него выпускали и ставили и ставят сейчас косилку и насос для полива. Некоторые умельцы ставят на крота и самодельные снегоотбрасыватели наподобие Вашего.
    А вот наличие действительно понижающей скорости как на всех мотоблоках а не такой как на Каймане Варио для большинства важнее шкива с ручьем отбора мощности.
    Иначе многие владельцы мотоблока Кайман Варио не задумывались бы о покупке допольнительного ходоуменьшителя для этого мотоблока. Но увы Кайман в принципе как был культиватором так им и остался не смотря на дополнительный редуктор под названием Варио. Не может редуктор с одной длинной цепью сильно уменьшить обороты на выходном валу.
    Вот Вам и намек на то что еще Вам можно продавать с большим успехом для бизнеса.
    А то хвалитесь телегами которых везде море а купить в России ХУ для Ваших МК И МБ да и многих МК других фирм ведь большая проблема.
    Предлагаю Вам изучить этот вопрос только цену сильно не задирайте как с Гагаринскими телегами получилось. :aga:
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Интересное видео. Я так и не смог добиться, чтобы освободить ремень привода доп. настолько, чтобы шнек Мегалодона не подхватывало. Видать плохо добивался (ремень штатный, вместе с Мегалодоном пришёл).
    ИМХО на колёсах вообще псевдодифф. не нужны, и так не сложно МБ крутить. Они серьёзно нужны с грунтозацепами. Вот с ними МБ реально не свернуть!
    Для удобства работы с Мегалодоном - противовес сзади (перед получается тяжёлым) и цепи.
    Пока всеми этими усовершенствованиями занимался, блин, снег кончился! :)]
     

    Вложения:

    • снегофаг.JPG
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Ну молодцы! Во это для (кого?) машина! ;) Час работаешь, день отдыхаешь: заряжаецца! :cool:
     
Статус темы:
Закрыта.